Комар

Лидия Шара
-Ну…и как теперь будем с этим жить ?-спросила Совесть ,разглядывая руки в крови.
-Я обязательно что-то придумаю. –сказал мозг .-Только я прошу вас ,держите себя в руках!
-В каких руках?!Ты что не видишь ? Они все в крови!!!-завизжала ,выходя из себя Истерика и грохнулась в обморок….
-Идиот !Идиот !Боже !Какой же ты придурок!-она кричала и била мозг  по лицу .-Я знала ,я всегда знала, что этим все кончится!
-Как же теперь в глаза то другим смотреть ? -простонала совесть , раскачиваясь  из стороны в сторону ,как мальчик -даун…
Мозг почесал свою плешивую лысину ,поправил  очки и родил мысль .

-Как вовремя ,
 пробубнел курящий в углу и наблюдающий за всем происходящим ,сарказм.
-А что собственно случилось ,каждый день кто-то умирает ,а кто-то рождается-это жизнь,ребятки !-сказала родная сестра Совести-Оправдание,но ей никто не поверил …
-Кто поверит особе с изгрызанными ногтями ?-хмыкнул Сарказм.
-А зачем сюда этот приперся ?Кто его сюда вообще позвал ?-возмутился мозг ,указывая пальцем на сарказм ,тот закатил глаза под лоб и что-то пробубнел себе под нос.-Пожалуйста соберитесь товарищи !-призывал  громким голосом мозг.-Я хочу сказать , что нам просто надо избавиться от тела и все !Нет тела , нет преступления !
-Боже мой !Как вы можете верить ему ,все его мысли подобны бредням трех-летнего ребенка !-прокричал с угла Сарказм.-Да и вообще посмотрите у этого вождя руки потеют !
-А вы собственно откуда ?!-заверещал , плюясь мозг.-Вы вообще не забылись ?!Да вы вообще знаете кто я ?!
-Ну да ,конечно знаю ,вы-ноль ,ноль без палочки и без своего вымышленного родственника с верхов!-проговорил сарказм , скривившись в злой усмешке.
-Ну-у-у все !Сейчас я буду ему бить лицо !!!-провизжал мозг ,сжимая свои потные кулачки.
-Товарищи ,товарищи-и-и-и !Перестаньте орать ,вы забыли зачем мы тут ?!Давайте уже в конце-то-концов ,что-то решим !-вступилась за мозг ,его ментальная по матери сестра-Благорозумие.-Так как (не будем забывать) ,что в данный момент ,мозг имеет полномочия ,следовательно мы должны слушать его указания и выполнять .-проговорила Благоразумие , усаживая мозг в его директорское кресло.Мозг сел ,нервно поправил свои волосы на плеши ,съехавший на бок галстук… и родил еще одну мысль.
-А где мы ?Что-то случилось ?-все хором застонали.
-Ну что доволен?!-завизжала вскочив Истерика и накинулась с кулаками на сарказм.-Ненавижу, ненавижу-у-у-у!!!
-Уберите от меня эту ненормальную!!!-закричал Сарказм.-Я же не виноват что товарищ слаб и его так просто можно вывести из себя!
-Как вам не стыдно!-сказала с укором Совесть.-У него же давление!
Сарказм хмыкнул ,затушил окурок в вазоне с фикусом и встал…
-Я так понимаю ,что из всех тут присутствующих (он посмотрел на мозг и шифоньер) ,я единственный мужчина ,следовательно и план придумывать мне !Голосовать будем ?
-Голосовать не будем!-вступила в разговор Благорозумие ,укладывая плачущего мозга на диванчик.-Вы заместитель ,вам и решать теперь нашу проблему.
-Я всегда верил в вас мадам.-проговорил Сарказм и одарил Благоразумие плотоядным взглядом .
-Милейший  ,если вы задумали дискредитировать меня так же ,как  моего брата ,то у вас  ничего не выйдет ,у меня нет слабых мест.-отсекла лесть Благоразумие.
-С-с-стерва!- с восхищением прошипел Сарказм и продолжил .-Наша задача вынести тело  из здания и чтобы этого никто не заметил (слава химии) все уже почти спят ,но есть один товарищ, который не спит никогда ,это муж мадам Совести –Угрызение и как раз сегодня его смена.
Страх….становится на шухер .
-Почему я?!-донесся еле слышный шепот из шифоньера .-Давайте я лучше тут останусь и все уберу….
-Нет!-отрезал Сарказм .-Мы после того ,как избавимся от тела ,вернемся с мадам Благоразумие и все уберем .-сказал Сарказм и одарил Благоразумие вторым (контрольным) ,плотоядным взглядом .-Страх становится на коридор ,Совесть ,Истеричка и я (так уж и быть) берем тело и несем его на выход ,а вам моя королева ,я оставил самую главную роль ,вы в это время отвлекаете нашего самоеда в дежурной.Вопросы есть ?
-Есть!-встала с речью Истерика.-Первый ,когда ты хамло  перестанешь меня оскорблять ,а второй ,почему это я должна нести этот мерзкий труп ,я же хрупкая женщина!!!
-Милочка ,милочка!-заговорила Благоразумие ,обняв за плечи Истерику.
–Успокойтесь и делайте что вам говорят ,вы нам сейчас просто необходимы!Без вас мы ну просто ни как.И к тому же кто если не мы?-сказала Совесть каким-то чужим голосом .
-А вы бы ,вообще молчали!-вспыхнула вновь Истерика .-Где вы вообще были ,когда это все произошло ?!Это ваша вина!
-Моя?!- всхлипнула Совесть и зарыдала.
-Ну же ,миленькие мои ,успокойтесь и давайте закончим этот чертов вечер!-успокоила всех Благоразумие.-Берите же его! Берите!!!
Сарказм с головой залез в шифоньер  и вытянул оттуда сопротивляющегося и цепляющегося за все Страха с воплями(а вдруг у меня не получиться),пинками вытолкал его в коридор.Завернув в импровизированный саван из шторы труп ,нелепая компания двинулась на выход.
       Звездное небо медленно и неизбежно переживало утреннюю метаморфозу…Светало…
Благоразумие лежала рядом с Сарказмом на крыше и любовалась рассветом ,выпуская  кольца дыма  со рта.Сарказм лежал с закрытыми глазами в полудреме и улыбался чему-то невидимому ,но наверное очень хорошему.Благоразумие  повернулась к нему и  решила забыть  ,почему она Благоразумие.
Где-то на диванчике во сне заскулила совесть и умолкла….
  P.S   историю прошу считать вымышленной  и за время ее написания  не погиб ни один комар.
                8 февраля 2016 г. Шара Л.В. «Комар»