Быть может - это все пустое Глава 14. Часть 2

Кира Элайас
-Бен?
-Да, я здесь. Я рядом с тобой, - он притрагивается к моему лицу, но я отхожу на один шаг назад.
-Уходи, ты мне не нужен!
-Нет! Я тебе нужен, ты страдаешь без меня! - он приближается ко мне.
-У меня есть другой...
-Кто? Джейми? Он давно женат!
-Джейми? Женат? О чем ты? Как он мог так... - в моих глазах помутнело.
-Он тебя не любит. Я, слышишь? Я тебя люблю и Я буду рядом с тобой! - он взял меня за плечи и начал трясти.
-Бен! Бен прекрати! Бен! Мне больно! - мои слезы перемешиваются вместе с криками.
Я внезапно просыпаюсь.
-Инга! Инга! Успокойся! Это я, Саманта, - рядом со мной сидит Санта и держит за плечи.
-Кошмар... - я вспотела.
-Что? Что тебе приснилось? - Саманта взяла мою руку.
-Не важно.
-Важно, Инга.
-Мне приснился мой одноклассник, который был еще в прошлой школе. Он мне не давал жить и поэтому я тут, во Флориде. В Лейкленде.
-Вот же ж сволочь. Даже тут он тебя достает.
-Если он мне снится, значит я нуждаюсь в нем... - мне трудно это признавать, но он мне нужен. Я сумасшедшая.
-Ты сумасшедшая... ТЫ его боишься, вот и снится.
-Нет-нет... Это другое. Он мне во снах признается в симпатии.
-Вставай. Поговорим за чашечкой кофе, когда ты не будешь бредить, - Саманта вышла из моей комнаты и направилась на кухню.

***
-Алло?
-Алло! Здравствуй, Ингусенок, - таким же неприятным голосом говорит Бен.
-Не язви. Ты можешь приехать ко мне?
-ОГО! Кто-то соскучился. Ты мне не сказала, где ты проживаешь.
Я вспомнила, сколько он гадостей сделал мне на протяжении всей моей школьной жизни.
-Всё. Забудь! Прощай, - я отключила телефон и бросила его на кровать. ЧТО Я ДЕЛАЮ? ТУПАЯ...

***
-А где Роуз?
-Какая Роуз? - спрашивает Саманта и допивает кофе.
-Ну, она была со мной в той комнате. Помнишь? Я за нее вступилась.
-А-а-а. Эта преступница? Она сбежала с теми бандитами, - с улыбкой говорит Саманта.
-Почему? Она же, вроде, тоже жертва, - мои мысли были уже только о ней.
-Ха-ха, она тоже замешана в их преступных делах.
Меня просто бросило в дрожь. Значит, я заступилась за преступницу. М-мда.
-Ты идешь в школу?
-Нет, я останусь дома, а ты иди. У меня голова немного побаливает, - отмахнулась я.
-Ну, хорошо. Я тогда пойду и когда приду, я буду тебя учить по новым темам.
-Хорошо, мама, - я посмеялась.
-Давай, сиди дома и никуда не уходи, - Саманта поцеловала меня в лоб, взяла свой готовый портфель и ушла.
-Пока, Саманта.
Я осталась дома одна. Не люблю оставаться дома одной. На меня будто что-то давит.
Через 5 минут, кто-то звонит в дверной звонок.
-Наверно опять что-то забыла, - подумала я, про Саманту.
Открыв дверь, а там...
-Роуз?! - мои чувства переполнялись непонятными эмоциями. Я и рада, что она жива, но и зла, потому что она была ЗАМЕШАНА в их делах.
-Привет, Инга... - она опустила взгляд на пол.
-Ну. Ты. Проходи.
Она перешла через порог и свалилась ко мне на руки.
-РОУЗ! ЧТО С ТОБОЙ? - я положила ее на диван. Она была вся в крови. Ее избивали.
-Инга... Дай мне воды... - еле говорит она.
-Да, конечно, - я побежала за водой, - на, держи, - я приподняла ее голову, чтобы она попила водички, - что произошло? Роуз.
-Беги... Беги со всех ног, Инга. Они тебя убьют...
-О чем ты? Я не понимаю, - у меня скоро схватит инфаркт от всех событий.
-Тебя... Ты в опасности.
-Почему? Почему меня могут убить?
-Потому-что ты знаешь главаря и как он выглядит. И как его зовут, ты тоже знаешь...
-...Дон, -  проскочило у меня в мыслях.
-Дон Латарио.
-Он испанец?
-Я не знаю. Можно я немного посплю?
-Да, конечно.

