Гиперсекс

Владимир Молчанов 2
   Это было нечто бесподобное! Этот ребенок, пробегая с кухни в комнату успевал "набедокурить" двадцать раз! Единственное, когда я уходил и закрывался от него в туалете, он просто визжал, - где ты? Где ты?.
   Да, меня попросили побыть с ним два дня. Так получилось. Е-пе-ре-сете!
   Пошел днем с ним на почту (по большому кругу). Кошмарики! Это нечто!

...Ты не любишь меня! Ты хочешь избавиться от меня!- постоянное его вытье.
   Та, хер с тобой, - спать-то надо как-то!.. В общем, с этим б...ом как-то и не спал.

...На другой день, опять на почту, но по короткой дороге.
   Уперся, - не пойду, ты меня не той дорогой ведешь! Не пойду!
   И,тут, до меня дошло. Парень! Ты думаешь я хочу тебя бросить? Совсем?
-  Да! -Да! -Да! Ты враг, ты хочешь избавиться от меня!!! Рев.
-  Миленький мой, почему ты так думаешь обо мне?
-  Мы вчера другой дорогой к твоей почте шли!..

-  Прости меня, прости, мальчик! Дорога одна, просто она по кругу. Ты такой умный, зачем, ты так ведешь себя?
-  Меня никто не любит, все желают зла мне...
   Обнял, поцеловал его, приголубил:
-  Прости меня, сынок!
-  Я прощаю тебя.

...Он так и остался на все школы "гиперактивным" ребенком, нежеланным нигде...