Ты в душе ощущаешь озноб

Марина Даян-Сейм
Ты в душе ощущаешь озноб,
Тебе кажется что виновата,
Наметает , как снежный сугроб,
Слов прощальных туман невозврата.

Он сказал тебе тихо "Прощай.."
Пожелал тебе счастья земного,
И взметнулось в бездонную даль
Тихим эхом последнее слово.

Виновато посмотришь в глаза,
Что сказать на отчаянье это?
Потемневшая глаз бирюза
Скажет всё, уходя от ответа.

Он хотел видеть что-то ещё,
Кроме дружеских слов и улыбок...
Только множится трещинкам счёт
на душе , от внезапных ошибок.

Всё пройдёт.Сердце чутких особ
Рватьcя будет в туман невозврата...
Так и ты ощущаешь озноб -
Тебе  к а ж е т с я  что виновата!

   *****
"Прощай"...Как коротко, но метко!
Я не держу и не зову.....
Захлопну дверцу в сердце, словно в клетку
И, губы прикусив, опять живу......

За что мне всё? Зачем души сомненья
Вновь заставляют мучиться в тиши?
Ушел? Так навсегда!! Поставим точку.
Не трогай меня больше...Не пиши!

Пусть душа от озноба дрожит!
Пусть сердечко нарушит свой такт!
Не ребенок уже...знаю жизнь.....
Но понять не могу: как же так??

День назад говорил мне "люблю"...
За тебя я готов воевать...
А сегодня "прощай" уж летит...
Не устал сам себе, милый, врать?

Ты хотел меня "взять, как трофей"
Ждал, что брошусь к твоим я ногам
Говорил ты мне, глядя в глаза:
"Я тебя никому не отдам!"......

"Сердце чутких особ знает боль" -
Мне сказала подруга когда-то......
И я чувствую снова озноб....
И мне кажется......я виновата!!
                Алина