Исход один - смерть

Кейтлин Джонс
Предисловие
 

Это утро в Сан-Франциско люди запомнят надолго. По телевизору показывали, как обычно мультики детям и прочую чепуху, но неожиданно на экране появились экстренные новости:" В Japanese Tea Garden сегодня утром нашли труп подростка. Разузнать тело полиция не смогла. У него в кармане нашли телефон и ключи от квартиры. У кого пропал ребенок позвоните за номером в низу экрана, - сказала ведущая программы новостей и на низу появился номер полиции. - Может это и есть ваш ребенок."

За последний год не было ни каких смертей подростков поэтому матери тревожно обзвонили детей. Но беда пришла в семью бедной девушки Крис. Именно ее труп и нашли в парке.
 

Мать девочки вся в слезах позвонила в полицию и уже через час ей объясняли причину смерти. Самое удивительное было то, что у Крис просто взяло и остановилось еще слишком юное и не способное на это сердце, ведь у нее не было проблем с этим вечно-работающим органом. Поэтому, что бы не случилось полиция решила оставить все как есть.


-Все на лицо.- сказал один полицейский.- Заключение: Остановка сердца. Мне очень жаль вашу дочку, но мы ни чем не сможем помочь. Здесь вам лучше к врачу обратится. Может он подскажет хотя б причину этой остановки.


-Хорошо, спасибо за совет, - еще рыдая ответила мама Крис.


Прошел год и таких смертей уже было 5. И все подростки, и все девочки от 14 до 16 лет. Никто за это дело не брался, поэтому матери просто хоронили своих дочек и каждый день оплакивали их неожиданную кончину. 
 

       Глава 1… Прошу внимания


-Отец, прошу внимания, - крикнула девушка только зайдя в полицейское отделение. На нее все сразу посмотрели озадаченным взглядом.


-Ты чего кричиш? Делать не чего ? Зачем пришла ?- кучу вопросов задал один из работников, видимо то и есть ее отец.


-Я по делу, - ловко и коротко ответила девушка. Она была одета в дырявые джинсы (мода, не чего не поделаешь), в кожаную, байкерскую куртку, а под ней видимо не чего. На руках были браслеты с шипами, а на ногах красовались кеды.


-И по какому же ?


-Тет-а-тет.- они зашли в комнату для допросов и девушка начала разговор.


-Я заметила, что в этом году частенько девчонки умирают из-за остановки сердца. И знаешь, что подозрительно... Почему же не мальчики?


-Ты пришла сюда, что бы меня отвлекать своими глупыми мыслями? - не на шутку рассердился отец этой блондинки.


-Не глупыми! - возразила та.


-Лучше скажи, как там наши байкеры ведут? Не сильно...


-Папа! Я не хочу работать под этим прикрытием. Меня уже тошнит от их пива,- перебила девушка.


-Ты пиво пила? - очень удивился ее отец.


-Надо же, как то в их коллектив влиться и не отличаться. Ладно, я сюда не за этим пришла. Короче, я хочу взяться за дело этих девчонок!


-Ты что с ума сошла? Там просто остановки сердец. Там нет, ни убийств, ни насилия, ничего словом. И тем более, ты еще маленькая, что бы браться за дело, - с отцовской заботой произнес полицейский и погладил свою дочь по голове.


-Я вот маленькая и хочу решить это дело, а вы взрослые и не хотите, - обиженно произнесла в ответ девушка. Внезапно в комнату зашел еще один полицейский и объявил новое задание. Опять труп девочки-подростка. Не торопясь все отправились на место нахождения тела, и с ними была и та блондинка - Агата


На этот раз у подростка была разорвана в клочья блуза, но больше ничего особенного. Всё тоже заключение. Когда труп начали забирать, Агата крикнула: "Стойте!".


-Что такое? - спросил у нее отец.


-Ведь на ней разорвана блуза, а значит, с ней кто то был. Не могла же она сама себе такую дорогую вещь порвать,- полицейские посмотрели в ее сторону вопросительным взглядом.- Ну я в интернете видела, что она стоит не меньше ста баксов. Так вот... может тот, кто был с ней, оставил свое ДНК?!


-Все это выдумка! У нее ОБЫЧНАЯ ОСТАНОВКА СЕРДЦА.
Сказал кто-то сзади Агаты. То был высокий и худой  мужчина. На нем красовался необычной длины черный плащ.


