Глава 19. Тёмный дом

Анастасия Каленникова-Романова
Огромный особняк стоял посреди бескрайнего поля. Золотистая рожь должна была выглядеть красиво, но нет, холодный ветер шевелил увядшею,  синюю траву. Наверное черепа и кости были бы в тему, хотя может они и есть в этом огромном странно-страшном доме. Длинные колосья шумно шипели что-то неприятное,  будто угрожали путнику, зашедшему к ним.

Не было видно ни одной тропинки, ни одного домика вокруг, будто владелец этого особняка специально построил свой дом вдали от всего мира. Может быть он искал тишины, а может...,  впрочем какая нам разница. Сквозь сине-черные облака на землю дул холодный ветер, но погода совсем не напоминала январь, было гораздо теплее, да и снега не видно вокруг. А вот дождь видимо шёл не так давно, на влажной земле оставались глубокие следы.

Мелисса медленно подходила к дому, который, казалось,  сейчас развалится. Она осмотрела себя. Оказалось, что на ней длинные обтягивающие брюки и кофточка с открытой спиной. И то и другое черное. Босиком идти  было очень сложно.  Каждый раз,  когда голые ступни касались мёрзлой почвы по всему телу пробегали мурашки. Мелисса взялась за ручку, хотела открыть дверь, но все же решила постучать. Что-то ей подсказывало, что Смерть именно там. Ещё три месяца назад она боялась одного слова - "смерть", а теперь встречается с ней по ночам в поисках истины!

Дверь открылась сама, будто кто-то невидимый ожидал лишь стука. Она зашла в огромный дом, стараясь аккуратно ступать на доски. Влажно и прохладно было в особняке. Мелисса осмотрелась,  на первом этаже, кроме прихожей и лестницы на второй этаж была гостиная и что-то на подобии кухни.

Девушка зашла в гостиную,  на потолке висела огромная люстра, наверное раньше она была очень красиво, но сейчас от неё осталась лишь железная основа. Кресло было довольно милое,  но от красивого орнамента остались лишь выцведшие намеки. Напротив пыльного кресла  расположился камин. Сверху весь в пыли и грязи, а внутри в паутине. На стелаже в углу расположились книги, девушка подошла и сняла с полки одну из них,  но та тут же рассыпалась в пепел,  который исчез, не долетев до земли исчез. Всего лишь иллюзия. Неолар как-то раз упоминал о таких. Выглядят как реальные, но стоит взять их в руки, как через секунду у тебя не останется и пылинки от заколдованного предмета!

Девушка сокрушенно вздохнула и подошла к окну. По бокам темно-коричневой рамки обосновалась плесень, а само стекло покрылось трещинами. Через мутное окно ничего нельзя было увидеть и Мелисса подошла к последней вещи в этой комнате. Огромное зеркало, покрытое такими же морщинками, как и на стекле, не отражало,  а искажало,  смотрящего в него человека. Мелисса провела по трещине и из пальца вытекла капля крови, но та была какого-то темно-бардового, а не кровавого оттенка. Девушка удивилась, но не предала этому  факту должного значения, списав странный цвет собственной крови на неудачное освещение.

Она достала из нагрудного кармашка шелковый платок и приложила его к пальцу.  Решив на этом закончить осмотр комнаты она зашла на кухню.  Огромный круглый стол был покрыт скатертью. Мелисса провела по ней рукой, сотня пылинок перешли к ней на руку. Стряхнув их, она решила больше ни к чему не прикасаться в этом странном доме. Убедившись, что  здесь Смерти нет, девушка решила подняться на второй этаж.

Ступени, на которые наступила Мелисса противно и громко скрипели и,  казалось, сейчас развалятся,  подобно той книге, поэтому принцесса решила как можно быстрее подняться.  Когда она наконец-то оказалась на втором этаже перед ней предстали четыре двери. Мелисса подошла к первой, толкнув её, и та отварилась. В небольшой коморке было множество интересных вещиц,  достойных внимания, но не было Смерти! Девушка решила, что,  наверное, не стоит тратить своё время, учитывая то, что ей нужно задать много вопросов, а время как всегда истекает, как только первые лучи заглянут в её комнату, то есть часов в семь утра, или когда её прийдет будить какая-нибудь служанка.

