Ботинки

Дмитрий Гендин
В воскресение разрушились мои ботинки, куски материи от них отпали; сегодня пришлось купить новые. Стоит начало февраля, оттепель. Целый день почти в них прогулял. Чёрные, из замши, удобно завязываются из-за наличия двух лишних крючков. Гуляли со мной на пруд, в продуктовый магазин, в банк.
Ночью, когда я усну, мои ботинки пойдут гулять по району. Но их почти никто не заметит. Только чёрные коты. Пара ботинок, как пара влюблённых: они делают шаги. А интересно, какие ботинки были у Сталина? Лежат, наверное, где-нибудь в музее и с места не сдвинутся. Все на них смотрят. Нет, мои ботинки более свободные, чем ботинки Сталина; да они новые, когда будут старые я их выкину, хотя  я же успею с ними подружиться. Читал про одного человека, он разговаривал с ботинками, он пил с ними на троих. Если бы мне дали мои ботинки и сказали бы: «Запусти их в Хилари Клинтон!», — я бы запустил в неё старые ботинки, а новые бы поберёг.
Собственно летом по Москве можно ходить босиком по тёплому асфальту. Помню Анечка этим щеголяла: абсолютно голые ноги, загоревшие.
Нет, нельзя человеку без ботинок и купил человек себе ботинки и понял он, что это красиво.
В новых ботинках нечего стесняться девчонок. Им-то не в моду ходить в ботинках. Ботинки — для настоящих мужчин. И теперь у меня есть новые ботинки, готовые вести меня к свершению великих дел.