Глава седьмая

Оливия Тэс
*mtmrfz – You & I*
Я просыпаюсь от шорохов. Я не подаю вида, что проснулась и осторожно подглядываю кто пришел. Это.. Кажется его зовут .Кайл? Мистер Эванс.


- Кажется вы мне говорили, что это моя спальня?



- Ну уж извините. – Я думаю, какая же я умница, что не разделась. – Двигайся. Я очень устал и хочу поспать около двух часов. – Он снимает майку, и джинсы, оставаясь только в боксерах. Направляется в кровать. Как он только залез на кровать, он нагнулся и прошептал мне.- Попробуешь сбежать, тебя приведут обратно, и в этот раз ты просто так не отделаешься. Поспи, а наутро, я отвезу тебя домой.- Но разве не утро?
- Сколько время?

-4 часа утра. Спи.- Я отворачиваюсь от него, и натягиваю одеяло.

- Спасибо, что привез. Не убитой…- Таксист улыбается.


- Иди домой. И да… Правда. Будь осторожна. Не всегда тебе будут такие милые, бандиты как я попадаться. – Он подмигнул и Начал залазить в машину.


- Стой.- Он остановился. Не поворачиваясь ко мне, якобы ожидая продолжения.- Это было совпадение? То что ты меня подвозил на такси.

- Это было совпадением. – Он улыбается и садится в машину. Захлопывает дверцу, и открывает окошко.- Я не прощаюсь.- И тут же поспешно исчезает, за многоэтажками.
    Я направляюсь к дому. Точного адреса я ему не сказала, так что придется идти еще около 400 метров. Уже подхожу, и вижу много машин полиции. Эмм. Я иду в том же направлении.


- Здравствуйте. А собственно в чем дело?



- Не мешайтесь под ногами. Хотя… Вы были знакомы с Габриэллой Фитчес?   



- Прекрасно с ней знакома. Живет припеваючи, и сейчас стоит перед вами. Желая узнать , что вы тут делаете!!!- Я все конечно понимаю, но полиция… Рей умница. Подняла всех на уши. Надо было хотя бы день подождать. Хотя. Меня возможно, убили бы за это время.



- Эмм? Вы Габриэлла Фитчес. Ясно. _ Полицейский улыбается, и нервно качает головой. Поворачивается ко всем и кричит:

- Ребята закругляйтесь. – Он повернулся обратно ко мне.- Позвоните своей подруге. Она очень беспокоится. За вас спохватились вот-вот. Так что, родители еще не в курсе. Мы будем обязаны допросить вас. Где вы были, и тому подобное.



- Я могу сейчас вам сказать?



- Дерзай.



- Я была у своей  тети, она живет на окраине города, я её встретила, она забрала меня и повезла к себе. Ибо было поздно.- Воу, моя внутренняя сторона ликует. Выкрутилась как смогла.



-В таком случае, могу я поговорить с вашей тетей?- Твою же мать. У меня даже тети нет. ДУРА, ТУПАЯ ДУРА, ДУРА ТУПАЯ….



-Она сейчас за четыре сотни миль от нас.



- Мобильник.



- Не одолжите? – Прошу я у мужчины мобильник, и приглядываю, что бы из дома ничего не забрали. Он достает из кармана телефон и я набираю номер Аиши. Даю телефон с набранным номером.
-Здравствуйте. Вы.. Тетя Габриэллы Фитчес. Не могли бы вы подтвердить тот факт, что ваша родственница этой ночью, находилась под вашим присмотром.- Он прищуривается и смотрит на меня. Кивает и сбрасывает номер. – Свободна. В следующий раз так не отделаешься. Мне лишь проблемы не нужны. Гуляй, соплячка.- Я иду к дому, показывая полицейскому неприличный жест, на что слышу лишь усмешку. Спасибо Аише, что она меня спасла. По гроб жизни, ей обязана.
 Весь день, я лишь сижу в компе, на своем чердаке, и смотрю Шерлока. Настроение- ПАРШИВОЕ.  Этот парень. Кайл. Все никак не выходит у меня из головы.
  За весь день успела, только позвонить Аише, поблагодарить, извиниться. Мне повезло. Ведь она уже думала, что больше меня не увидит. И я отделалась лишь парой матов в свой адрес. Спасибо, Господи.  Еще ко мне приходила Рей. И тут… Я не смогла отделаться матами. Смотрю на руку. Синяк. Беру маленькое зеркало. Синяк еще и на шее. Дала мне по шее.- Я улыбаюсь. Эта Наталья так и не пришла. Странно. Но… Это точно как-то взаимно связано. Хотя я надеюсь, больше никого из всех повстречавших вчера, не встретить. НИКОГДА. Ну только если. Таксиста. Разок. Ради одеколона.