Fires. Глава 8. Надежный итальянец

Мэй Освин
Автомобиль стального цвета двигался к окраине Восточной части города с целью попасть в закрытое учреждение «Крос». Недоступное, далёкое, иное- эти слова входят в характеристику этой школы. Она находилась на краю города, там, где какая-нибудь банда отпетых хулиганов из местных школ не сможет пробраться. Ещё утром Ева и Данте спорили и дискуссировали по поводу этой идеи.

-Какая школа!? Ты сошёл с ума!?

-Мой уровень сумасшествия не превышает нормы.- Ева пыталась поспевать за Данте, пока тот стремительно метался по комнате ещё утром с целью собрать поскорей вещи и двинутся в «Крос».

-Ты издеваешься!? Из-за тебя я поссорилась с Эли! Я не могу находится там, где хочу! Меня хотят поймать и убить! Моя жизнь превращается в ад! Ты убил моих родителей! И после всего этого ты говоришь, что нам надо поменять школу!?- во время всей тирады Евы, Лион внимательно слушал сказанные слова в свой адрес и с каждым предложением хмурился всё больше и больше. А когда начал собственную речь, потихоньку подходил к Еве с каждым сказанным собой словом.

-Во-первых, запомни раз и навсегда, что я не убивал твоих родителей. Хоть я и виноват, и признаю это, но я их не убивал. Я не виноват, что твоя жизнь превращается в ад. Это твоя обязанность- пожертвовать своим счастьем, своей жизнью, ради всего человечества. Я - демон, но для меня важно, чтобы люди жили на Земле.- с этими словами Лион остановился вплотную возле Евы и, наклонившись к уху, отчеканил.- Прости, я не могу облегчить тебе жизнь, но хотя бы постарайся не усложнять мою. Ты думаешь, я эгоист? Я это итак знаю.

Отстранившись, Лион продолжил своё занятие. Он старательно складывал вещи Евы в спортивную сумку.

Спустя несколько минут Лион решил нарушить неловкое молчание.

-Нам надо будет замаскироваться.

-В смысле?

-У этой фразы разве есть иносказательное значение?

-Ты прекрасно знаешь, что я имела в виду.- глубоко вздохнув, пробурчала девушка.

-Меня могут узнать по цвету волос, милая. Они будут чувствовать мою доминирующую над ними силу, плюс цвет моих волос, и отправить меня в глубины Ада будет намного легче даже для самой низкоклассовой нежити, а тебя убить или сдать Петру, что в два раза хуже.

-И что? Теперь ты собираешься красить волосы в рыжий?

-Вообще-то мне не обязательно их красить. И почему в рыжий?

-Мне нравится рыжий.- сказала Ева, вздёрнув подбородок.

-А мне нравится совращать молодых девушек, ну и?

-Извращенец.- заключила Ева.

-Итак, я выбираю черный.

-Чёрный?- не поняла девушка.

-Волосы будут черные. И я всегда хотел себе обычное тату на руках.- мечтательно сказал Лион, потирая подбородок.

-А бывают не обычное тату?

-Ну, есть тату, которые вы делаете, чтобы уродовать своё тело, а есть тату- фамильяры. Они живут на твоём теле в виде тату, и ,при необходимости, обретают плоть и кровь, чтобы тебе помочь.

-А у тебя есть такие тату?

-Есть.- сказал Лион, улыбнувшись так, будто девушка спросила что то непристойное.- Но я тебе не покажу, мы ещё не так близко знакомы, детка.

-Больно надо.- отвернувшись к окну, обижено произнесла девушка.

Так они и провели утро: в сборах и пререканиях. Перед самым выездом Данте показался с черными волосами на голове. Они были как настоящие. Возможно, они и есть настоящие, но Ева знала их подлинный цвет- белый, как январский снег только выпавший в чаще леса. Он был одет в черный джинсы, черную майку и кожаную куртку с стоячим воротником, которая не затрудняла движения и смотрелась на нем просто обалденно. «Тебя начали привлекать психи, Бейн. Поздравляю, билет в один конец в психушку уже заказан.»- мрачно заключила Ева. Из-за куртки не было видно, решил ли Лион нанести себе тату или нет.

