Второе пришествие

Аватара Тары
Сегодня мне приснился сон.
В городок, в котором я жил, пришел Иисус.
Весть об этом сразу разнеслась по всему городку, и люди потянулись на берег реки, где Он сидел. Удивительно организованные у нас люди оказались - они сразу встали в очередь к Иисусу по своим делам. Я был пятым в очереди. Уж так во сне получилось. Очередь передо мной как-то моментально прошла - один миг, и я пред Ним...
- Господи! - сказал я, заливаясь слезами - Помоги мне! Прости меня, Господи, прости! Почему-то я постоянно просил у Него прощения, а слезы так и лились ручьем у меня по щекам. - Господи, как мне жить дальше?
- Что тебя не устраивает в своей жизни? - удивился Господь, - У тебя хороший дом, красивая, мудрая и любящая жена, замечательная дочка. Чего тебе не хватает?
- Господи, ты прав, все у меня есть... Но нет чего-то внутри! Пусто в душе! Зачем я живу? Где смысл моей жизни?
- Вот в чем дело... - задумался Господь, - Ты хочешь души? Но ты же знаешь: "Кто душу свою захочет сберечь - тот её потеряет. Кто же душу свою отдаст - тот её приобретёт". Брось свой дом, свою семью и иди к людям - помогай им, чем сможешь!
- Господи, как?! Я... Я не могу бросить свой дом - я столько души в него вложил! Как я брошу свою любимую??? Она же - душа моя! И какое право я имею бросить дочь, пока она не выросла?!!!
- Тогда живи так, как жил до сих пор.