Война с Беспорядком

Галина Рукосуева
  Мама Илюши и Алёнки, вернувшись домой, увидела, что игрушки разбросаны по всей комнате. Присела она на стул, вздохнула и серьезно  сказала, обращаясь к детям:

- Опять "Мистер Беспорядок» хозяйничал в квартире. И когда мы от него избавимся?

Илюша с Алёной  удивлённо  открыли рот. 

- Мамочка,  мы же знаем, что никому нельзя открывать дверь. Дома мы были  с Илюшей одни, и никакой «Мистер» не приходил, правда-правда, - убедительно оправдывалась Алёна.

А мама сокрушалась:
- Ох, одни проблемы от этого «Беспорядка!» Уж  и не знаю, как мне с ним воевать?

- Мама, а ты взаправду  пойдёшь на войну с ним? – спросил Илюша, и стал что-то искать среди разбросанных игрушек.

- Что ты  там ищешь, сынок?- глядя, как тот полез под кровать, спросила мама.

- Да пистолет не могу найти. У тебя ведь нет оружия, как ты с этим "Мистером" будешь воевать?

- А я знаю, где твой пистолетик, - сказала Алёнка, -  его наверное "Мистер Беспорядок" забрал.

-  Мама, а где живёт этот  «Бепорядок»? Я тоже пойду с тобой на войну. Я мужчина и должен защищать своих женщин  - сказал, обещающе  Илья, и посмотрел на маму и сестрёнку, которая была на год младше его.

- Да где же. Вот тут он и живёт, в нашей квартире.

Дети оглянулись, но вкомнате, кроме их с мамой , никого небыло.

Тут мама предложила :
-  Что бы его победить, нужно, для начала, определить поле боя,  а для этого, помогите мне расставить все игрушки по местам, чтоб не запнуться  в сражении с ним.
 
Мы с Алёнкой стали складывать игрушки в коробку.
 
- Мама, смотри сколько места освободилось, - сказал Илья, которому очень хотелось повоевать.

- Этого не достаточно. Соберите все бумажки, а я вооружусь шваброй и помою полы. Мне кажется, что он уже нас боится.

- Ага! Весь трясётся от страха - засмеялись  дети.

- Мама, смотри я  пистолет нашёл под столом.  Я пойду воевать с пистолетом, ты напугаешь его шваброй, а Алёнка… 
Он  оглядывался по сторонам, не находя,чем бы вооружить сестру. Так и не найдя  ничего подходящего, сказал, - Пусть сидит на диване, рано ей ещё воевать. Мама, а «Беспорядок» большой? 

- Был большой, но я чувствую ,что силы его слабеют, и  мы его обязательно победим.  А пока я мою пол, посиди сынок в засаде  на стуле, что за шкафом. 
  И вот  полы стали чистыми.   Мама унесла ведро, зашла в комнату  и торжественно сказала:

- Ура! Победа! Мы с вами победили этого ужасного "Мистера Беспорядка» .

- Мама, а когда воевать? – выходя из засады спросил Илюша.

- А мы с вами  уже повоевали с «Беспорядком».

- Когда? - мальчик удивлённо развёл руки в стороны.

- Я тоже не видела никакого «Мистера» - протянула Алёна.

 - Зато я, когда убирала ведро и швабру мне встретился "Мистер Порядок".
За  отвагу в бою  со страшным "Мистером Беспорядком", за сбор разбросанных  игрушек  и очищения  помещения от мусора награждает он сыночка Илюшу книжкой  писателя Корнея Чуковского «Мойдодыр», а  дочурку Алёнушку – книжкой Корнея Чуковского «Федорино горе».

- Ура! – запрыгали от радости дети.

Усевшись, поудобнее на диване, мама стала читать детям книжки.

/Жду Вашу рецензию/