-В-вы кто? - заикаясь, спросила Агата.


-Я отчим этой девушки. Между прочим, ее зовут Чарли.


-Что то вы недолюбливаете свою падчерицу. Другой бы на вашем месте так спокойно б не стоял,- сказала свое мнение блондинка.


-Я не другой! - ответил незнакомец и ушел прочь.


-Странный он, какой то... Продолжим. На с чет ДНК, я бы хотела осмотреть труп, - а потом Агата добавила - при вас, разумеется.


Девушке разрешили, так как она, во-первых дочь сотрудника полиции, во-вторых она не раз доказывала то, что с нее выйдет отличный коп... Несколько сложных дел Агата помогла раскрыть полицейским и это в свои 15 с половиною лет.


При осмотре тела, девушка заметила странный след на шее.


-Па... что это? - спросила она.


-Ты меня удивляешь! Разбираешься в оружии, а сама не знаешь, как выглядит засос.


-Засос? - переспросила Агата.- Хм... странно. Такого в предыдущих трупах не замечалось! Значит, с ней кто то был. Может он видел подробности.


-Зачем оно тебе? Даже если он и видел, что он нам скажет? "Мы стояли с ней на мосту и целовались, потом она схватилась за сердце и умерла".


-Это нам хоть, что то даст.


-Неужели ?


-Ну, па-ап пожалуйста. Я хочу выяснить причину смерти девочек.


-Это же элементарно. Остановка сердца.


-У подростка? Не верю что это просто так.


-Хватит! - повысил голос отец. - Когда будешь работать в полиции, тогда и возьмешься за это дело. А сейчас тебе надо учиться! Не забивай голову глупыми мыслями.


-Но...- хотела возразить Агата, но видимо у нее закончились аргументы. - Пока, - с некой обидой в голосе сказала она и ушла в сторону выхода из парка.


-Ты куда?- спросил отец.


-Домой,- сердито произнесла Агата.


По дороге она зашла в магазинчик на Калифорния стрит. Там ей удосужились случайно наступить на ногу и нагрубить. Теперь настроение у нее было на нуле. Этот грубиян даже и не извинился, сказав: " Сама виновата".


Сам он был ее старший, где то на пять лет. Немного выше Агаты и был одет в джинсы и черную футболку с черепом. Его черные, как смола , волосы все время лезли в глаза, что ему приходилось через раз их заправлять назад. Глаза симпатичного незнакомца были серые, как сталь.


Дома у Агаты все падало с рук. Она места себе не находила, ей все хотелось разгадать очередную загадку  таинственных смертей. Она не могла представить, что бы девушки-подростки умирали из-за остановки сердца. Что-то ей подсказывало неладное, а она привыкла доверять своим чувствам. Решив сделать невозможное, она села за компьютер и начала взламывать полицейскую базу. Дело это оказалось не из легких, но ей помогли уроки ее лучшего друга и знаменитого в школе хакера Дэна. В базе не чего по этому делу не было. Просто обычные записи про девушек. Агата перечитала ихнее досье и заметила на ее взгляд странную вещь.


-А ведь они все учились в школе "Священное сердце", - в голос произнесла девушка, зная что не кто ее не слышит.


-Правда, в разных классах. Надо будет у их одноклассников поспрашивать интересное. Например с кем они встречались. - поставила себе задачу Агата. В этот момент позвонили в дверь. Она пошла открыть предмет ее отвлечения, но сразу забыла про эту чепуху. На пороге стоял блондин лет 16 с тортом в руках и улыбался во все 32 зуба.


-Дэн!- радостно крикнула Агата и помахала ему рукой в качестве приглашения.


- Приветики... Что делала ? - спросил блондин кладя торт на стол.


-Я полицейскую базу взломала, можешь меня поздравить. Все получилось!- с гордостью ответила Агата.


-Это конечно круто, но зачем оно тебе ? - с подозрением, удивлением и с такой же гордостью спросил Дэн.


-Я собираюсь разгадать новую загадку. И ты мне в этом поможешь! На кухне захвати ложки и отправляйся ко мне в комнату,- сказала она.


Через несколько минут друзья уже ели торт и размышляли об таинственных смертях. Дэну это тоже показалось странным, и он с радостью взялся помогать.


