Умеем ли мы жить...

Эльмирочка Сафина
Умеем ли мы жить?
Эх, люди! Умеем ли мы жить?
Терпя обиды, ненависть скрывая
И чувства верности в себе, мы, утопая,
Пытаемся существовать.

Ах, люди-люди. Мы прожигаем свою жизнь напрасно,
День изо дня сидя за мониторами устройств.
О, как же, люди, всё это опасно...
О, как же много, об этом беспокойств.

Несчастье верности к себе сжигая,
Мы убиваем нашу душу наповал.
Мы кротко двери рая открывая,
Пытаемся попасть на благовенья бал.

На бал блаженства, жизнелюбия,
На бал сердечной простоты.
Где так и пахнет дружелюбием
И счастья есть заметные черты.

Но это сон. И это - лишь желание.
Во мгле событий увядание...
Желание познать непознаваемое,
Желание познать сознание
Своё,
Живое.

Ужасно. Слишком поздно
Мы жизни суть осознаём.
Ошибок знание прошло.
Ну ладно.
Всё хорошо и пусть текут события ручьём.
И пусть не плачет Афродита,
И пусть помилует Господь.
Пусть на Земле печаль сполна излита,
Но ты надейся. Не бросайся муть.

Надежда есть всегда.
И даже когда видится провал,
Мы не сдадимся никогда.
Пойми! Бог нам испытанье дал.

Ведь в нашей жизни не бывает просто так.
Случайных встреч, событий... Тем более не бывает!
Всё предначертано. Всё и должно быть точно так.
Всё забывается.
Всё, кроме того яркого света.
Почему вы, люди, ждёте ответа?
Почему не поймёте никак:
Жить нужно сейчас, не ожидая совета,
Который вам даст какой-то чудак.

Люди! Как вы не поймёте!
Услышьте меня, наконец,
Вы к краю пропасти идёте
К чистилищу открыв завес.

Не бойтесь меня, любимые,
Я ведь вашей смерти не хочу.
Не хочу ошибок ваших, родимые.
Но и любви вашей тоже теперь не хочу.

Я - человек. А вместе с вами - люди.
Я здесь. И я, как вы,
От пяток и до головы,
Умею спотыкаться.
Умею падать и ругаться,
Но как бы мне заносчивой не показаться.
И буду выглядеть я, как дурак,
Я скажу так:
«Мне с вами суждено быть.
Ах, люди...
Давайте просто
Жить.»