Божественная музыка

Римма Крайнова
                (новелла)

Я сегодня слушала  божественную музыку! Как мягко, тонко и изящно она начиналась, плыла  и ласково журчала, и в душу нежно мне вливалась.
Вот ручеёк затейливо бежит, и так красиво он ворчит, что невозможно устоять, а хочется за ним бежать. А там, за поворотом, другой ручей, сильней, звонче... И зашумели вместе два ручья, бегут как полноводная река. Наращивая
мощь волны своей, они стремились к морю... А пока… река шумела и плыла, и одинокая была…
О, сколько горя видела река, и все- таки она светла и глубока! Потом я соберу слова ...Да не дослушала  ту музыку, едва… Пошла кругом моя уж голова... И где найти такие  мне слова, чтоб я могла бы описать, то состояние моей ДУШЫ... Какая красота! Дыхания хватает мне едва, не слышала я,  еще пока, чудесной музыки такой… Слова... слова... И так поет душа! Здесь в ней туманы и дожди, рассвета дивные разливы…. И радуга цветная впереди! А вот и море - тихий всплеск и шепот волн, тоска по уходящему, прошлому…  Здесь каждая жилка сжимается внутри, какой-то жар и холод, вопреки ... И жду чего-то снова я, от шумной той реки ... И музыка дает мне силу и покой, надежду и мечту и, главное,  быть самим собой… Но вот рокочет уж прибой...  Как молится! Все будет  хорошо с тобой! И снова тишь и благодать на землю пала, и радость, все-таки, вселилась в душу мне.   Вдвоем сижу я, не одна… Печаль  ушла ты от меня... А музыка звучит и душу мне уж не тревожит... Так хорошо! И красота меня заворожила! Как все прекрасно в этом мире!
Тоска и одиночество уходят… Свет и радость посетили меня. И так  хочется в этой сказке быть вечно! Если это рай, то душа пусть будет там.
Откуда мне слова идут?  Как будто я сама играю. Надо остановиться… А музыка все звучит, поет и манит,  зовет ещё…еще…  Не могу объяснить, что со мной такое… Это БЕЗУМИЕ - эта МУЗЫКА!


Перейти по ссылке