А ты знаешь, мне всё надоело

Девушка Мирная
А ты знаешь, мне всё надоело! Я сегодня проснулся другим:
Я твое обнаженное тело не отдам ни своим, ни чужим!
Я твою белоснежную душу не позволю забрать никому-
Я мечом своим стены разрушу, чтоб тобою владеть одному.
На щите, что одену на плечи, нарисую два белых крыла -
А ты вышла ко мне бы навстречу, и у всех на виду обняла!
Я оставлю пустые сомненья, я повергну соперников в прах,
Лишь затем, чтоб на долю мгновенья, отразиться в любимых глазах!
Будет скалиться щелью забрало, будет меч мой застучный звенеть -
Я хочу, чтоб ты милая, знала: мне не жить без тебя, ни лететь!
Я прорвусь сквозь сплошные кордоны, я засады сомну на пути,
Чтоб бровей твоих тонких изломы, в темноте мне губами найти.
Я ворвусь, весь в пыли и надеждах, пред тобой на колени паду,
И тебя, на твоих же одеждах, навсегда и от всех украду!