Универ часть 4

Кира Оуэнс
Мы с Джейс зашли домой, я пошла переодеваться, зайдя домой и открыв шкаф я обнаружила, что мне абсолютно нечего надеть. Из-за этого мне пришлось лезть в сумки со старыми вещами, в которых были все мои школьные наряды, включая платья и туфли. Из всех вещей я выбрала пышное платье выше колена нежно-розового цвета, а из туфлей я выбрала туфли с закрытым носочком бежевого цвета. Джесс не пошла со мной для того что бы посмотреть во что я оденусь, когда я вышла, Джейс была очень удивлена, она ни разу не видела меня на каблуках, т.к. я всегда была только в кроссовках.
- Джейс, ну что как тебе? спросила я.
- Джи, у меня нет слов это просто, великолепно.
Затем я сказала подруге, что я смогу сама сходить с ним на свидание без ее помощи и то, что я ей все расскажу когда приду домой. Она, конечно, согласилась.
И вот я пошла в парк. Когда я пришла на это место, я увидела то, что он сидел с цветами.
Затем я подошла, он подал мне цветы.
Я улыбнулась и сказала:
- Спасибо.
И мы пошли гулять, Джей рассказывал о себе.
Где он живёт, какой год он учится, откуда он приехал, и сколько ему лет.
Я поняла что он живёт на Regent Street, учится он 2 год, приехал он, так же как и я, из России, а конкретно-из Краснодара, ему 19 лет.
На какую то минуту я задумалась и не расслышала, что он сказал и переспросила:
- Что ты сказал, я не расслышала?
-Я говорю, расскажи ты о себе!
- Ну, что тут рассказывать, живу я на Bridge Street, я учусь первый год, мне 18, вот, через 2 недели будет 19, я тоже приехала из России.
За тем мы пошли в кафе, там я увидела Брэда и сказала Джею, что нам надо уйти от сюда. Он приподнял бровь и спросил:
- Что-то не так?
- Да, извини, мне как-то душно.
Когда мы шли по парку он сказал:
- Подожди тут 3 минутки!- и затем стремительно удалился из моего обзора.
Я ждала его уже  минут 30, но так долго я не могу ждать, поэтому, я ушла.
У порога меня встретила подруга.
- О, нагулялась! Ну что, рассказывай! Как все прошло?- с большим интересом спрашивала Джесс.
Я ответила:
- Сначала было хорошо: мы гуляли, рассказывали друг другу о себе, потом мы пошли в кафе, я увидела Брэда, и мы ушли от туда. А затем мы пошли в викторианский парк и он сказал: "Подожди 3 минутки"...И исчез!  Ну и я ушла.
Позже мне пришла SMS:
Прости что ушёл и не сказал тебе! Просто так повернулись обстоятельства завтра всё расскажу в универе!
               
Я написала:
Хорошо, я буду ждать!

Мне и вправду было интересно послушать его отмазку, но более интересно мне было узнать, откуда он знает мой сотовый, мы же даже не обменивались номерами.
Все это чертовски подозрительно!