Волшебный дар

Анна Кул
Фото из интернета
    
     Дина лежала на земле, закусив от напряжения губы. Камера тихонько стрекотала у неё в руках, записывая главное событие в её жизни. Она видела, как почва напряглась. Маленькие, скорее микроскопические, частички земли стали рассыпаться как вправо, так и влево. Послышался треск. Он был очень слабым, практически неслышным, но треск был. На какое-то время всё затихло. И вдруг неожиданно в самом центре участка появилась крошечная выпуклость. Хотя она была и небольшой, но, похоже, крайне сильной. Потому что из-за неё частички земли буквально побежали в разные стороны. Треск возобновился снова, но уже в более громком режиме. И через секунду вся земля ссыпалась с упорной выпуклости, и на поверхности показалось что-то блестящее и нежное. В этот момент солнце село за горизонт, и то нежное и, наверное, прекрасное, утомившись, перестало бороться с землёй и заснуло.


Два дня шёл дождь. Такого настойчивого дождя не было давно. Дина просыпалась даже среди ночи, но за окном капало, капало и капало. И вот сегодня утром всё вдруг засверкало и засветилось: солнце взошло на безоблачно чистом небе. Девочка, даже не умывшись и не позавтракав, помчалась на свой участок. То место, откуда так настойчиво пробивался росток, Дина пометила веточкой. Веточка была на месте, но бугорок, из которого два дня назад начало выглядывать молодое растение, исчез. Девочка стала раскапывать землю вокруг веточки-метки и наткнулась на сгнивший почерневший корешок. Слёзы брызнули из глаз маленькой волшебницы.


Сегодня в школе юных волшебников была контрольная точка. Все ученики должны были показать своё умение работать с волшебной палочкой. Дина, ученица третьего класса Школы Волшебства, тяжело вздыхала за своей партой. Девочка она была способная, но при поступлении в школу из-за своей внешности была допущена к экзаменам после небольшого скандала. Сама Дина, и даже её родители об этом не знали. Но экзаменационная комиссия, состоящая только из добрых волшебниц и волшебников, к своему великому стыду разразилась таким скандалом, что июльское солнце вдруг померкло, затем на улице резко похолодало, и стал срываться снежок. А всё случилось потому, что по многолетней, да что там многолетней, даже многовековой истории волшебства добрые волшебницы были блондинками. Дина же, со своими прямыми чёрными волосами и огромными карими глазами, подходила по описанию только к категории злых волшебниц или даже колдуний. Но девочка на экзамене была так добра и любезна, к тому же продемонстрировала такие недюжинные способности, что в итоге члены приёмной комиссии проголосовали за неё единогласно, и на улице опять засияло солнышко.


– Здравствуйте, дети, – приветствовала третьеклассников классная руководительница на контрольном уроке, – начинаем показывать, чему вы научились за этот месяц при работе с волшебной палочкой. Гриша, пожалуйста, приступай.
Гриша, самый маленький и очень стеснительный мальчик, вышел к доске, нарисовал мелом рыбку, поднёс к ней волшебную палочку, и нарисованная рыбка вдруг распахнула крылышки и вылетела в окно. Гриша проводил её растерянным взглядом.
– Гриша, ты решил сделать летающую рыбку? – удивилась учительница.
Мальчик сильно покраснел:
– Это так получилось почему-то. Я хотел сделать рыбку в аквариуме.
– Не расстраивайся, – успокоила его классная руководительница, – в конце урока мы проведём работу над ошибками, и я вам объясню, почему и что у вас получилось не так.
Потом кто-то из маленьких волшебников пытался превращать сухую веточку в букет красивых цветов, а чашку остывшего чая – в мороженое эскимо. Но у букета все цветы получились странного бирюзового цвета, а мороженое оказалось слегка пересолёным. Когда очередь дошла до Дины, девочка неожиданно заплакала. Все растерялись и даже немного испугались, потому что Дина обычно была весёлой и жизнерадостной девочкой.
– Диночка, тебя кто-то обидел? – подошла к ней учительница.
– Я…я… – плакала Дина, – я не хочу быть волшебницей, я хочу стать биологом. А биолог из меня не получается, я загубила своё первое растение.


Специальные (волшебные) предметы в школе начинались только с третьего класса. А в первом и втором классе дети изучали общеобразовательные предметы. Но так как все ученики Школы Волшебства были необычными детьми, то десятилетняя программа средней школы усваивалась ими за два года. Предметы были такие же, как у обычных учеников, в частности, например, биология. И Дина стала самой любимой ученицей преподавательницы биологии, потому что ходила за ней хвостиком и всё время что-то спрашивала, сажала, изучала под микроскопом. И вот теперь, вместо того, чтобы месяц заниматься с волшебной палочкой, девочка пропадала на земельном участке или в лаборатории биологии.
Классная руководительница расстроилась. Дина росла очень талантливой волшебницей, но вот встретилась на её пути хорошая учительница биологии, и девочка влюбилась в этот предмет. Надо с этим было что-то делать, заставить или уговорить Дину заниматься тем, к чему у неё был несомненный дар. Классная руководительница очень строго спросила:
– Дина, ты хочешь сказать, что весь месяц бездельничала, не изучала работу волшебной палочки, а занималась тем, чем тебе было легче всего заниматься? Я не ожидала, что ты так ленива!
Маленькая волшебница соскочила со своей парты и, едва сдерживая теперь уже слёзы обиды, двинулась вдоль своего ряда. Она дотронулась волшебной палочкой до бирюзового букета, и тот расцветился всеми цветами радуги, затем коснулась солёного мороженого, оно превратилось в прекрасное эскимо, да не в одно, а в целых пятнадцать, по количеству учеников в классе. Дина пошла дальше, но вернулась к мороженому, и там появилась большая пачка пломбира, видимо, для учительницы. Девочка шла по проходу и из-под её волшебной палочки то лилась музыка, то появлялась зелёная полянка с крупными ягодами земляники. Класс сначала притих от удивления, а когда вдруг появилась корзиночка с маленьким пушистым котёнком, все, не сговариваясь, начали аплодировать.
– Умница, – улыбнулась учительница, – ставлю тебе пять с плюсом за контрольный урок. Я не возражаю, если ты параллельно будешь заниматься биологией. Но предать свой дар ты не имеешь права. Дина, ты ведь так много сможешь сделать хорошего на земле, помочь стольким людям и животным. А когда вырастешь, возможно, сумеешь всех сделать чуть добрее. Тогда постепенно с земли станут исчезать зло, зависть, жестокость. Ты меня понимаешь?
Маленькая волшебница улыбнулась, и с потолка в класс вдруг стали спускаться лёгкие разноцветные воздушные шары.