После чего отправились в путь. Лион сел за руль, а Ева расположилась рядом. Ехать куда-то в новое место всегда сложно, но попасть туда совершенно одной, не считая психа, едущего с тобой, ещё сложнее. Движение проходило в молчании. Ева не знала, что предпринял Данте, чтобы никто не узнал о смерти ее родителей, чтобы в школе не волновались, и чтобы не спохватились те немногие, с кем она успела познакомиться. Снова обустраиваться на новом месте, причем на непонятном месте. Вы думаете, что она просто избалованная девчонка, недовольная жизнью? Нет. Вы просто не пробовали жизнь с той стороны, где попробовала она. Смерть самых родных людей может сломить любого, даже самого стойкого. Картины их холодных трупов всё ещё стояли перед глазами девушки. Вздрогнув, Ева уставилась в окно. Такой же холодный пейзаж, грязные и мокрые от снега дороги, длинные и темные ели на горизонте, и уютные древние дома по соседству с новыми многоэтажками. Утром она нацепила только удобные вещи по наставлению Данте: черные штаны, черная водолазка и черные кроссовки. Это необходимо для того, если придется экстренно эвакуироваться из «Крос». Трагично? Теперь ее жизнь состоит только из этого.

-Мы скоро будем на месте.- хмуро заключил Лион. Что ж, отлично, Ева чувствовала, как, будто снова попала в первый день, когда приехала в город в первый раз, в новую школу.

-Хорошо.

Они завернули за ещё один поворот. Возможно, этот поворот означал и поворот в её жизни. Если в этой новой школе её смогут убить, сжигая на ритуальном огне, она хотела успеть сделать, хоть что-нибудь, пока есть время. Первым пунктом в списке вещей «успеть до скоровременной смерти» был: узнать того, кто не раз спас мне жизнь.

-Лион?- неуверенно начала Ева.

-Да?- ответил он, не удостоив Еву даже взглядом.

-Можно с тобой поговорить?- Данте повернулся в сторону Евы, и выразительно приподнял одну бровь.

-Конечно, Ева, если ты хочешь поговорить, тебе трудно пережить последние события, то...- он не успел договорить, так как Ева прервала его своим слегка дрожавшим голосом.

-Давай просто поговорим. Хорошо? Хоть о чем. Только не об этом. Не о жизни и смерти, аде и рае. О чем-то другом. Непосредственном. Расскажу о себе. Я кроме имени почти ничего не знаю о тебе.

-Ну... если ты хочешь, то... конечно.- слегка опешив, произнес Данте.

-Расскажи мне, какая музыка тебе нравится? Какие книги?- девушка приблизилась к парню ближе, и неосознанно положила свою голову ему на плечо. Сначала Данте немного напрягся от проявления Евой такой нежности, но потом со вздохом начал свой рассказ.

Оказалось, что Лиону нравился тяжёлый рок, но в связи с его тяжёлой работой в лице Евы, ему не часто удавалось находить минутку для прослушивания аудиозаписей. Также он не успевал читать книги и смотреть фильмы, но однажды, когда он был в рассвете одной из своих оболочек, чтобы оберегать одну богатую особу, проживающую в Париже, он прочел книгу, чьё содержание ввергло его в шок, заманило и не отпускало до последнего слова в последнем предложении последней страницы этой книги. Жаль, Лион забыл название, и сюжет произведения помнился не четко. Он всегда работал. Защищал тех, кого ему сказал оберегать сам Люцифер. Разгребал «мусор» в Аду. Даже убивал. И людей, и демонов, на счету были даже несколько ангелов, вздумавших себе, что смогут справиться и уйти безнаказанными за то, что Люцифер захотел их убить.

Ева слушала с замирание сердца. Лион убивал. Он утверждал, что это было необходимо, но, может, Сатана не так чист, как говорят его дети-демоны? Данте рассказал, что Люцифер не такой, как его описывают многие культы. «Да, он грешен, порочен, порою даже зол настолько, что с лёгкостью может убить несколько человек. Но Лютик стар, поэтому превратился в старую перечницу. Он уже не тот, что прежде. Он все ещё великий воин и стратег, прекрасный властитель Ада, падший ангел, Утренняя Звезда, и навсегда таким останется. Но ему нужен наследник. Один он не справится. И тогда будет война с Небесами, разрушение Земного мира и уничтожение всего человеческого рода. Война никому не нужна, поэтому Бог и Люцифер пошли на такую опасную сделку. Если наследника не станет, то Сатана не будет следить за порядком, и Небесам придется усмирять пыл Адской бездны самим. Этот наследник- ты, Ева. Никто не подойдет лучше, уж тем более чертов ублюдок- Петр »

Ева понимала всю возложенную на ее плечи ответственность. И принимала её.