Она подошла ко второй двери, толкнула её,  но та не отварилась. Мелисса, решив, что она заперта подошла к следующей, на двери большими красными буквами было написано что-то,  но что Мелисса разобрать не смогла, скорее всего это были иероглифы или что-то в этом роде. Она взялась за ручку, которой не было на других дверях, и повернула её. Со скрипом, который было слышно наверное, на весь дом, тяжёлая,  чёрная дверь с мудренной красной надписью открылась. Такой же, как и в остальных,  огромный слой пыли покрывал мебель. Одно единственное окно было закрыто тёмной шторой.  Зеркало, большая кровать,  несколько стеллажей, картины на стенах - эта комната была намного больше предыдущей. Мелисса подошла к кровати. На ней лежал какой-то странный предмет. Он чем-то напоминал ферл. Только красный, немного короче и на лезвии было огромное множество маленьких и больших зазубринок.

Мелисса взяла этот странный "меч" в руки, и он не исчез подобно остальным. Она стала рассматривать длинное лезвие цвета крови, а когда девушка взяла его за витиеватую ручку, лезвие начало светиться ярким красным пламенем. Мелисса испугалась и выпустила "меч" из рук. Он упал на пол с громким грохотом,но светиться перестал. Тогда девушка нагнулась и снова взяла его за ручку, "меч" вновь засветился,  наверное ещё ярче. Принцесса выпрямилась и поднесла этот светящийся предмет ближе к лицу и будто невидимый человек провел по кончику носа и по подбородку Мелиссы невидимой рукой. Тогда девушка приблизила "меч" ровно на столько, чтобы он слегка касался кончика её носа. Она почувствовала лёгкое тепло там, где "меч" касался её.  Мелисса провела не острой частью лезвия по щекам. И в тот миг, когда "меч" прикоснулся к ней Мелисса резко отдернула руку с мечом и выронила красное нечто. Девушка прижала руку к щеке, будто обьятой пламенем. Мелисса подошла к пыльному зеркалу и, сдув с него пыль, посмотрела на себя. Даже сквозь сетку глубоких трещин можно было заметить ожог, который оставил "меч".

Мелисса приложила к ещё горящей щекехолодную руку, это помогло,  но от ожога не избавила.  Мелисса ещё раз осмотрелась, в играх с "мечом" Она совсем забыла об основном своём занятии - поиске Смерти. И в этой комнате её явно не было. Мелисса уже собиралась уходить, как вдруг закрытая дверь заскрипела и стала медленно открываться. Сердце девушки упало, найти его можно было где-то в районе пяток и тут же вернулось, громко ударив по вискам.  Но этим, испугавшим Мелиссу "существом" оказалась Смерть.  Она тихо прошелестела к середине комнаты и, наколдовав пару стульев и небольшой столик, присела.

- Здравствуй,  дорогая, - Смерть сняла капюшон и улыбнулась, пусть и неестественно,  ей можно, она же Смерть в конце концов, - о, ты уже нашла предмет наших занятий!

- Это? Оно обожгло меня! - Мелисса посмотрела на Смерть и села на стул, напротив. - Как это может стать предметом наших занятий?

- Скоро узнаешь! - Смерть откинулась на спинку стула. - Ну,  а пока у меня к тебе есть одна маленькая просьба! Помнишь Сажукирка,  что именно он сказал при вашей последней встрече. Вспомни как можно больше, это очень важно!

- Он сказал,  что через год даст мне бой, исходом которого будет либо погружение этого мира в анархию,  либо его абсолютный проигрыш. И исходя из сказанного я не понимаю две вещи: первая - почему только через год, второе - какого черта я должна с ним биться!

- Во-первых, не скандаль! - Смерти не понравилась такая реакция Мелиссы. - Во-вторых,  через год, потому что ему самому нужно набраться сил, не так-то просто побывать в подобной тюрьме.

- Честно,  я об этом даже не думала, - усмехнулась Мелисса, - хотя, вряд-ли он хотел дать мне шанс подготовиться! Но это и не важно. Он - чистая энергия, мне с ним не справится!

- Это не правда. - Смерть сказала это так спокойно,  будто они обсуждали утренний кофе. - Ты говоришь импульсами.

- Да нет же! - Мелисса совсем не разделяла спокойствия Смерти. - Как можно убить чистую энергию. Скорее она это сделает.

- Нет, не сделает. - Смерть стала расправлять складки своего плаща, показывая полное безразличие к разговору.

- Но, ведь только я могу его победить, а в случае моей смерти Сажукирк станет управлять хаосом в этом мире!

