Лехаим, Абрамыч! Часть шестая

Лавров Олег Николаевич
Естественно оба были рады тому, что вместе будем заниматься, на этот раз боксом…
-С фишками завязал?-поинтересовался я у друга.
-Ну-у-у-у. Да.
-А предки чего ?
-Ничего. Я им не сказал. Пусть думают, что на шахматы хожу. Потом расскажу….
-А на бокс почему пошёл?
- Потом расскажу…
На неудобные вопросы или на те, на которые у него не было ответа, Абрамыч отвечал обычно
-Потом расскажу…
Через некоторое время вопрос забывался и потом можно было ни кому, ничего не рассказывать.
На мой вопрос, почему Борька бросил шахматы и пошёл заниматься боксом, ответ я получил, через тридцать с лишним лет, из Израиля по скайпу…

У многих народов мира, наверняка, есть пословица имеющая общий смысл с нашей ,, Сколько веревочке ни виться, а конец будет.,,…
Борина ,,верёвочка,, кончилась в один день и причём с обоих концов сразу.
 Сначала, в городе, нос к носу столкнулись Борин папа и шахматный тренер…
После тренировки по боксу, мы обычно оставались в зале и рубились в мини-футбол и вот во время игры, в пылу борьбы, кто-то нечаянно двинул локтем Абрамычу в глаз.
 Финальная сцена трагикомедии разыгралась, когда ничего не подозревающий Борик, с большим красивым фингалом под глазом, переступил порог родного дома и попал в крепкие объятия своей образцовой семьи…
 Перед началом следующей тренировки  Боря подробно, как заправский актёр, в лицах, изобразил всё произошедшее.
-Захожу домой и чувствую, что-то не так, вижу-все какие-то серьёзные: и папа,и мама, и бабушка Сара…
Папа  и говорит
-Я сегодня в городе видел твоего тренера по шахматам….И как у тебя дела?
И что у тебя под глазом -шахматный конь лягнул?