Глава 2. Сутки в джунглях

Риюдомира Райд
   Моя комната оказалась для меня слишком просторной: у стены кровать, напротив нее шкаф платяной, у большого окна столик с прозрачной столешницей, рядом диванчик и два кресла, рядом со шкафом дверь в ванную. Вроде ничего примечательного, но мне нравится.
    Из мыслей меня вытащил стук в дверь. Через минуту вошла девушка.
- Добрый день, леди. Я ваша камеристка.- сказала девушка.
- Привет. Как тебя зовут?- спросила я, не зная что сказать.
- Я Алексия, леди. Вам что - нибудь нужно?
- Мне? Нет, ничего, спасибо.
- Через двадцать минут будут подавать обед. Переодевайтесь и спускайтесь.
- Переодеваться? А где мой саквояж?
- Ваши вещи я разместила в шкафу, леди.
- Слушая, Алексия, называй меня просто по имени. Лилия или Лили. А то я не привыкла к такому обращению.
- Вас зовут Лилия? - эмоций девушки я не поняла, то ли она испугалась, то ли так удивилась.
- Да, а что? - я тоже была не без удивления.
- Вы знаете как зовут наследницу престола этого мира?
- Небесный цветок?
- Да. А может вы и есть истинная принцесса Каламар.
- Нет, что ты. И давай на "ты". Хорошо?
- Хорошо лед...Лилия. Тебе нужно переодеться к обеду.
- Ну да, точно. У нас на Земле еще холодно.
- На Земле? Запретный мир? - Алексия тоже удивилась, как и Арима.
- Да. А почему Земля запретная?
- Не знаю. По легенде это указ королевы Мариэль.
- А где же сейчас королева?
- Она умерла во время войны. На Каламар тогда напали ящеры и разразилась война, продлившаяся почти десять лет.
- Так, мы что - то отвлеклись. А где мой саквояж?
- Я сложила и развесила все вещи в шкафу.
- спасибо. И что посоветуешь надеть?
- Я бы посоветовала одеть то легкое сиреневое платье и могу помочь с прической.
- А зачем в будни прически? Просто косу сделаю и все.
- Что ты? В нашем мире леди каждый день идеально должны выглядеть.
- Ну я же не леди.
- Как это не леди? Леди еще как.
- Ну ладно, давай плети. - и я отдалась в руки камеристки.
Через пять минут на моей голове было что - то замысловатое из множество косичек.
- Алексия, а у вас тут часы имеются?
- Да, конечно. Я позже принесу, а сейчас пора на обед. Спустишься на первый этаж и направо.
- Хорошо. - И выскочив я побежала в столовую. Да да, побежала. Я уговорила Алексию не надевать туфле на каблуке, хотя она настаивала.
 
