Порок города

Асия Медведева
Город он же как личность, и у него может быть свой порок. И порок этот особенно замечаешь, если подолгу живешь в разных городах.

Магнитогорск, город, в котором я провела почти всю свою сознательную жизнь, славится и сильным комбинатом, и слабой экологической обстановкой. Понятно, подумаете вы, комбинат – выбросы – экология, все звенья цепочки на месте. Однако главным звеном этой цепи является порок города – похоть. Непристойные мысли жителей опутали город паутиной, проникая в каждый угол. Похабность и интриги стали причиной того, что здесь стало трудно дышать, над городом навис смог из тягучих, грязных мыслей.

Затем я жила в Санкт-Петербурге. Еще этот город часто называют город-герой Ленинград. Но вся беда в том, что он не герой. Это город – жертва. Люди чтят и лелеют воспоминания о страданиях блокадных дней, ревностно бьют себя в груди. И часто в их глазах можно увидеть лихорадочный блеск, такой же, как у узников, с невообразимой тоской ожидающих освобождения из мучительного заточения.

А сейчас я живу в Боровичах, в городе, где главный порок – это забвение предков. Здесь непрестанно раздаются стоны и мольбы о спасении, но жители не разбирают слов и слышат только надрывные «Кааар, кааар…» Да, это души предков взывают к людям. Вороны, грачи и галки заполонили город, напоминая о тех, кого не отпели подобающим образом. О тех, чья память забыта.

У каждого города есть свой порок. А какой порок в твоем?