Плетение

Синичьи Перышки
В моей коробке полно бусинок и ниток. Я беру ветки ивы, сворачиваю их в круг. Перебираю нити.
На круге появляется начало паутины. У паутины - цвет ночного неба. 

В пересечении нитей - хорошее место для бусины. Так, что тут есть... Янтарь для осеннего листопада, луннный камень для сияния небес в полнолуние, змеевик для шуршащей в лесу травы. Я беру крохотный осколок бирюзы, надеваю на нить. Она принесет сны о волнах южного моря, накатывающих на светлый песок. 

Вскоре паутина, тонкая, филигранная, закончена. Там и сям она усеяна попавшими в ловушку мухами-камешками. Приходит черед перьев.
В моей шкатулке находятся перья ворона и полярной совы, мягкие. Я провожу пером по щеке, потом привешиваю их к кругу из прутьев.

Медленно окуриваю паутину кедровыми благовониями, смачиваю бусины маслом апельсина.
Теперь все готово. Я вешаю ловец над кроватью, гадая, что же мне приснится в этот раз.