Глава 8

Даниэла Хармон
Мы подъехали к больнице и ждали звонка Алекса. Каждая минута тянулась очень долго, но вдруг я услышала еле слышные звуки мелодии звонка из моей сумки. Наконец-то! Хорошо, что я хотя бы услышала...

- Мы выходим. Готовы? - шепотом произнес Алекс.
- Хорошо. Ждём.

- Ребята, они скоро будут здесь! - предупредила я всех.

Мы вышли из машины и встали около входа. Дверь медленно открылась, - это точно они!

- Сюрприз! - хором закричали мы.
- Ого... - с удивлением сказала Даниэла, немного покраснев. - Спасибо!
- Даже я удивился! - засмеялся Алекс.

Мы отдали девочке шарики, букет и подарок - купленное по скидкам.

- Что же там? - сказал Джей, пытаясь вселить в девочку чувство интриги. Он явно считал её ребёнком.
- Какая классная футболка! - закричала Даниэла и обняла каждого из нас. - Большое спасибо!
- Не за что. - усмехнулась Вирджиния.
- Поехали гулять? - предложил Алекс. Видимо, ему стало комфортно среди нас.
- Отличная идея! Да, Джей? - воскликнула я, как бы ненарочно намекнув...
- Я не могу. Мы с мамой должны съездить за платьем. Ведь через месяц выпускной бал.
- Мы вместе договорились с Вирджинией.- сказала Паулина.
- Ну, поехали впятером тогда. А с вами потом как-нибудь встретимся.
- Ладно. Пока, до встречи. - попрощались мы с девчонками.

Джей привез нас в парк на окраине города. Множество статуй, огромный фонтан с подсветкой, играющие оттенками бутоны... Красота.
Мы гуляли где-то уже пол часа, кушая по мороженному и слушая Алекса: когда мы проходили мимо какой-нибудь статуи, он рассказывал нам ее историю. Ему известно так много!

- Алекс, откуда ты всё это знаешь? - поинтересовалась я.
- Когда мне было семь лет, мы с бабушкой часто сюда ходили. Я каждый раз просил её все это мне рассказывать, интересуюсь. - он улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
- Поразительно! - воскликнула Лиззи. - Ой, кстати... Который час?
- Без пятнадцати шесть.
- Опаздываю... Мне нужно идти. Сегодня ужин с соседями. Родители попросили быть там, каждый день отрывают, ужас!
- Хорошо. Пока, Лиззи. Спишемся! - и она ушла.

Мы шли и молчали. Меня начала раздражать эта тишина и я заметила, что Даниэлу тоже. Видно было, что чувствует она себя некомфортно.

- И долго?
- Что?
- Сколько будете молчать? Хватит вам. Вы почти каждый день видитесь, а все никак не заговорите друг с другом.
- Меня это уже напрягает. Что было, то было. - Даниэла меня поддержала.
- Джей, найдите общие интересы и начните уже общаться.

Тишина. Опять! Да и очередной глупый разговор об этих двоих. Парни часто хотят соперничать, это у них в крови, но ведь это слишком!

- Ладно. Это и правда уже перебор. Джей, чем ты увлекаешься? - заговорил Алекс.
- Мне нравится регби, машины, также я люблю читать книги.
- Какой писатель тебе нравится? Мне, например, Хэмингуэй.
- Мне многие, так что сложно ответить на этот вопрос. Какая его книга больше всего нравится?
- Праздник, который всегда с тобой.
- Ну да, нормальная книга.
- Какая марка машины нравится? - он решил о нём всё узнать?
- Chevrolet Impala 1967 года. Все говорят, что она старая, но мне нравится.
- А у тебя неплохой вкус! Она прекрасна. Мне еще нравится Chevrolet Comaro.
- Да, тоже ничего так.

Как камень с души упал. Мы с Даниэлой не стали вмешиваться в разговор, а говорили о своём. У них столько общего, а никто даже не подозревал. Я думаю, что они могут стать хорошими друзьями, и мы будем гулять новой компанией.

- Алекс, давай в следующий раз возьмём своих девушек и поедем в кино? - предложил Джей.
- У меня нет девушки.
- Серьёзно? Как ты живешь?
- Он не может себе ее найти. - усмехнулась Даниэла.
- Скажу вам по секрету, от неё все мальчики убегают! - тихо прошеплат Алекс.
- Джей, хоть у вас столько общего, но он может прожить без девушки, в отличии от тебя. - засмеялась я.
- Похоже, что так. - подхватил Алекс.
- Ах, вы так? Ну, держитесь! Даниэла, отомстим им!
- Есть, Сэр!