   В столовой видимо все ожидали только меня, по этому прошмыгнув быстренько я села за свободный стул. Сейчас за столом сидели пятнадцать девушек, хотя в автобусе было четырнадцать. Пятнадцатая девушка выглядела не так, как все. Черные короткие волосы, темно - карие глаза, резкие черты лица. И от ее взгляда мне спрятаться хочется. Через пару минут после меня вошли два парня. Один блондин с голубыми глазами, а второй брюнет с зелеными. Оба значительно выше меня и оба симпатичнее. ОЙ, о чем это я, не к парням я сюда приехала. Оба прошли и сели напротив меня. А сидевший во главе стола мужчина заговорил:
- Приветствую, леди. Сегодня вы прибыли в королевскую резиденцию для отбора будущей императрицы. Мы уже почти потеряли надежду найти истинную принцессу и по - этому императрицей станет одна из вас. - Девушки заметно повеселели, а мужчина продолжил - Я лорд Мирк - смотрящий этого дворца. А это моя дочь - леди Анна - Луиза. - И он указал на рядом сидящую девушку с золотыми локонами. - А это крон - принц Микостополя Оллианд, - Лорд указал на блондина - а это принц Грегориан из Юнайта. - И также указал на брюнета. Те кратко кивнули. - Они будут за вами присматривать. И еще, после обеда прошу пройти в южную залу, леди Анна - Луиза вас проводит. А сейчас приятного всем аппетита.
Обед прошел тихо и быстро. Примерно через пол часа мы уже сидели в южной зале. Она оказалась на втором этаже в южном крыле. Внутри зал оказалась просторной и светлой. Шесть огромных окна со светло розовыми занавесками. Вот я сидела около одного из них. Напротив нас была расположена большая доска, около которой сейчас стоит лорд Мирк и ждет нашего внимания. Как только настала звенящая тишина лорд начал:
- Сейчас каждая из вас назовет свое полное имя и титул, а также имеющиеся дары, если они есть и ваш мир.
И вот мы начали по очереди вставать и говорить свои имена:
- Герцогиня Крафт Антуан Лилитана, способностей к магии нету. Мир - Антар огненный.
- Леди Арима энль Данк, способностей нету. Мир - Розенталь водный.
- Леди Эрика ман Кальето. Мир - Розенталь водный. Способностей нету.
- Герцогиня Миндель Волн Миранда, мир - Розенталь, есть способности к выращиванию дикой флоры.
Дальше были еще пять эльфиек с мира Мирола: Мира, Тория, Зидиана, Аманда и Мелондиль. Оказывается пятнадцатая претендентка на трон - маркиза Дэбасы Ман Дин Касандра. И вот моя очередь:
- Я Мирова Лилия Андреевна. Земля. Способностей нету.
И все загалдели при названии мира моего.
- Тишина. - сказал лорд. - Так, все. Закончили. Я попрошу Леди Мелондиль и леди Миранду остаться.
И мы чуть ли не потоков вышли из залы. Подходя к лестнице меня догнала леди Ана - Луиза.
- Слушай, ты правда с Земли? - у нее аж глаза загорелись от любопытства.
- Да, а что? Запретный мир и что?
- Ну запретный же.
- Вы что - то еще хотели? - грубой я показаться не хотела, но показалась. - Извините, Анна - Луиза...-договорить она мне не дала.
- Просто Анна и можно на "ты".
- Хорошо. - Я немного удивилась. С чего это леди?
- Ты сейчас что делать будешь?
- Не знаю, думала погулять. А что?
- Просто, а можно с тобой?
- Ну пошли. А расскажешь мне тогда про ваш мир?
- Конечно, а что именно хочешь знать?
- Ну, не знаю. про народы, кто тут живет?
- Народы? У нас тут много разных рас. Например, драконы, эльфы, русалки и прочая нечисть.
- А люди?
- Тут не живут люди, только лиреллы. Последним человеком в нашем мире была королева Мариэль.
- Ааа, понятно. А зачем задержали Тех девушек?
- Что бы заблокировать их магию. Отбор нужно честно выиграть.
- Понятно.
Так мы с Анной гуляли до самого ужина. Она мне рассказывала про их мир, а я про Землю.

- Доброго вечера - начал лорд Мирк. Завтра после завтрака я жду вас в той же залу. Приятного аппетита.
После слов лорда началось веселье. Девушки всячески пытались привлечь внимание парней. И глазки строили, и вздыхали и все без толку. Парни о чем - то думали и не обращали никакого внимания на девушек.

   После ужина на лестнице я встретилась с леди Лилитаной. Она схватила меня за руку и начала допрос:
- Почему ты крутишься около Анны? - Собеседница была явно не в настроении.
- Чего вы леди Лилитана хотите от меня? - задала я банальный вопрос.
- Отпустите ее леди Лита - послышалось с другой стороны лестницы.
Лилитана фыркнула и убежала.
- Чего она от тебя хотела? - кажется, Анна встревожена.
- Не знаю. Спрашивала, почему я рядом с тобой.
- Ну а что моя подруга не может гулять со мной?
- Эм... подруга? - я немного удивилась.
- Да, а ты против?
- Да вроде, нет, просто неожиданно.
- Ну ладно, спокойной ночи. Завтра будет сложный день. Скажу по секрету - приедут портные шить вам наряды.
- Ух ты. Ну ладно, спокойной ночи.
- Ты только тш-ш-ш - и девушка показала пальцем у носа.

