Кризис

Анатолий Торопкин
В СМИ говорят, что кризис в России.
     Какую – то санкцию нам предъявили.
     И кризис буд - то для нас очень страшен,
     А санкцией просто Европой подкрашен.
Я глянул в окно - там тётка идёт,
В небе летит высоко самолёт.
Где этот кризис, мать - перемать?
Мне очень хотелось его повидать.
     Может, он спрятался где - то в шкафу?
     Уж там - то, подлюку, я точно найду.
     Дверцу открыл - кризиса нет.
     А, может, он спрятался в мой кабинет?
Стал я кризис в кабинете искать.
Ну, нету его, ё. его мать.
Тут, к счастью, жена моя подошла.
- Что ищешь, любимый? – спросила она.
     Да вот, говорят, что кризис в стране,
     Но только не вижу его я нигде.
     Искал я на улице, дома смотрел,
     Прячется где - то этот пострел.
- А ты в холодильник наш загляни.
Цены на всё в разы подросли.
Вот там свой кризис точно найдёшь.
Беззаботно, ты, милый, на свете живёшь!
     Я - в холодильник, а там, как всегда:
     Мясо и сыр, лежит колбаса.
     Овощи, фрукты, сметаны пакет,
     Только противного кризиса нет.
А что цены растут - так было всегда.
Вот только, чтоб вниз - почти никогда.
Ну, а где этот кризис? Как же мне быть?
И в деревню решил я тогда позвонить.
     Там в далёкой деревне тётка живёт
     И знает про всё она наперёд.
     Мудра как сова, очень любит читать.
     Быть может подскажет, где кризис искать.
- Тётя Люся, привет, я к тебе за советом.
Ты знаешь про всё, всем известно об этом.
Может, слышала ты, что кризис в России?
А его я не вижу пока что в квартире.
     - Да что - то слыхали в передачах ТВ,
     Но только не верим мы их болтовне.
     Коровы, как  прежде, дают молоко,
     Куры яйца несут, в доме тепло.
И ты, Толь, не верь, что кризис в стране.
Он просто сейчас у людей в голове.
Живи, как и жил, Галю люби,
А свой телевизор пореже смотри.
     Вот так безнадёжно я кризис искал.
     Даже в деревне про него узнавал.
     Нету его, и я это знаю,
     А свой телевизор теперь реже включаю.