Мы с Алексом побежали вперёд от Джея и Даниэлы. Джей почти меня догнал. Алекс схватил меня за запястье и немного подвёл к себе, спасибо ему огромное! Я бы уже попалась, хи-хи. Мы добежали до леса и спрятались за деревьями.

- Ребята, уже не смешно! Давайте выходите! - закричал Джей. Но я так просто не сдамся!
- Ничего. Найдем их.

Я стояла неподвижно. Вдруг я услышала шелест. Джей близко. Вот-вот он повернётся и увидит меня. Алекс резко закрыл мне рот рукой и мы тихо переместились за кусты. Джей повернулся и не увидел меня. Я повернула голову, Алекс был так близко. Неловкость. Он убрал руку.

- Пойдём-ка их обгоним.

Алекс повел меня в обход и мы значительно оторвались от преследователей.

- Когда я покажу цифру три - выходим. - шёпотом произнес Алекс.
- Поняла.

Мы спрятались за деревья.

1...2...3...

Я выбежала, но план чуть не удался... Дело в том, что я упала на Джея. Опомнившись, начала щекотать своего парня. Я не так проста!

- Ты чего! Прекрати! - сквозь слёзы проговорил он.
- Ну, раз уж ты просишь...

Джей встал, а с ним и я. Ну, я же на нём лежала (хитрый ход,хо-хо).

- Где Алекс? - спросила Даниэла.
- Я здесь! - мы оглянулись и увидели, как Алекс залез на крышу башни. Она была параллельна земле, поэтому по ней можно было ходить.
- Слезай! Ты упадешь! - закричала я. Мое сердце забилось сильнее. Надо же им выпендриться.
- Отличная мысль, Алекс. - Джей тоже начал залезать на башню. И этот туда же...
- Вы что, свихнулись!? Джей, не смей!
- Да бросьте вы! Не так уж и высоко.
- Давайте к нам! - закричал Алекс.
- Мы поднимемся по лестнице. - буркнула я.

Мы обошли башню и увидели, что лестница сломана. Может ну их, этих мальчишек? Воздух в голову ударил. Больше всего сейчас мне не хватало взбираться на эту башенку, а особенно - страха высоты, который преследует меня всю жизнь.

- И как мы поднимемся?
- Никак. Давай не будем. Уже темнеет и мы можем упасть.
- Тут так красиво, будет видно звезды! - крикнул Джей.
- Давай! Я полезла. - Даниэлла ухватилась ручонками за торчащий кирпичик, намереваясь подняться.
- Даниэла, не нужно. - я хотя бы попыталась.

- Так. Ладно. - я зацепила за подоконник и полезла за Даниэлой. Ноги уже дрожали, я почти их не чувствовала. Вскоре, дрожь добралась и до рук.Два метра над землёю казались мне пропастью. Но я пересилила страх - мне нужно было страховать малышку. Переставляя руки, я забралась довольно далеко, как мне показалось.
- Даниэла, аккуратно! Не упади! - сейас я совсем уж испугалась, увидев, что нога Даниэлы соскользнула с выступа, а сама она чуть не упала, удержавшись в последний момент. Сразу после больницы, а руки такие крепкие, надо же.

Наконец-то я залезла на крышу и увидела чудо. Луна была так близко, что, казалось, будто до неё можно достать рукой, и я невольно протянула ладонь к ней.

- Лягте, так атмосфернее. - предложил Алекс.

Я легла в обнимку с Джеем, с его стороны Даниэла, а с моей - Алекс. Мы лежали довольно долго и любовались звёздами. Это было как в сказке! Попытались отыскать созвездия, но ничего не вышло... Облом.

- Давайте уже слезать. Поздно. Еще уроки делать. - напомнил Джей о забытом течении времени.

Благо горели фонари и было все видно. Мы потихоньку спустились, на этот раз мне помогли, и хорошо, а то спуск для меня в десять раз страшнее подъёма.

- Вы безбашенные. - сказала я.
- Ты тоже не ангел. - улыбнулся Джей. - Давайте я вас довезу до дома. Конечно, довезёшь, куда денешься то?

Мы дошли до машины. Мы с Даниэлой сели сзади, а Алекс сел рядом с Джеем.

