Графичность

Александра Третьяк
Люди любят графичность в образах и мыслях, в небе над их головой, или в их сберегательной книжке. Люди любят линии, прямые или закрученные, уходящие в неизвестность, или вполне достижимые. В самой графичности, как слове, есть графика. Голые ветви, расползающиеся в разные стороны, серое прямоугольное окно на еще более сером фоне дома, мозаичная мостовая, прилегающая к закругленному углу старой улицы. Графичность нуждается в обескураживающей наготе.  Она показывает дыры и пустоту законченной незавершенности. Графичность отрезает детали, направляя внимание в никуда. Графичность любит использовать отрезки, отрывки. Отрывки неба, отрезки треугольника. Графичность отделяет части от целого, соединяя их между собой голыми пространствами. Человек графичен, часть целого, соединенная телом. Человек видит мир графично, части, детали, акцентируя и улавливая суть в картинке. Это все, что он способен осознать.