Путин-президент России! 14

Евгений Буймов
 
  Рано утром позвонил "таракан".

-Едем медкомиссию проходить.

-Что так рано?

-Платные услуги не спят.Всё договорено нас уже ждут.

Я собрался и вышел на улицу.Июньское утро было великолепно.Лёгкий дождь смочил асфальт,который прогретый ранним солнцем блестел чистотой.

У подъезда опять стояла машина,на сей раз чёрный "форд", "фокус" и я уже привычно открыл дверь.

Внутри сидел за рулём парень,лет 25,светловолосый,с правильными чертами лица.На заднем сидении развалился "таракан".

Молча доехали до Патрушевской больницы.Так же вышли с "тараканом" и прошли в здание.

-Вы пройдёте стандартную процедуру и томографию,- сказала миловидная докторша.\

-А томографию зачем.Я головой не бился или я чего-то не знаю,- спросил тут же у "таракана"

-Потом,- отмахнулся Тарас,-так надо.

Врач вопросительно поглядела на меня.

-Ну,надо так надо Пойдёмте.

Мы вошли в помещение,где находился томограф.За дверью,позади я услышал,как "таракан" говорит докторше:"Я оплачу карточкой за всю комиссию".

Я лёг на кушетку.Подошла врач и спросила:

-Ну, как готов?

-Я готов,- и тут повернув голову увидел ложе из медных проводов,старый телевизор "Горизонт" без внутренностей.