***
Я сижу на кухне и чаем подавляю свой страх. Точнее, я уже как полчаса мешаю ложкой чай.
-О чем задумалась? - Роуз садится рядом со мной.
-О, ты уже проснулась. О чем я еще могу сейчас думать?
-Не волнуйся. Они не тронут тебя.
-ТО ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО МЕНЯ УБЬЮТ И МНЕ НУЖНО БЕЖАТЬ, ТО НЕ ТРОНУТ. ОПРЕДЕЛИСЬ! - я бросила ложку на пол и с криком напала на Роуз.
Она замолчала, но потом дополнила:
-Я наверно пойду. Инга. Прошу, уходи из этого дома до завтра...
-Они не знают где я живу. Если ты, конечно, не сдашь меня! Подожди... Откуда ты знаешь, где я живу? - я начала сомневаться в Роуз.
-Я знала. Пока.
-НЕТ! ТЫ МНЕ ВСЕ ОБЪЯСНИШЬ! КАК ТЫ УЗНАЛА?
-Я... Я спросила у твоей подруги... - ее глаза начали разбегаться.
-ВРЕШЬ!
-НЕ ДАВИ НА МЕНЯ! Я НАШЛА ТЕБЯ В БОЛЬНИЦЕ! НАШЛА ТВОЮ КАРТУ! ЧТО ЕЩЕ НАДО?
-...преступница, - промелькнули в мыслях слова Саманты.
-Ты никуда не пойдешь. Останешься тут.
-Но мне...
-ТИХО! ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ! ЕЩЕ ПОЙДЕШЬ, СДАШЬ МНЕ ДОНУ!
-НЕ СДАМ!
-СДАШЬ! ОТ ТЕБЯ МОЖНО ВСЕ ЧТО УГОДНО ДОЖДАТЬСЯ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ!
-НЕ НАДО БЫЛО МЕНЯ СПАСАТЬ! ЗАЧЕМ ТЫ НАЧАЛА ЗАЩИЩАТЬ ТАМ, В КЛУБЕ? - Роуз разревелась.
-НАДО БЫЛО!
-Я САМА БЫ СПАСЛАСЬ! И ВООБЩЕ! Я ЗНАЮ ИХ ДАВНО! ПОНЯЛА? - она села на пол и закрыла лицо ладонями.
-Прости. Просто у меня была такая же ситуация... Меня чуть не изнасиловал один парень. Я так же была пьяна в хлам, - я присела рядом.
-Мне очень жаль... - Роуз вытерла слезы своей рубашкой.
-Что было, то было. А ты, встань и иди умойся. А то расплакалась как маленькая ляля! - я подняла ее с пола.
-Спасибо, - невнятно пробурчала Роуз.
-Иди, я приготовлю что-нибудь поесть.
Роуз потопала в ванну, а я начала доставать все ингредиенты для бульона. Через шум кастрюлей, я услышала разговор, исходящий из ванной. Роуз с кем-то разговаривает. Я подошла поближе, чтобы услышать слова. И вот, что я услышала:
Р: Я выхожу из игры.
?:...
Р:Да пошел ты! Я не скажу ее адрес.
?:...
Р:Да? Только через мой труп!
?:...
Р:Я могу и накатать на вас предъявы полиции.
?:...
Р:Я этого не допущу. Понял?
Она положила трубку и открыла кран.
Меня всю затрясло от услышанного. Все вокруг закружилось. Все стены давят на меня и я не могу пошевелиться. Роуз - преступница...