-А что если я взломаю их странички в Facebook?- как то предложил он.


-Хорошая мысль. Давай ты пока этим и займешься, а я тем временем сделаю уроки на завтра.


-Договорились.- ответил Дэн и сел за поручение.


Тем временем Агата уже лежала на своей кровати и читала историю. К слову она обожала этот предмет и знала его на отлично. Больше всего ей нравилась тема войны американцев с индейцами. Ей было немного стыдно за своих, но тем не менее Агата патриотка.


-Я взломал страницы пятерых девушек. Одна не зарегистрирована. - откликнулся Дэн.


-Хорошо, спасибо, что у них там ?


-Ничего особенного. Но у одной есть запись, цитирую " Не может быть, что я влюбилась. Это странное чувство, будто он тебе не безразличен, но в тоже время ты хочешь убежать от него подальше".


-Оу... значит она была влюблена. А кстати ты про кого?


-Про нашу последнюю... Чарли, по-моему.


-Я так и знала. Можешь показать мне ее переписки?


-Для вас, все что угодно...- сказал в шутку Дэн. Он взял в руку компьютерную мышку и нажал на кнопку "Сообщения". Их было много, очень много. "Популярная, видимо девчонка была" про себя подумала Агата.


-Вот, мне кажется это он!- ткнула пальцем в монитор девушка.- Покажи мне с ним переписку.


-Океюшки...

***

5 октября 16:40- Чарли:

-Привет) Новенький, какая причина твоего перехода в наш класс ?


5 октября 19:42- Дэвид:

-В старой школе не сошлось. А что ?


7 октября 20:23- Чарли:

-Это что сегодня в школе было? Спасибо конечно, но кто тебя просил лезть ? Ну все, меня парень из-за тебя бросил!


7 октября 20:24- Дэвид:

-Он поднял на тебя руку! Что мне оставалось делать, как не заступится ?


7 октября 20:27- Чарли:

-А ты у нас, значит, джентельмен! Но все равно спасибо, если бы не ты, то я б действительно была избита.


7 октября 23:04- Дэвид:

-Обращайся!)))


10 октября 18:09- Чарли:

-Спасибо за цветы, они очень красивые, откуда про днюху узнал ?


10 октября 18:10- Дэвид:


-У тебя на странице написано.


10 октября 18:12- Чарли:

-Хах, точно... Что делаешь ?


10 октября 18:13- Дэвид:

-Музыку слушаю. Давай завтра погулять сходим ?


10 октября 18:17- Чарли:

-Мы с тобой всего лишь шесть дней знакомы.


10 октября 18:20- Дэвид:

-Боишься меня ? Я не укушу. Обещаю.


10 октября 18:21- Чарли:

-Я подумаю.


11 октября 22:34- Дэвид:

-Тебе понравилось?


11 октября 22:35- Чарли:

-Это было божественно... Не когда не запускала фонарей в небо.


11 октября 22:36- Дэвид:

-Я рад, что тебе понравилось.


18 октября 16:47- Чарли:

-Ты сдурел ?


18 октября 16:59- Дэвид:

-Прости, просто ты мне сильно
нравишься и я не сдержался и поцеловал.


18 октября 17:12- Чарли:

-Я тебе нравлюсь ?
18 октября 17:15-Дэвид:


-Да.
30 октября 16:45- Чарли:

-Милый почему не отвечаешь на телефон, в школу не ходишь?


30 октября 19:55- Чарли:

-Ну где же ты ?!

***

-И так... это последнее ее сообщение. Видимо она встречалась с этим Дэвидом. Покажи мне его фотографию.- попросила Агата. Дэн сразу же исполнил ее просьбу.

-Это автомобиль на главной ? Оригинально, я бы даже сказала ба-на-ль-но. - по слогам произнесла блондинка последнее слово. - Посмотри в школьной базе кто переходил в школу где то 3 октября.


-Какая школа?


-Что? - переспросила Агата.


-Школа какая ?


-"Священное сердце".


-Нашел!- через несколько минут крикнул Дэн.- Этого числа перевелся только Дэвид Романов.


-Дэвид Романов... Надо будет у кого то про него спросить. А какое сегодня число ? Сегодня 9 ноября ? Стоп, а они же все умирают девятого числа. И это совпадение ? Я так не думаю.