Я верую в Тебя...

Наталья Анатольевна Шлемова
                А./М.:               

На глубине... и в пустоте... и в чистоте...
проходит Время сквозь меня, не задевая.
И в атома ядре трепещет и струится Бесконечность близкая, живая.
Я верую в Тебя и лишь Тобою восхожу, сливаяся в Огонь единый,
что Причиною причин зовется.
Дорога нитью рвется..,
Любовь одна святая остается - над ломкой линией Судьбы.
Лишь сердце отзовется свечению Звезды, к которой мы идем эоны трудных лет…
несем торжественный обет чрез средостение Креста…как Розу вознося,
неугасимый сердца свет.
Ты помнишь, как одними алгоритмами прошли, врата Мистерий открывая,
и как отказывалась нас принять земля сырая,
и раскрывали нам объятия свои колодцы мрака...мертвой пустоты.
На скоростях над пропастями кровоточАщей правдой чувств
без сожаления сжигали жизненный шаблон и поднимали планку вечных истин.
И долго-долго в иллюзиях мы коротали дни… потом, из пепла поднималися с колен
и, смерти вопреки, вершины брали, удивив отрекшихся от нас и нас расчетливо предавших.

О, поцелуями своими память остуди, неколебимой верности
жгут наложи на рану рАспятой души!
И в тишине дыханием своим меня, Ты, обнови!..
Заставь забыть и вычеркнуть все диссонансы призрачной пред-жизни!
И светлой музыкой в ночи меня, Ты, утоли!..

Поклон!.. Ом

08.02.2016
Н. Шлемова