Пока шла беседа, девушка даже не заметила, как машина остановилась подле внушительного здания. Они разговаривали об интересах и увлечения. Ева задавала вопросы, а Лион охотно на них отвечал. Он не был зажатым, а наоборот с энтузиазмом открывался Еве. Хотя, эта была информация, которая не сможет обернуться для него бедой, поэтому можно её выложить. Конечно, он так думал...

Заметив, что машина всё таки закончила движение, Ева нехотя выглянула в окно. Оно в точности походило на школу, куда ходила девушка до смерти родителей, но цвет «Крос» был серым, а не красным. Этот цвет навивал тоску, нежели алый огонь кирпичей прошлой школы навивал страх и отчуждение.

-Выходи, только медленно и осторожно. Иди за мной и никуда не отходи. Понятно?

-Понятно.- на выдохе ответила Ева.

Они, немного помедлив, решились выйти из машины. Лион обошёл автомобиль, открыл капот, вытащил вещи Евы и свою небольшую сумку, подошёл к девушке и, взяв за руку, ободряюще сжал. Он понимал, что в такой период Ева не должна оставаться без поддержки, смерть родителей для чистой души переживается болезненно, в связи с тем, что теперь за её голову ещё и поручена цена- приближенность и полная неприкосновенность от Петра, будущего властителя трёх миров, как именует себя этот самодовольный придурок.

Они сделали первый неуверенный шаги по асфальту навстречу железным воротам, что отделяли внешний мир, мир людей, к которому так привыкла Ева, и мир, который хотел представить ей Лион- жестокий, подлый, отчужденный и низкий мир. Хотя Еве он не сказал, что именно сегодня ее первое знакомство со своим будущим народом- паранормальными существами из другого мира.

Поставив сумки к ногам, Данте открыл железные скрипучие ворота их черного кованого железа. Они неохотно поддались, и с жалобным скрипом отворились. Подхватив вещи, парень прошёл первым и двинулся к массивным дверям, а Ева поплелась за них, обхватив себя руками за талию. Внутри «Крос» было тихо. Стаяла гробовая тишина, ни одной души не стояло на огромной шикарной лестнице, которая к поднятию на половину этажа раздваивалась на два крыла, находящееся напротив Лиона и Евы, никого не было и в коридорах, растягивающихся справа, слева от парня и девушки и позади лестницы.

-Я более чем уверен, что нас должны были встретить.- невесело проговорил Данте. Он явно был недоволен тем, что что-то отошло от заготовленного плана. Они прошли к лестнице, и начали подниматься наверх. Все тело Лион было напряжено и готово к бою, нос был готов поймать незнакомые и опасные запахи. Добравшись до раздвоения, они прошли в правое крыло, и остановились у деревянной двери, над которой виднелась надпись, написанная кровью вишнёвого цвета : «;;;; ;;;;;;;; ;;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;;;;. ;; ;;;;;;;, ;; ;;;;; ;;;;;;, ;;;;;;;.» Это был тот язык, которым пользовались все дети Дьявола, те, в чьих жилах течёт кровь Люцифера- греческий. Эта традиция была введена сравнительно недавно, всего несколько тысяч лет назад. Время для бессмертных, как воздух для любого живого существа- незаметное и быстро убегающее. Тысячи и десятки тысяч лет для обычного демона, как минуты.

