Необъяснимое 2

Прасковья Горбатова
               
На концерт я пришла с подругами Любой и Тамарой.
На сцене появлялись солисты, танцоры, чтецы. Жаль, что музыка была оглушительной.
 Неожиданно зал заполнила тишина. Перед моим взором поплыл широкий луг в зелени и цветах, аромат заполнил зал и на  середину луга вышел парень с баяном. Это был мой сосед из той далекой юности. Он был влюблен в меня, я тоже на него засматривалась до одного случая, когда его провожали в армию, он выпил лишнего и громко произносил мое имя, все с улыбкой смотрели на меня. С этого момента я избегала его, когда он вернулся после армии.
 Так вот теперь он стоял на сцене, которая превратилась для меня в луг.
 
 Концерт окончился, мои подруги поднялись и подтолкнули меня к выходу, а я вдыхала аромат луга, смотрела на Ваську с баяном и не хотела уходить.
 Мои подруги дорогой обсуждали концерт, а я молчала, не могла понять, что произошло, как это объяснить, ведь они меня не поймут. И все таки я спросила:   
 -А вам понравился баянист, который вышел в последнем номере концерта?
 -Какой баянист, последние были танцы, - с удивлением посмотрела на меня Люба и я окончательно убедилась, что баянист на лугу и аромат цветов — это явление было только для меня.
В окружении аромата я пребывала еще вечер и ночь.

 Я позвонила сестре и в разговоре спросила о том, как живет Васька Р.? Она ответила, что живет нормально, жена у него медик. Как-то при встрече спрашивал за тебя.