случай

Каста
Она ехала на машине поздно вечером домой. Черный асфальт под белым падающим снегом, в машине музыка, в голове свои мысли, как и всегда. Кто-то не любит такую погоду, она любит, в такую погоду особенно хорошо думается. "Дома никого, это редко бывает."- проносится в голове. На перекрестке красный свет, машин мало, город спит... А кто не спит, те давно сидят по теплым ресторанам и клубам. Времени на часах 00-40. Взгляд падает на название магазина "Глобус Гурмэ". "А порадую-ка я себя чем-нибудь вкусненьким". Она паркуется. Рядом стоит всего лишь одна машина.
Поднимается наверх по ступенькам. В магазине никого: продавцы и охрана. Можно спокойно походить и выбрать все, что хочется. Никто не мешает, никаких очередей. И тут... Вдруг совершенно неожиданно у отдела кулинарии вырастает мужчина. "Берите первая, я Вас пропущу."
- Вообще-то я и была первая!
Он смеется:
- Я отходил за вином, но не будем же мы ссориться в час ночи в магазине, правда?
Она соглашается, выбирает то, что ей нужно, а он стоит, смотрит на нее и улыбается, лишь только она посмотрит на него, он резко отводит взгляд, а улыбка потерянно блуждает на его губах.
Она в недоумении.
Идет за вином. И тут за спиной
- и кто же Вас отпустил ночью, одну, в магазин, да еще и за таким чисто женским набором? - говорит он, глядя на ее корзинку.
- сама себя и отпустила.
- а как же супруг? Кольцо же есть!
- наблюдательный! - она уже улыбается - а вот так вот, сложилось...
- а я вот не женат, точнее был, точнее как будто и не был!
- это как?
- а вот так, развелся 2 года назад и даже вспоминать не хочу, не мое, а так больше никого и не встретил: по клубам я не хожу, на работе всех давно знаю, у друзей все дамы давно замужем, так и живу.
- очень красиво и складно рассказываете, мне пора!
- погодите, а тут есть , где выпить кофе, ну почему бы нет, вас сегодня никто не ждет, и меня нигде не ждут!
Он поднимает на уши весь персонал магазина и ,в неработающим в столь позднее время уголке для перекусов, им делают кофе.
Они долго разговаривали обо всем. Было очень легко и непринуждённо. Но ей пора ехать и у него закрываются глаза.
- номер свой Вы, конечно, не дадите. Но я хочу оставить Вам свой. Ну бывают же случаи, когда грустно, плохо, просто хочется поговорить , я с удовольствием.

Она записывает его номер и они садятся по машинам и разъезжаются в разные стороны. Она долго в голове прокручивает их диалог. Вспоминает его теплую улыбку, веселые глаза. Она не увидела ничего хитрого в его взгляде. Все было как-то по-честному и искренне. Это встреча осталась каким-то теплым и светлым потайным комочком в душе. Вот так в холодную зимнюю ночь могут встретиться два человека, совершенно неожиданно, интересно поговорить, посмотреть друг другу в глаза. И дорога к дому кажется еще светлее и ярче. Она поднялась в пустую квартиру, налила бокал вина, включила любимую музыку, легла на кровать, закрыла глаза - его приятная добрая улыбка.
Она взяла телефон и написала смс: "добрался, не спишь?"
Через секунду пришел ответ : "я очень надеялся, что напишешь!"...