Вытянутой рукой, Лион дотронулся до букв. От прикосновения родной крови друг другу, буквы начали святится на месте прикоснавения. Надпись гласила: «Прибежище дьявольских отродий из глубин Ада. Ты пройдёшь, если в тебе есть тьма, брат». Несомненно, за этой дверью находилась нежить, те, кто ждут их, чтобы принять и уберечь под своей крышей. Демоны и их разновидности, драконы, которые на самом деле не всегда выглядят, как огромные огнедышащие ящеры, оборотни и вервольфы, вампиры и феи, гнолы и йан-ти, нимфы и даже кандидатки на должность норн. Даже люди, в которых демоны вливали свою кровь ради эксперимента, такие как некроманты, маги и ливитёры. Любые разновидности однокровных с Сатаной были желанными гостями в этом учреждении. Для каждого найдется комнатка, где есть все необходимое для ночлега. И даже для юной и неумелой нечести, или перепугавшихся Превращенных «Крос» станет школой. Снаружи «Крос» был огромным замком, а внутри он был больше на сотню раз. Все благодаря магии старого доброго Буне. Демон, за спиной которого куча лет жизни. Он был почти также стар, как и сам Дьявол, но на несколько тысяч лет моложе. Хоть он и был стар, но на вид ему можно было дать лет сорок с небольшим. К тому же он не менял свою оболочку уже больше пяти тысяч лет. Старик был добрым приятелем Данте, помогал вылечиться после тяжёлых ран, и не раз спасал его положение. Но он был лишь помощником в ведении хозяйства в «Крос».

Ева лишь молча стояла в стороне и отстраненно наблюдала, как демон с трепетом разглядывал и поглаживал буквы, а те отвечали ему озорным поблескиванием. Ей даже не интересно было, что означала надпись. По реакции Лиона было понятно, их здесь ждут и, несомненно, примут. Честно говоря, она хотел лишь упасть в постель и заснуть.

Вдруг дверь отварилась вовнутрь. На пороге появился парень. У него были светло-серые глаза, если можно предположить «какого цвета туман», то глаза именно такого цвета. Волосы цвета шоколада были уложены в стильную прическу, но смотрелись небрежно. Пухлые губы расползлись в дружеской улыбке. Он был обнажен о пояс, что взгляд Евы невольно переметнулся на его подкаченное тело и хорошо-сложенный торс, на котором четко выделялись кубики пресса. Парни, заметив, как Ева всматривается в фигуру только вышедшего парня, отреагировали по разному. Данталион нахмурился и закатил глаза, а парень посмотрел на себя, потом опять на Еву и на лице расцвела сексуальная улыбка, которая, несомненно, разбила кучу девичьих сердец. Увидев, что юноши заметили её похотливый и любопытный взгляд, она поспешно отвела глаза, густо покраснев.

-Итак, мы поглазели на друг друга, ребята, кому-то даже очень понравилось.- многозначительно взглянув на смущенную Еву, произнес парень.- Теперь давайте представимся.

-Эсайлум.- лишь сказал Лион. Парень моментально выпрямился, напрягся. Улыбочка слетела с его лица, губы выпрямились в прямую линию.

-Ты ведаешь той информацией, которую знают не так много личностей. Многие умерли, как только узнали. Позволь спросить, кто ты, путник, и кто твоя женщина.

-Это я- Данталион.- с этими словами парень сразу заметно расслабился и выдохнул. Он облокотился на косяк двери.

-Ты напугал меня, брат. Тебя не узнать с черными волосами.- он махнул рукой в сторону головы Лиона и продолжил.- Я как раз собирался идти встречать вас. Пойдемте в мой кабинет. Нечего вам тут стоять. Как только пройдете через порог этой двери, будите в безопасности.

Юноша развернулся и зашагал по коридору, оставив двери открытыми. Коридор был абсолютно пуст, как и другие. Лион обернулся и уставился на Еву, потом перевел взгляд на дверь, обратно на Еву и подбородком указал в сторону коридора, как бы говоря, чтобы она последовала за парнем, а он будет идти позади. Девушка неуверенно зашагала. Подойдя к порогу, она немного помедлила, оглянулась на Лиона, но его лицо ничего не выражало. Со вздохом Ева переступила через порог...

Послышался хлюпающий звук, и девушка была уже по ту сторону двери. Моментально ее уши наполнились звуками тяжёлого рока. В ноздри пробился запах сигарет и гари, на ранее пустых диванчиках, стоящих вдоль стен между или редко мелькающими дверями, или столиками, появились люди ... И не только люди.

