Заметки из Одноклассников 1 реальная переписка

Анна Копылова 66
C;;;u; - ;;;                27 янв.
15 лет, Самара, Россия

- Меня просто убивают люди...без ножа.
- По началу говорят,что я им нравлюсь и даже признаются в чувствах. Мне, конечно, приятно и все такое, но...Когда узнают обо мне побольше, то смотрят на меня как на дерьмо какое-то.
- Да, шлюха, не отрицаю, но не нужно мне писать свои отвратительные претензии по поводу моих действий!Надоело!ЭТО ВСЕ УЖЕ В ГОРЛЕ У МЕНЯ СИДИТ!
- Все ведь началось с КЮМа...вечные его измены...я, конечно, не выдержала и тоже стала изменять.Вскоре я втянулась в это дело.И...Ма-Кун...если ты сейчас читаешь это, то прости...Если тебе это противно,то можешь бросить. Я уже привыкла к одиночеству.Да и виновата...Прости....

брошенный брат:
- не расстраивайся


C;;;u; - ;;; ответил брошенному брату:
- Неприятно....

C;;;u; - ;;;:
- Неприятно....

брошенный брат ответил C;;;u; Куну:
- а ты их игнорь

C;;;u; - ;;; ответил брошенному брату:
- ....

C;;;u; - ;;;:
- ....

брошенный брат ответил C;;;u; Куну:
- ну ты чего

C;;;u; - ;;; ответил брошенному брату:
- Оставь меня...пожалуйста.

брошенный брат ответил C;;;u; Куну
- ладно......

C;;;u; - ;;;:
- Представь, да.

C;;;u; - ;;;:
- ....

чай Гринфилд:
- а мне все равно.Главное, что ты у меня есть.

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- Я рада Братик ))

чай Гринфилд  ответил C;;;u; Куну:
- *обнял* ну вот....

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- *прижалась, обняла*

чай Гринфилд † ответил C;;;u; Куну:
- не грусти..*прижимает*

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- Пытаюсь...но не выходит.Хочется умереть...*тихо всхлипнула*

чай Гринфилд † ответил C;;;u; Куну:
- ты мне живая нужна..*гладит по голове*

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- *посмотрела на тебя* -Хорошо...тогда мысли о самоубийстве отложу в сторону.

чай Гринфилд  ответил C;;;u; Куну:
- вот так - то..*гладит*

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- *слабо улыбнулась*

чай Гринфилд  ответил C;;;u; Куну:
- *прижимает к себе*

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- *замурлыкала*

Злой Енот:
- Я щас кому-то горло перегрызу *^* Хто тут такой дерзкий, кому уши на жопу натянуть?

C;;;u; - ;;; ответил Злой Еноту:
- Марси
- Ты восстала наконец из депрессии после развода?!
- Мне натяни!Мне!..хд.Ведь я виновата....

Злой Енот:
- Какой нахуй развод?!.. хд.Все в силе.Готовою убираю, за мелким спиногрызом слежу.Но не будем о грустном.ХТО ЕЩЁ РАЗ ОБИДИТ САМАРУ... КОРОЧЕ ВСЕМ ПИ@ДА
Класс! 1

чай Гринфилд † ответил C;;;u; Куну:
- вот так - то

C;;;u; - ;;; ответил Злой Еноту:
- Вай )))

C;;;u; - ;;; ответил чай Гринфилду:
- ))

C;;;u; - ;;; ответил Злой Еноту:
- Рада за тебя

Злой Енот ответила C;;;u; Куну:
- Ты все поняла?Кто на тебя батоны крошит - говоришь мне.

Злой Енот:
- Всем пи@да... *ушла в мглу*..хдд

C;;;u; - ;;; ответил Злой Еноту:
- *смешок* - Хорошо)

C;;;u; - ;;; ответил Hamlet:
- Да поняла уже....

Hamlet A  ответил C;;;u; Куну:
- вот!!

C;;;u; - ;;; ответил Hamlet:
- ))

Hamlet A  ответил C;;;u; Куну:
- и еще

- Человеку совсем не обязательно жить в согласии с обществом, главнее жить в согласии с самим собой(Кори Тейлор)

Класс! 1

;ы;н;;; ;z ;;; z; ;;;x;; ;;;;;;н;;:
- Я походу один не говорю шл@ха и т.д. и т.п.

C;;;u; - ;;; ответил ;ы;н;;; ;z ;;; z; ;;;x;; ;;;;;;н;;:
- Молодец....

;ы;н;;; ;z ;;; z; ;;;x;; ;;;;;;н;; ответил C;;;u; Куну:
- Может быть....

C;;;u; - ;;; ответил ;ы;н;;; ;z ;;; z; ;;;x;; ;;;;;;н;;:
- ....

;ы;н;;; ;z ;;; z; ;;;x;; ;;;;;;н;; ответил C;;;u; Куну:
- ....

28 янв.

;;;su ;;;;;;;; Ќ;;;:
- АКТЁР БЕЗ ОСКАРА НА@УЙ.
Класс!
Ответить

C;;;u; - ;;; ответил ;;;su:
- Кхм....