День жив, день мертв

Александра Третьяк
Если бы слезы могли осушить мою боль, я бы плакал постоянно. Но они не помогают, а являются лишь напоминанием, отголоском той боли, которую я от себя отодвигаю, которую я не хочу осознавать. Если бы что-то могло облегчить мои страдания, я бы это сделал, но я как бывалый ковбой, знаю, что даже виски и девки мне не помогут.

Сейчас так, а завтра будет иначе. Все что я могу, это перекинуть сигару с одного уголка рта в другой, надвинуть свою широкополую шляпу поглубже на глаза, встать и идти дальше. Одиночка с поломанным сердцем в поиске истины. Вот, кто я. Искатель.

Мой кольт 45-го калибра висит в кобуре на поясе, придавая мне уверенности, повышая мои шансы на успех. Я вскакиваю на моего жеребца и скачу из этого обосранного городишки, который разрушил мои планы.

Я буду скакать из города в город до тех пор, пока не обрету утраченное спокойствие. Пусть песчаные ветра закалят мою кровь, а темные ночи подарят умиротворение.