- Во-первых,  мне очень интересно как он собирается управлять хаосом.  По сути хаос - это разруха, и, создав её, человек понимает,  что больше ничего не сможет сделать!

- Боюсь, что после смерти,  - Мелисса истерично усмехнулась, - мне будет все равно.

- Вполне возможно,  - философски подтвердила Смерть. - Во-вторых, когда ты уже это запомнишь.  Тебе об этом Леон говорил, энергия не может убивать! - Смерть поймала на себе удивленный взгляд девушки. - А что ты так смотришь? Я наблюдаю за твоей жизнью!

- Зачем? 

- Ну, ты единственная надежда мира на сегодняшний день, - Смерть пожала плечами,- а я тебя "воспитываю", должна же я знать происшествия твоей жизни и головы. А по поводу убийства Сажукирка, будет несколько сложных ходов, с помощью которых, - Смерть говорила вполне уверенно, но решила выдержать театральную паузу, - мы и победим!

-У нас есть козыри? - Мелисса заинтересовалась этой, очень радостной новостью. У них есть план! - В смысле, как я..мы победим Сажукирка? Что же это за "ходы"

- Я ... мы, - говорила Смерть высокомерно, - с тобой их с тобой ещё не придумали, но это поправимо!

- Но, ты же сама сказала!

- Я сказала, что они будут! - Усмехнулась Смерть своей шутке, медленно доставая ту странную штуку, из-за которой у Мелиссы до сих пор болела щека. - А пока я предлагаю познакомится тебе с рефацием. Этот предмет был придуман мной, кстати для Сажукирка! - Смерть загадочно улыбнулась. - Рефаций - это наверное самая двуликая вещь,  которую я знаю. С одной стороны,  он идеален для пыток,  причиняя адскую боль тому, к кому он "применяется". Суть в том,  что я могу приблизить его к твоему животу с мыслью о щекотании и ты за пару минут измотаешься, умерев в прямом смысле "со смеху"! С другой же, эта вещичка укрепляет дух. Причиняя боль постоянно, она заставляет тебя привыкнуть к этому ощущению. Таким образом даже если бы Сажукирк не стал чистой энергией,  то боли бы он не боялся! Никакой боли!

- Вы...ты...хо..че..чешьхо... хочешь, - Мелисса заикалась,  она понимала, что не хочет получить порцию подобной утренней боли ещё раз. Девушка вскочила со стула в порыве убежать. Наконец она сглотнула и продолжила более уверенным, слегка дрожащим, голосом, - хочешь учить меня при помощи Рефация?

- Да, - казалось Смерть не находила в этом ничего такого, - ты боишься?

Мелисса густо покраснела. Если её собеседница Смерть и неуязвима для боли, это не значит, что Мелисса такая же.  В конце концов она уже где-то четыре месяца живёт как принцесса и уже отвылка не то что от боли, но и от любых неудобств! Смерть уловила эти "принцессьи" нотки в голосе и выражении лица девушки и слегка поморщилась.

Смерть нажала на шип, торчащий из верхушки Рефация. Он стал медленно нагреваться,  излучяя слабый свет. Смерть закрыла глаза и в этот момент Рефаций на секунду зажегся так ярко, что Мелиссе, смотрящей на него все это время пришлось резко зажмуриться. Сквозь закрытые веки все равно был заметен яркий свет, но вскоре это прекратилось. Открыла глаза, но перед ними будто летали черно-фиолетовые пятна, давящие на глаза так сильно, будто хотят сместить их. Девушка еле держалась на ногах и упала, больно стукнувшись головой, спиной и локтями. Девушка будто парила,  она не понимала что происходит, но осмотревшись вокруг она не нашла ни Смерти, ни особняка, ни поля - ничего!

Девушка встала на ноги и попыталась осмотреться,  но вокруг было лишь пустое, белое пространство. Мелисса пошла вперёд,  но обстановка не менялась.  Она вспомнила, что находится в своем разуме и решила вернуться к Смерти. Девушка зажмурила глаза и представила особняк, поле, тропинку,  протоптанную ею, Смерть, но когда Мелисса открыла глаза он так и была в этом странном пространстве.

Она побежала изо всех сил куда-то вперёд,  затем резко повернула в другую сторону. Очень долго бежала, она остановилась, развернулась, снова побежала.  В этот раз она пулей летела вперёд,  но вдруг остановилась чтобы отдышаться. В глазах снова помутнело,  она хотела ухватиться за что-нибудь,  но свалилась на землю без сил, теряя связь с той  реальностью...