Исповедь моего сна. Часть I. Притяжение. Глава 1

Романтик Ночи
Я просто сидел и, как обычно, убивал время, листая новости и смотря ролики с ютуба. Один в кабинете, на отшибе, далеко от начальства, как и от коллег. Впрочем, моё одиночество мне нравилось. Когда оно надоедало - я мог побродить по основному офисному зданию, неспеша поговорив о нелегком настоящем и смутном будущем с пессимистичными, но веселыми коллегами. Кайф был в том, что одиночество я нарушал только когда мне самому того хотелось. Ммммм... Пробираться сквозь снег на второй этаж ко мне в гости желающих не было, да и дело было не только в неудобстве моего рабочего места жительства...
В один из таких дней, абсолютно обычном и банальном, раздался звонок, который удивительным образом, по цепочке случайностей и совпадений, как по дорожке домино, перевернул мою жизнь на ближайшие два года.
- Кость, привет, - голос моего непосредственного шефа, как всегда звучал приветливо и дружелюбно.
- Здравствуйте, Павел Николаевич!!! - как можно бодрее сказал я, чтобы шеф не догадался о моём полусонном состоянии.
- Не сильно занят? - природная вежливость и деликатность такое редкое качество у начальников...
- Нет, а что? - я уже примерно знал, в чём будет состоять наиважнейшее поручение, голова уже прикидывала варианты... Мммм... Ну, ну, ну...
- Да нужно с Полиной до терминала доехать.
- Без проблем! - Полина устроилась работать обычным менеджером по продажам с полгода назад. Тихий тихий голос и неуклюжее обращение с компьютером - вот, пожалуй, все ассоциации с этой новенькой. Было что то в глазах, что то необычное и притягательное, но, как и любой нормальный мужчина я просто приписал это их размеру. Они были огромные. В отличие от самой Полины.
- Ну выходи, я ей сейчас скажу, чтобы тоже выходила, - шеф не любил нагружать людей, многие вещи, которые по статусу он мог легко поручить своим подчиненным, он зачастую делал сам.
- Ок.
Чёрт. Я надеялся, что услуги водителя потребовались Нине. Бухгалтерша, которая мне нравилась, за отстрый язык, добротную грудь и возможность вспомнить старое время, когда мы вместе проводили время.
Одев куртку, я спускался по бетонным ступенькам, и думал о том, стоит ли после пяти сегодня отправиться на подработку или попить пива с женой. Борьба внутри была недолгой, и на смену этой дилеме пришла другая - с сосисками или чипсами...
Если бы мне сказали, что через несколько месяцев всё перевернется в моей так любящей покой и неспешность душе - я бы послал этих пророков далеко и надолго, смеясь над ними, как над предсказаниями старых якобы ведьм с дешевых телеканалов для выживших из ума баб. На улице меня уже ждала худенькая фигурка в капюшоне...