Принцесса и свинопас

Мари Люс
Хотела заняться сказкотерапией - получай! Я уже подумывала, что неуязвима.

Чертовы иллюзии, опутывают как паутина. Стоит зазеваться.

В моей кофейной чашке, выпал шахматный конь... хотела бы я знать,  что за король стоит за ним.

Он настолько "свинопас", что я чувствовала себя принцессой! Дурацкий розыгрыш, совсем не смешно! Я уязвлена. Но кому я так насолила?  Может Ему?  Не стоило быть такой дерзкой. Хотел показать мне контрасты - показал! Выходи, я все прощу - уж очень любопытно, кто же ты?

Где ты?

В кофейной чашке еще был "человек в шляпе" и он стоял за этой буквой "А"... ну  конечно, Он просил "свинопаса" узнать обо мне побольше. Либо у меня реально работает интуиция (шестое чувство), либо я немного ку-ку.

Ничего не понимаю! Зачем это было нужно? Кто над ним посмеялся и как я попала в эту шутку.