   На завтраке следующего утра повторилась ситуация прошлого ужина. Особенно Лилитана удивила: одела платье с огромным декольте, я думала, у парней косоглазие будет. А Лилитана довольная сидела. А с виду вроде тихоня такая.
После завтрака мы как и вчера прошли в южную залу.
- Доброе утро, леди. сейчас мы определим, кто будет первым проходить испытание. Их всего пять, так как Каламар является планетой природы, то и задания соответственные: провести сутки в джунглях, приручить котенка твиры, вырастить дикий амнгус, собрать плоды лаффрезии и найти котенка рыкаси. Сейчас леди Анна - Луиза достанет листочки. Чьи имена вытянет, те сегодня и преступят.
- Так, леди Лилия, вы сегодня идете в джунгли. - Ничего себе, я первая. - Леди Арика, вы сегодня престкпите к выращиванию амангуса, - Эта леди была явно не в восторге от такой перспективы. - Леди Меландиль, вы отправитесь собирать плоды лаффрезии. Леди Тори, вы сегодня будете приручать котенка твиры и на поиски котенка рыкаси отправится сегодня...леди Лилитана. И все. Так,сегодня прибудут гномы портные и примут ваши заказы одежды. Вышеперечисленных девушек прошу остаться, остальные свободны.

   Через пару минут в зале остались только мы  и леди Анна.
- Лили, подожди немного. - попросила моя новая подруга и начала что - то девушкам объяснять, а я пошла глазеть в окно, может что - нибудь интересного увижу. А увидела я там тех зверюг, с которыми была посланница. Надо будет позже спросить у Анны, кто это. Пока я тут наблюдала за зверюгами Анна закончила инструктаж и отправила девушек.
- Ань, а это кто? - и указала на бегающих под окном "псин".
- А, это ригаты. Ты их уже где - то видела?
- Да. С такими же зверюгами была посланница ветров.
- Какая посланница? - удивилась подруга.
- Ну та, что мне браслет дала.
- Девушек выбирала мадам Дэлианна. Покажи браслет. - и не дожидаясь пока я покажу сама, Анна схватила за руку и начала рассматривать браслет. - У тебя другой браслет. Он отличается цветом. У всех девушек он серебристого цвета, а у тебя золотистый. - Так, ладно, времени нету. Ты пока об этом никому не говори. А сейчас иди переодевайся и через десять минут жду тебя около вторых дверей. Принесу тебе что - нибудь съедобного.
- Хорошо. - И я побежала к себе. не доходя до комнаты я услышала чьи - то голоса и не долго думая вошла. И замерла в пороге. В кресле у окна сидел маленький дедушка и прикрикивал на малышей, которые заправляли мою пастель.
- Живо давайте, а то скоро леди придет.
- Эм...а вы кто?
- Ой, вы нас видите? - дедушка явно удивился.
- Конечно, а что не должна?
- Нет, леди. Нас даже лирелы не видят. - Теперь пришла моя очередь удивляться.
- Как это?
- Не знаю, леди.
- Так, мне пора. - И схватив джинсы, футболку, кеды и кофту я пошла в ванную.
 
   В указанное время я пришла к двери, Анны еще не было. Спустя минут пять пришел парень. Я его видела в первый раз.
- Леди, вы Анну - Луизу ждете? - спросил тот.
- Да, а вы знаете где она?
- Леди Анна не придет. Вас провожать в джунгли иду я.
- А Анна обещала мне... - Договорить мне не дали, так как практически это нахал вытолкнул на улицу.
- Идемте, леди. Время же идет. - И мне пришлось пойти за ним. И откуда он взялся?
Шли мы наверное минут пятнадцать, если не больше.
- Все, пришли. Завтра вас заберут. - И развернувшись он быстро удалился. Не, ну как это понимать? чем я питаться буду? Вот у меня еще такой вопрос: а тут зверюшки никакие не водятся же?
Лучше бы я этого не спрашивала, может и ответа бы не узнала. Прям передо мной выскочила огромная кошка пепельного цвета с темно - серыми пятнами, а еще, что важнее всего - это клыки. Длинные. Очень длинные. Пока я вспоминала, где я видела эту "кису", а видела я ее на картинке в книжке, которую мне дала Анна, это оказывается твира - священное животное Каламара, этот представитель кошачьих на меня прыгнула и я завизжала. Я ведь думала, что стану обедом, а оказалось - мне повезло. Кошка, сбив меня с ног начала меня облизывать. Я такого вообще не ожидала. Обслюнявив всю меня кошка легла рядом и замурлыкала. Я прям в шоке от такого. А зачем тогда твир приручать? Надо будет спросить у Анны. После такого представления кошка потянула меня за кофту куда - то и мне ничего не осталось делать, кроме как идти. А привела она меня к пещере, в которой... таких "кисок", наверное, около двух десяткой. Среди них оказалось четыре малыша твиры. Мне сначала что - то не хотелось заходить, но разве твира меня спрашивала, она просто взяла и пихнула меня мордой внутрь. Как оказалось позже - твиры совсем безобидные. После так сказать, знакомства мы с твирой и котятами гуляли по джунглям.

