Утренние сны разума

Павлуха Бажов2
Вдохновение здесь: http://www.proza.ru/2016/02/03/1961

ЭПИГРАФ (фрагмент стиха): "Коль я женатый человек, то спишем на ума игру,
Приснилось что-то поутру…"

_____________________________________________________

Мне постоянно снятся сны, особенно под утро
Там слава Богу нет жены, сплошная Камасутра
Я прокуроршу там люблю без санкций прокурора,
Того гляди пришьют статью с отсрочкой приговора

А тут приснился адвокат в весьма короткой юбке
Я эту юбку снять был рад, но подозвали к трубке
Звонит знакомая судья и лепит прямо в ухо:
Я жду тебя, я вся твоя, а ты с какой-то шлюхой

И тут же кто-то в дверь звонит, бегу и открываю
А там жена моя стоит и прокурорша с краю
Заходят обе в кабинет и прямиком к дивану
На адвокатше юбки нет, и я в дрезину пьяный

Жена ей тычет прямо в глаз свидетельство о браке
И прокурорша завелась, сцепились бабы в драке
Но тут опять труба звонит и я ее снимаю
Судья мне нежно говорит: Как я их понимаю!

Да за тебя и я б дралась, прибила б эту свору
Я жду, я вся тут извелась, гони быстрей, мой скорый

Но тут будильником жена меня лишила чести
Ума игра, игра ума... Как счастливы мы вместе!