- Ничто так не успокаивает и не умиротворяет, как звёздное небо. Не правда ли? - спросил Алекс.
- Точно. - кратко согласились мы с Даниэлой.
- Можно будет еще как-нибудь сходить, если Кетти опять не забоится. - с усмешкой произнес Джей.
- Следи уже за дорогой! - я в возмущении, Джей!

- Заверни на следующем повороте. - сказал Алекс.

Джей повернул. Я увидела не очень большой дом белого цвета. В темноте, также, я смогла разглядеть статую в виде человека. Это всё, что я заметила.

- Спасибо, что подвёз. - сказала Даниэла и, попрощавшись, вышла.
- Увидимся. - сказал Алекс и пожал руку Джею. - Пока, Кетти.
- Пока. - я пересела на переднее сидение, наконец-то, к своему любимому.

Джей завел машину и включил радио. По нему играла песня Bob Marley - No woman no cry, и мы с Джеем начали подпевать. Я вновь взглянула в звёздное небо. Мы молчали, но слов и не нужно было.

- Джей! Смотри! Звезда упала! - радостно крикнула я, а парень немного испугался.
- Ну, тогда загадывай желание.

Я загадала, чтобы у нас с Джеем было все хорошо, без крупных ссор и обид. Пусть он каждый день будет так же крепко любить меня, а его. Идеальное желание...

- Что загадала?
- Ага. Так я тебе и скажу.
- Ой, больно надо. - с иронией сказал Джей и о чём-то задумался.

***


- Приехали.
- Пока. - весело сказала я поцеловала Джея, а он все так же смотрел вперед.
- Пока. - он ответил как-то сухо.
- Что-то не так?
- Нет. Все в порядке.

Я вышла из машины и направилась к дому. Зайдя в дом и сразу направилась в свою комнату - надо же было написать подругам.

- Кетти, ты уже дома. Будешь есть? - меня остановили родители.
- Вечерок. Нет, спасибо.

Я зашла в комнату и сразу легла на кровать. Прогулка меня немного вымотала, честно говоря. О нет. Ещё же домашнее задание делать, чуть не забыла об этом кошмаре. Открыв дневник, обнаружила, что там ничего не написано. Как я могла ничего не записать? Надо было позвонить Паулине, что я, собственно, и сделала.

- Паулина, что нам на завтра задали?
- Ничего, к счастью...
- Да? Хух, спасибо, а я то переволновалась.
- Ага. Как погуляли?
- Хорошо. Алекс рассказывал нам о статуях, потом мы с ним убегали от Джея и Даниэлы.
- Ты с Алексом? Не с Джеем?
- Ну да. А что такого?
- Ничего. Что ещё?
- Потом залезли на башню и любовались звёздами. Вы съездили за платьями?
- Да. После школы придёте, и мы вам покажем. А Лиззи где была?
- Она ушла до того как мы начали убегать. Родители позвонили.
- Понятно. Ладно, давай. Спокойной ночи. Спатьки хочу.
- Спокойной ночи.

Я поставила телефон на зарядку, чтобы не повторить прошлых ошибок, и пошла в душ, надо было помыть голову. Когда я высушила волосы феном, решила написать смс Джею, Алексу и Даниэле с пожеланиями хороших снов.

"Спокойной ночи". - я отправила это всем.

"Спокойной ночи" - ответила Даниэла.

Потом ответил Алекс. Но от Джея все еще не было ответа, он соня!
      Я выключила свет, легла на кровать, укутавшись в одеяло, и закрыла глаза, готовая встретить новый день.

***


Я проснулась вместе с будильником. Сходила в душ и переоделась, как всегда. Захотелось одеть кулон, который мне подарила Вирджиния на рождество, но никак не могла его найти, опять затеряла. В коробке для украшений я его не обнаружила. Обыскав всю комнату, я убедилась, что его тут нет, поэтому спустилась на первый этаж его поискать.

- Мама, ты не видела мой кулон со звездой?
- Нет, дорогая. Спроси у отца.

- Приятного аппетита, папа. Ты не видел мой кулон со звездой?
- Спасибо. Я, вроде, видел какой-то кулон на тумбочке в зале.

Зайдя в зал, я и правда обнаружила его на тумбочке. Он лежал рядом с фотографией, на которой была я с Джеем и его друг. Кажется, Мартин. Я с ним не общалась, а Джей с ним очень хорошо дружил. Но, потом по неизвестной мне причине, Джей перестал с ним общаться и я больше Мартина не видела.