На самом первом диванчике сидели две девушки, слившиеся друг с другом в поцелуе, у одной была ярко синяя кожа и синие волосы, а вторая смотрелась весьма человечно за исключением угольно черных глаз. Они извивались и засовывали языки в рты друг другу. С другой стороны, чуть дальше, расположился мужчина с аккуратными французскими усиками и в сером элегантном костюме в полоску, а из нагрудного кармашка выглядывал красный уголок шелковога платка. Он держал в руке, усеянной перстнями и кольцами, поводок из тоненькой цепочки, прикрепленной к ошейнику, который покоился на шее причудливого гибрида саламандры и змеи. Он достигал почти шесть метров, но занимал мало места, так как его длинный хвост туго обвивал ногу хозяина, но казалось, что мужчина не испытывал и капли боли, напротив, ему это доставляло некое удовольствие, экстаз, заставляя его мурлыкать при каждом малейшем движении хвоста. Здесь ещё нужно поспорить, кто хозяин, а кто раб. Вдали коридора стояла небольшая группа из девяти человек. Пятеро мужчин стояли все в черной коже, надпись на их жилетах гласила: «Дикари из Преисподней», волосы были взлахмочены, зрачки расширены, как после принятия сильнодействующих наркотиков. На троих из них повисли три дамы, вульгарно одетые в короткие юбки и платья с огромным вырезом, было удивительно, что их грудь все ещё не вывалилась из декольте. Ярко накрашенные особы, крепко прижимались к парням и нашёптывали им на что-то на ушко, или же старательно покусывали мочку уха. Ещё двое мужчин спорили по поводу обладания последней самки в стае самцов. Они громко кричали, почти перекрикиваю громко орущую музыку, но никто не обращал на них внимания. Только девушка, сладко улыбалась и, видимо, была горда за себя, ведь мужчины спорят за обладание ее тела. Можно было предположить, что это группа явилась из местного мотоклуба байкеров.

Примерно в таком духе проходила «коридорная вечеринка». Кто-то пил, кто-то ругался, кто-то занимался непристойными вещами, например, целовался до потери пульса, или испытывал удовольствие от того, что его били, кто-то, не стесняясь ,доставлял удовольствие своему партнеру, занимались сексом прямо у всех на глазах. Хотя это мало кого волновало, мало кто обращал внимание, всем было все равно, все были сосредоточены на своем.

Ева невольно двинулась назад и врезалась в крепкую спину Лиона. Он посмотрела на ней сверху вниз, и подтолкнул в направлении конца коридора, к повороту, за которым уже скрылся юноша, встретивший их на пороге. Они прошествовали возле диванчиков, дверей и столиков, и также скрылись за поворотом. Там их ожидала открытая белая глянцевая дверь. Пройдя внутрь комнаты за этой дверью, перед глазами Лиона и Евы предстал кабинет. Все было темно-коричневых, серых и шоколадных, тонах, что отлично сочетались с глазами и цветом волос его хозяина, расположившегося на углу тёмно-коричневого массивного стола с кучей всякого барахла. Юноша нацепил черный пиджак и сидел с бокалом янтарной жидкости, помешивая ее. Он поднял к ним свои серые глаза, и довольна улыбка озарила его лицо.

-Ну что ж, знаменитая и обворожительная Ева Бейн, позвольте представиться, Кай Эсайлум. Законный владелец учреждения под название «Крос» и сторожила местного двора, к вашим услугам.

_______________________

Термины:

Вервольф- это оборотень, превращающийся в волка.;

Гнол- это нечто среднее между гиенами и собаками.;

Йан-ти- это гибрид саламандры и змея.;

Нимфы- это добрые полу-богини, олицетворяющие явления природы. У нимф, как и у эльфов острые уши на конце, только у нимф они примерно в два раза меньше. Нимфы делятся на:лесных - дриад, речных - наяд, горных - ореад. Нимфы умеют разговаривать с животными.;

Норны- · три вещие девы, сидящие у источника под деревом , которое есть весь мир. Они неумолимо прядут нить нашей судьбы.;

Некромант- это человек, способный разговаривать с метрвыми, порой даже пробуждать.;

Ливитёр- это человек, способный заставить предметы двигаться в воздухе без помощи рук и других приспособлений.