Совпадения и чудеса

Владимир Шувалов
    Продолжение.

  Как снег на голову заявился к дядьке в Казахстан. Так сказать, мы вас не ждали, а вы и припёрлись. Понял к этому времени, что лучше жизнь познавать, когда рядом есть хоть один родной человечек. Устроился на работу в геологоразведку,на буровую вышку. Полгода проработал здесь, пока не случилось заболеть. Надо было делать операцию. Поехал из Индера, где жил дядька с семьёй, в Гурьев, областной центр, это 100 километров от Индера, в областную больницу. Добрался в Гурьев поздно, в больницу не попал, пришлось искать место, где перекантоваться ночь. На следующий день пошёл в больницу ложиться в стационар и тут обнаружилось, что у меня пропал паспорт. Пригорюнившись, сидел я на скамейке у облбольницы и пытался сообразить, куда мог исчезнуть паспорт. Долго бы я так сидел, если бы меня не вывела из раздумий женщина, удивительно похожая на мою мать. А за ней стоял мужчина, удивительно похожий на моего отца. Оказалось, дядька, не желая брать на себя ответственность за исход моей операции, сообщил обо всём моим родителям, не посвятив в это дело меня. И они, до того 20 лет не выбиравшиеся дальше районного центра в Донбассе, рванули на выручку непутёвому сыночку за 2000 тысячи километров от дома. Мы не виделись полгода. Моё удивление было ещё больше, когда мать вытащила из сумки мой паспорт. Оказывается, по приезду в Гурьев, они зашли в ту же гостиницу, где искал приюта я, и где, по своей безалаберности, забыл свой паспорт. Мать потом рассказывала: "Подаём мы документы дежурной в гостинице, а она посмотрела и спрашивает: "А вы этого человека не знаете?" и протягивает нам твой паспорт". Мать, естественно, чуть не упала в обморок, а потом, при нашей встрече, всё подозрительно на меня посматривала, хотела убедиться, что это я, а не какая-то подмена.
   Продолжение следует.