- Кетти, иди завтракай!

Я села за стол и начала уплетать свои хлопья с молоком. Шоколадные, вкуснятина.

- Хорошо пережёвывай пищу. - сказал папа, читая газету.
- У тебя сегодня выходной? - спросила я.
- Да.
- Что нового в газете?
- Да ничего интересного. Только написали, что из тюрьмы сбежал заключённый, и он, предположительно, в нашем штате. Будь осторожнее, сегодня возвращайся пораньше, хорошо?
- Хорошо. - я доела, поблагодарила маму, одела пальто и пошла на автобусную остановку.

На улице дул холодный ветер и собирались тучи, уж такой погоды я точно не ожидала... Вчера же не было ни единого пятнышка на небе. И всё же зонтик в моём арсенале оказался, это действительно успех. На остановке людей было совсем немного, а автобус пришёл скоро. Я зашла и сразу увидела девчонок. Помахав рукой, я уселась рядом с Паулиной.

- Кетти, слышала? Сбежал заключенный Логан Болт. - спросила Лиззи.
- Ну, да. И что?
- Его посадили, за то, что он убил свою девушку. А она, между прочим, училась у нас в старшей школе.
- Селена Уэй?
- Да.
- Так вот что с ней случилось. Какой ужас! За что он ее убил?
- Она ему изменила с его лучшим другом.
- И он её убил за это?
- Да. Он оказался психически неуравновешен, поэтому так и поступил.
- Лиззи, к чему ты ведёшь? - поинтересовалась Вирджиния.
- Его сокамерники говорят, что он сбежал, потому что хочет отомстить тому, кто его отправил в тюрьму.
- А мы к нему какое отношение имеем?
- Мало ли, может он начнет красть девушек. Он ненормальный. От него все можно ожидать.
- А Лиззи права. - согласилась Паулина.
- Давайте не будем о плохом. - прервала я, ведь мне уже надоели разговоры о каком-то сбежавшем мужчине.

Автобус остановился, и мы вышли. Первый урок ОБЖ. Учительница рассказывала нам про терроризм, что делать, если здание, в котором вы находитесь захватили террористы. Все сидели и внимательно слушали. Прозвенел звонок и я не спеша вышла из класса, присоединившись, конечно, к подругам.

- Кетти, вы с Джеем поссорились? - поинтересовалась Вирджиния
- Нет, с чего ты так решила? - о чём это она?
- Вы с ним за утро ни словом не обмолвились.
- Думаю, что-то случилось. Он со вчерашнего вечера такой. Пойду к нему, выясню.
- Хорошо. Видимо, только ты и можешь что-то сделать, ха-ха, - Лиззи меня обняла и я отдалилась от них.

Я долго не могла найти Джея. В столовой его не было, на диванчиках тоже, в классе вообще пусто. Зато я встретила Луиса, его одноклассника.

- Луис, где Джей?
- Зачем нам Джей. Я готов тебе помочь. - он положил руку мне на талию и притянул к себе.
- Отстань! - я ударила его в живот коленкой, вот нечего так глупо себя вести.
- Ты что творишь!? Сумасшедшая!
- Еще раз спрашиваю. Где Джей? - я повысила тон.
- На поле.

Я пошла на поле. Джей действительно был там.

- Джей! - крикнула я и помахала рукой.
- Привет.
- Что тут делаешь?
- Да ничего. Тут просто тихо. Никого нет.
- Что случилось?
- Ничего.
- Джей. Ты сам не свой со вчерашнего вечера.
- Кетти, я говорил тебе. Со мной все в порядке.

Я обняла его, в надежде, что он мне всё расскажет.

- Если нужна помощь, я помогу. Ты только скажи.
- Хорошо, - он улыбнулся. - Пошёл слух, что сумасшедший заключенный сбежал. Жди меня после школы, я отвезу тебя домой.
- Я после школы еду к Паулине, ненадолго. Поехали со мной. - я приблизилась с нему и поцеловала. Джей отстранился. Да что же с ним такое...
- Ладно.
- Джей? Что такое?
- Скоро урок начнётся. Не хочу, чтобы нас видели. - он встал и ушел.

