Дотянуться до тебя. День 11

Саша Попова
День 11.
Я проснулась довольно таки поздно.На часах 13:25.Я встаю с кровати и иду в ванну,умываюсь.Ханны нет в комнате.Я спускаюсь вниз и вижу,что все обедают.
-О,Эбби,проснулась?Доброе утро.Кушать будешь?-спрашивает тётя Сара.
-Пожалуй да.
Я сажусь за стол и сразу налегаю на тарелку с макаронами.
-Эбби,звонила твоя мама.Сегодня её выписывают.Она сказала,что поедет жить к твоей бабушке.А ты пока живи у нас.Да и до школы от нас ближе.-говорит папа Ханны.
-Мистер Хьюстон,мне так не удобно вас вытеснять...
-Ты нас не вытесняешь.И можно просто дядя Джон.Живи у нас,а на каникулы или выходные,если захочешь,то можешь к бабушке с мамой ездить.Тебе ведь у нас легче будет.До школы ближе,с Ханной пополам домашнее задание делать будете.
-Вы правы.Здесь мне легче.Пожалуй я останусь.Спасибо.
После завтрака я решила полазить по просторам интернета и поискать работу.Мне сейчас нужны деньги.Нужно накопить на новое жильё.
***
Спустя 2 часа поисков своей работы,я натыкаюсь на пост о том,что если я заберу эту запись к себе на стену в контакте,то могу выиграть целый миллион.Я решила,что так и сделаю.Кто знает,может мне повезёт.
И только я забрала запись к себе на страницу,как у меня зазвонил телефон.Это Джейсон.
-Алло.
-Привет,как дела?
-Привет.Хорошо,а у тебя?
-У меня тоже.Ты очень занята?
-Не очень,а что?
-Выгляни в окно.
-...Ладно.
Я в недоумении соскакиваю с кровати и смотрю в окно.Там стоит Джейсон и смотрит прямо на меня.Мелом на асфальте написаны такие слова:"Пошли гулять?".Я открываю окно.
-Сейчас,только оденусь.Подожди меня.
-Хорошо.
Я быстро ищу в своём гардеробе яркую персиковую блузку и джинсы,наношу макияж,беру телефон и спускаюсь вниз.
-Эбби,ты куда?-спрашивает Ханна.
-Гулять.
-Что значит"гулять"?
-Гулять-значит отталкиваться ногами от земли и рассекать личиком воздух.-говорю я,надевая кеды и улыбаясь.-Меня Джейсон ждёт.
-Понятно.Ну ладно,удачно погулять.-подруга улыбается.
Я выхожу из дома.Джейсон подходит ко мне.
-Привет,я соскучилась уже.-говорю я.
-Я тоже.
Мы целуем друг друга.Со вчерашнего дня я действительно соскучилась по Джейсону.Я обнимаю его со всей силы.
-Ты меня сейчас задушишь.-говорит он.
-Это вот так я скучала.
-Ничего себе.Может в кафе?
-У меня нет денег...
-У меня есть.Пошли?
-Ну пошли.
Мы,держась за руки,смеясь и разговаривая,идём в кафе.По пути я рассказала Джейсону о том,что маму выписывают и она поедет жить к бабушке,а я остаюсь у Ханны.
Я не заметила,как мы зашли в кафе,сели за столик и заказали мороженое со сгущёнкой.
-Кстати,чем ты таким была занята,когда я звонил тебе?-спрашивает Джейсон.
-Искала работу в интернете.
-Работу?Зачем?
-Нужно копить деньги и покупать собственное жильё.Не может же мама вечно жить у бабушки,я у Ханны,а папа в больнице.Нужно что-то решать...
-Эбби,а что если я куплю вам дом?
-Джейсон,ты с ума сошёл???Нет,я не согласна...
-Мне всё-равно деньги девать некуда...Отец с матерью мне просто так их отстёгивают.Их целыми днями нет дома.Мама на всяких саунах,в бассейнах,а у отца другие интриги.
-А об интригах твоя мама знает?
-Знает.Она просто с папой только из-за денег.Да и они давно друг друга не любят.А я родился от прошлой любви мамы и папы.Вот как-то так.
-Ну допустим,что ты купишь нам дом,а что я тебе взамен?
-А ты взамен соберёшь свои вещи из дома Ханны и переедешь ко мне.
Я улыбаюсь.
-Хорошо.Я согласна.Но деньги я потом всё-равно верну.
-У меня и так этих денег много.Мне они не нужны.-Джейсон улыбается.
***
Ещё 3 часа мы просидели в кафе,болтая ни о чём и постоянно смеясь.Расплатившись,мы выходим из кафе и ещё несколько часов гулем по городу.Дойдя до киоска с мороженым,Джейсон покупает нам 2 рожка со сгущёнкой.Теперь мы одной рукой едим мороженое,а другой держимся друг за друга.
***
На часах уже 21:10.
-Пошли,я провожу тебя домой,а то темнеет.-говорит Джейсон.
-Пошли.
Мы доходим до дома Ханны.
-Ну что,Жужа,до завтра?
-До завтра,Филя.
Мы смеёмся,целуем друг друга и я захожу в дом.Я поднимаюсь в комнату Ханны.
-Эбби,ну наконец-то ты пришла.Я уже думала,что ты у Джейсона осталась ночевать.
Я рассказала Ханне о нашем договоре с Филей.
-Значит скоро ты покинешь меня?Плак,плак.-подруга улыбается.
-Ну я же буду приходить к тебе в гости.Каждый день.
-Обещаешь?
-Обещаю.
Приняв душ и стерев макияж,я ложусь в постель и долго не могу заснуть.Я достаю из своего нового рюкзака плеер и наушники,распечатываю их и включаю музыку.Под одну из песен в плеере я заснула крепким сном...