Помидорка Дора - сказушка для умных

Анастасия Смирнова -Омск
Жила- была помидорка Дора. Она сдетства знала, что она красная как роза, красная как морская звезда, красная как румянец на щеках.
И вот Дора отправилась в путешествие, чтобы найти друзей.
И в начале своего пути она встретила прекрасную розочку:
"Привет, розочка! Я красная как и ты!Но ты розочка с шипами,колючая, я тебя боюсь!" Увидев шипы розочки Дора испугалась и побежала дальше.
Прибежала помидора - Дора к морю, чтобы поговорить с морской звёздочкой и наладить с ней коммуникацию:"Здравствуй, морская звезда! Ты живешь в море, любишь воду. Знаешь, дорогая звездочка и Я тоже люблю воду, благодаря ей я расту и становлюсь красной-красной, как и ты!" Познакомилась Дора со звездой, узнала её в пучине морской, поблагодарила её за всё и отправилась дальше.
Увидела  помидорка мальчишку, который шёл по тропинке и напевал весёлую песенку, и говорит ему: "Здравствуй, дорогой мальчишка! У всех ребят на свете без исключения на морозе щёки красные как помидоры, особенно когда они играют в снежки, веселятся в зимних играх, катаются сгорки. Щёчки становятся красными-красными, похожими на меня -помидорку". Но вдруг к мальчишке подошла строгая тётенька и возразила, вмешиваясь в разговор: "Не только зимой краснеют щёчки, но и от стыда!" "Поэтому нужно быть послушным всегда-всегда-всегда!"- подхватил разговор задорный маленький ребёнок.
Помидорка из разговора с человеком узнала много нового и интересного и пошла по тропинке дальше. И вот снова на её пути повстречалась красная розочка:"И снова здравствуй, Дора, Дора - помидора. Я поняла зачем мне мои шипы, я буду расти там, где ты растёшь и буду оберегать тебя своими шипами!"
Помидорка обрадовалась и поняла, что её лучшие друзья - морская звёздочка и розочка.