Всегда вспоминаю тебя

Ник Полторанин
Я всегда любил тебя с самого начала
Как только услышал твой голос,
Мелодии, ритмы, восторженный смех
Как ты своим видом
Удивляла всех
Теперь я живу своей жизнью
Всегда вспоминаю тебя
А ты в своих снах встречаешь меня
Ты пламя в моем сердце
Ты свет мой путь в темноте
Ты в конечном итоге звезда
Ты не подводила меня никогда
Наша безусловная любовь
Приведёт нас в рай
Я принадлежу тебе
А ты
Ты принадлежишь мне тоже
Ты делаешь мою жизнь полной
Ты заставляешь меня чувствовать так сладко
Ты заставляешь меня чувствовать так божественно
Наши души и умы переплетены
До тебя я был слеп
Но так как я открыл глаза
Благодаря тебе
Я смог открыть свой разум
В тебя поверив сразу
И сердце подсказало, что
Я принадлежу тебе
А ты
Ты принадлежишь мне тоже
Ты делаешь мою жизнь полной
Ты заставляешь меня чувствовать так ярко
О, я принадлежу тебе
Я принадлежу тебе
И ты, ты
Ты принадлежишь мне тоже

                Ник Полторанин.