Огурчик Гуря - сказушка для умных

Анастасия Смирнова -Омск
Жил-был зелёненький огурчик и звали его Гуря.Он сдетства знал, что он зелёненький как листья, растения, деревья, ёлки,зелёненький как крокодил, зелёненький как драгоценные камни: изумруд и малахит.
И вот однажды огурчик Гуря отправился в путешествие, чтобы познакомиться со всеми, кто такого же цвета, как и он.
"Я зелёный как крокодил,  он живёт в джунглях и в Африке, у него большая пасть и длинный хвост". "Здравствуй, крокодил, а ты почему такой зелёный и страшный?" - поприветствовал огуречик кровожадного крокодила. А крокодил ему и отвечает:"Я - зелёный, потому что я плаваю в тех водоёмах, где тина зелёная, и чтобы быть незаметным я стал зелёным цветом. Это моя защитная окраска".
"А я горький и невкусный, ты меня никогда не съешь!" - возразил огурчик и весёлый отправился дальше.
"Здравствуйте, листья, деревья и ёлки! Я такой же, как и вы зелёненький. Я ваш лучший приятель, ведь, у меня есть листики, и я - растение! Мы защитного цвета, мы защищаем друг друга!"- сказал милый огурчик своим друзьям и отправился в путь.
"Здравствуйте, изумруд и малахит! Вы зелёные как и я! Вы - драгоценные камни и тоже зелёненькие!"- сказал огурчик Гуря камешкам."Мы - крепкие ребята, нас ничем не сломать". "Зато я твёрже, чем многие овощи. Я тоже твёрдый, как и вы".
"Твёрдый, да не такой крепкий как мы." - возразили малахит и изумруд. Огурчик испугался и убежал от них.
Огурчик понял, что лучше всего общаться со своими лучшими друзьями - растениями!