Я посмотрела на часы. Урок через 15 минут. Что-то явно случилось.
Остальные уроки Джей сидел и слушал учителей, делая вид, что все в порядке, а я не могу. Я знаю, что что-то произошло, ведь я знаю его лучше, чем кто-либо. Он чем-то обеспокоен. Закончился последний урок математики. Звонок. Ко мне подошли девчонки.

- Кетти, ну что, идем? - спросила Паулина.
- Девчонки, идите. Меня подвезёт Джей. Мне нужно с ним поговорить.
- Окей. Кстати, я позвала Даниэлу. Посидим немного вместе.
- Ага.
- Удачи.
- Спасибо, Вирджиния.

Я вышла из школы и села в машину. Джей уже там сидел. Он завёл мотор и мы поехали к девочкам.
- Джей?
- Что?
- Что случилось? Скажи мне. Я вижу, что что-то не так.
- Кетти, давай закроем эту тему. Со мной всё в порядке.
- Если что-то случится, ты можешь рассказать это мне... Не доверяешь? Ведь только и твердишь одну фразу: всё в порядке!
- Ладно...

Я смотрела в окошко. Мы остановились на светофоре и я увидела, как папа катает свою дочь, она смеётся. Это так мило... Мы приехали, так быстро?

- Даниэла приехала? - спросила я у Лиззи, которая спустилась встретить меня и Джея.
- Да.
- Даниэла тут? - спросил Джей.
- Ну да. Все приехали! - крикнула девушка.

Даниэла спускается по лестнице в нежно розовом платье, которое оголяло ее плечи.

- Ого! Даниэла, ты прекрасна! - воскликнула я.
- Спасибо. Это платье Вирджинии. Она попросила одеть его.
- Джей, правда красивое? Джей? - девочка явно была смущена происходящим.
- Да. Даниэла, ты очень красивая в этом платье.
- Спасибо. - девушка улыбнулась.
- Садитесь, сейчас девчонки покажут платья, а потом все вместе попьем чай.
- Хорошо.
- Даниэла, теперь можешь переодеться в более удобную одежду.
- Хорошо. - она поднялась на второй этаж.

Мы с Джеем пошли на кухню, Лиззи наливала всем чай. Через минуту спустилась Даниэла, а затем Вирджиния. Вирджиния спустилась в платье, которое совсем недавно было на Даниэле.

- О-о-о! Да вам обеим идёт! - воскликнула Лиззи и захлопала в ладоши.
- Паулина, давай спускайся! - крикнула Вирджиния.

Паулина спустилась в белоснежном платье чуть ниже колен, оно прекрасно сидело на ней.

- Паулина, ты где такую красоту купила? - спросила Даниэла.
- Сшила на заказ. Вам правда нравится?
- Конечно! Ты похожа на принцессу из сказки.
- Вот коза! У тебя платье лучше. - возразила Вирджиния.
- Ничего подобного. Вы обе прекрасны.
- Ну, ладно, Кетти, поверю тебе.
- Идите переодевайтесь. Чай почти остыл. - сказала Лиззи.

Девочки пошли переодеваться, а я с Лиззи, Джеем и Даниэлой села пить чай.


- Даниэла, сбежал опасный преступник с тюрьмы. Будь осторожней. - сказал Джей немного с тревогой.
- Хорошо. Я знаю.
- Ну, сбежал он. С чего ему трогать людей? - спросила я.
- Ну, не скажи. - проговорила Лиззи и показала мне новость в телефоне.

"Стало известно, что сбежавший заключенный Логан Болт находится в штате Дэйбор.
Он совершил нападение на студентку и пытался убить. Молли смогла вырваться, нанеся ему удар в живот. По её описанию преступника, нам стало ясно, что это Логан. ВестиДэйбор"

- Какой ужас! - произнесла я.
- Вы в курсе?
- Да. Я недавно видел пост.
- Теперь надо быть предельно осторожными.

Спустились Паулина и Вирджиния после переодеваний.

- Девчонки, будьте осторожны. Сбежавший преступник пытался совершить убийство.
- Кошмар! Что творится!

Они сели за стол и присоединились к нашему чаепитию, и скоро об сумасшедшем все забыли. Люди всегда думают, что беда их не коснётся.

- Кетти, готова к выпускному?
- Нет еще, Лиззи. Думаю, на этой неделе поеду за платьем.
- Можно мне с тобой? - спросила Даниэла.
- Да, конечно.

Мы допили чай и собирались пойти по домам. Все пошли в прихожую.

