Пингвин

Александр Можаев 2
      1.
Ах,какой пингвин хороший!
Подарили мы Антоше.
С белой грудкой,очень милый.
Удивительно красивый.

Рад Антоша!Рад без меры.
Мальчик он во всём умелый.
Он машинки разбирает,
А собрать их забывает.

Но пингвинчик наш весёлый,
Разберешь его не скоро.
Чуть надавишь вдруг на носик,
Он задаст сейчас вопросик:

       2.
"Милый мальчик!Осторожно!
Мне с тобою так тревожно.
Ты же умный.Понимаешь?
Что меня сейчас сломаешь?"

Испугался сразу мальчик
И залез он под диванчик.
Очень долго там сидел
На пингвинчика глядел.

Снова стало интересно.
Как пингвин сидит на кресле.
Мальчик вылез и подкрался,
Вернуть носик постарался.

       3.
Тут пингвинчик возмутился,
Очень сильно рассердился:
"Ты зачем меня обидел?
Я таких ещё не видел.

Не Антон ты!Бармалей!
Уходи-ка вон скорей!
Много-множество детей
Назовут тебя - злодей!"

Тут Антоша загрустил
И сказал:"Меня прости!
Давай будем мы дружить!
Веселее будет жить."

          20.09.2009г.