   Позже, когда пришло время ужинать, твира принесла мне огромный желтый фрукт, отдаленно напоминающий наш ананас. На вкус он оказался тоже похожим на ананас. После так называемого ужина я лежала на траве, облокотившись на твиру.
- Как жаль, что ты не разговариваешь. - Немного с грустью сказала я.
Через пару минут, видимо приняв какое - то решение твира встала и прикусила мне руку до крови. у меня уже появилась мысль, что она меня съесть решила, но нет. Она также прикусила себе лапу и прижала ранкой к моей руке. Я аж замерла от такого. Через минуту кровь высохла и в голове послышался голос:
- Ты меня слышишь? - Это был голос кошки.
- Да. - Тоже мысленно сказала я.
- Меня зовут Руби.
- Меня - Лилия. - Как ты это сделала?
- Все просто. Ты избранная, ты и раньше понимала меня, только не осознавала этого. - Руби говорила настолько спокойно, как будто так и должно было быть.
- Я что - то ничего не поняла. Какая избранная? - Эта "киска" не перестает меня удивлять.
- Ты скоро сама узнаешь, а сейчас уже поздно. Спать.
И мы зашли в пещеру. Там, окруженная кошками я и спала. А проснулась от того, что в меня тыкались холодные и влажные носы. Это котята принесли мне на завтрак какие - то фрукты. Как они объяснили, это лаффрезия. Что? Лаффрезия? Нам ведь нужно по заданию ее собирать. После завтрака Руби повела меня обратно из джунглей. На выходе мы распрощались и я пообещала придти еще раз.

   Зайдя в холл я врезалась в Анну, а точнее это она в меня врезалась. И она плакала. В холле сидели все девушки, принцы, лорд и тот парень. И Арима заплаканная.
- Лили, ты жива. - Девушка начала меня обнимать, не переставая плакать.
- Что случилось? - Мне стало интересно, что привело к такому массовому слезопролитию и что означает фраза "Ты жива."?
- Лорд Бернард сказал, что на тебя на пали твиры и он не смог тебя спасти. - Сейчас подруга немного успокоилась.
- На меня не нападали твиры. С чего вы это вязли?
- Ну я слышал, что вы кричали и слышал как твира рычит. - Сказал лорд.
- Да, я кричала, но не от того, что на меня напали, просто я не ожидала, что твира прыгнет. И она вовсе не рычала, а мурлыкала. Она даже меня накормила. - Все сидели и слушали мой монолог.
- Так, леди, вы утверждаете, что видели твиру? - Это заговорил лорд Мирк.
- Да, и не одну. И я с ними ночь провела. А как бы девушки проходили испытании джунглей, если там твиры агрессивные? - Вот сейчас я начала злиться.
- Дело в том, леди, что твиры ушли очень далеко и не выходят сюда. И к тому же за вами должен был наблюдать лорд Бернард.
- А, это тот, что сразу сбежал? - Я только сейчас вспомнила, что слышала как за кустами кто - то убегает.
- Как сбежал? Лорд Бернард потрудитесь объяснить. - И он удостоил лорда таким взглядом, что не себе аж стало.
- Ну я думал, что твира напала. - Стал оправдываться лорд.
- Так леди, прошу всех разойтись, а вас лорд попрошу остаться.

   Я решила пойти в свою комнату и отдохнуть, но мне не удалось. У лестницы меня догнала Анна и потащила к себе. Там она даже накормила меня обедом, а я рассказывала ей все, что произошло в джунглях. Только про ментальную связь умолчала на всякий случай.