- Кетти, можно тебя на минуту? - спросила малышка.
- Да. Что-то хотела, Даниэла?
- Я хочу тебе кое-что сказать. - по её мимике всегда можно было прочесть эмоции. И вот, сейчас же она явно хотела что-то сказать, но не могла собраться с духом.
- Что же?
- Я знаю, что вы с Джеем встречаетесь. Но я больше не могу. Ты должна знать...
- Ты к чему это? - я уже всё поняла, но к такому меня судьба не готовила...
- Кетти, прости. Мне очень сильно нравится Джей.
- Что? - я не ожидала такое услышать от этой малышки.
- Я, похоже, влюбилась. Я все время думаю о нём и не могу с собой ничего поделать. Прости. - у Даниэлы покатилась слеза.
- Не плачь. Я не сержусь. - мой голос задрожал. Я просто не могла поверить. Даниэла кажется такой маленькой, а Джей уже взрослый. И она в него влюбилась...
- Прости, сестрёнка. Мне больно говорить это тебе.
- Правду говорить всегда больно. Вытри слёзы и пойдем. Все уже, наверное, ждут.


- Вы чего там застряли? - спросила Вирджиния.
- Ничего. Просто договаривались об предстоящей встрече.

Я одела пальто и мы все вышли.

- За мной и Лиззи приедут родители. Мы сегодня вместе ночуем.
- А меня не позвали... - обиженно сказала Паулина.
- Ну, собирайся и пошли.
- Окей. Ждите.

Я, Джей и Даниэла сели в машину. Мы ехали в полной тишине, не проронив ни слова. Мне самой не очень хотелось разговаривать, поэтому я просто сидела и смотрела в окно. Я вспомнила, как мы с Джеем танцевали в кафе, поцелуй на кухне. У меня скатилась слеза.

- Кетти, ты плачешь? - спросила Даниэла, и Джей на меня посмотрел.
- Нет. Просто в глаз что-то попало, и он заслезился. - я улыбнулась, пытаясь замаскировать истинные эмоции.

Даниэла такая маленькая. Сестрёнка. Она сказала мне сестрёнка. Я стала ей родной... Она влюблена в Джея. Ангел влюблен в демона. Приехали.

- Спасибо. - поблагодарила Даниэла.
- Не за что. - сказал Джей, и девушка вышла.

Джей завел машину и мы поехали. Тишина. Меня очень беспокоило его поведение.

- Джей?

Ответа не последовало. На улице уже темнело и зажгли фонари. Парень довез меня до дома, но всю дорогу я раздумывала что не так, что случилось с любимым, которым буквально на днях хватал меня, прижимая к себе и нежно целовал?

- Пока...
- Пока. - ответил Джей, а я вышла из машины.

Пора уже это прекращать. Завтра я с ним серьёзно поговорю. Я подошла к двери. Шорох. Я обернулась, но никого не было. "Логан Болт на свободе" пронеслось у меня в голове. Я быстро зашла в дом и заперла дверь на три замка.

- Кетти! - я подпрыгнула.
- Мама, ты чего пугаешь?
- Прости. Как дела в школе?
- Хорошо. У тебя как день прошел?
- Неплохо. Иди ужинать.
- Не хочу. Аппетита нет.
- Милая, в последнее время ты сама не своя, почти ничего не кушаешь.
- Спасибо, но я наелась у подруг.

Папа как всегда был на кухне!

- Привет, папа.
- Привет, дочка. Слышала последние новости?
- Слышала. - я налила стакан воды и выпила его.
- Садись есть.
- Не хочу. - я вышла из кухни и поднялась наверх.

У меня не было настроения делать уроки, но пришлось. Биология, физика, английский язык, история. АД.
      Прочитав несколько параграфов по биологии и истории и выполнив задания по физике и английскому языку, я положила учебники с тетрадями в свой черный кожаный портфель. Сходила в душ и помыла голову, хоть мыла волосы совсем недавно, я забыла использовать кондиционер, поэтому решила процедуру повторить. Меня жутко клонило в сон и я легла на кровать. Укутавшись в одеяло, я закрыла глаза. Мысли о Даниэле не покидали мою голову, а Джей... Он стал как-то холодно ко мне относиться. " Прости, сестрёнка."

- Я тебя прощаю, малышка. - со слезами на глазах сказала я. Прошло десять минут, и я начала засыпать.