Грёзы ангела - 58

Ренсинк Татьяна
Под конец этого чудесного вечера знакомств, перед тем, как разойтись по давно приготовленным спальням до следующего чудесного дня общения,  все преподнесли молодожёнам свои подарки...

Вера восторгалась, смущалась, а ей аплодировали, поддерживали открытостью таких же добрых душ, как и у Фредерика. Она удивлялась такому теплу и любви к себе, совершенно незнакомой для них. Она радовалась так открыто, так мило, что вызывало в душе каждого тёплое чувство любви.

Та светлая душа, которой Вера обладала, озаряла будто всё вокруг и заставляла видеть, что доброго в мире куда больше, что именно к добру и стоит стремиться...

-А это, - вытащив из-за дивана уже видно давно припрятанный там небольшой сундучок, улыбался Грегор. - Подарок от меня лично и, самое главное, там есть нечто, что и от тех, кого уже нет с нами!
-Опять богатства?! - засмеялся Фредерик.
-Не совсем, - погрозил пальцем тот и расстегнул ремни сундучка.- Здесь, да,... есть и  подарки, но, - тут он достал папку с записями и положил её на колени Вере. - Здесь песни. Пусть они не на русском, но Фредерик поможет переводить.
-Я выучу языки, - уверила Вера, а любимый вопросил:
-Грегор, погоди,... это же, - стал он перелистывать сочинения. - Это же песни наших родителей и... дедушки?
-Да, - подтвердили и остальные родственники вокруг, с восторгом наблюдающие за ним с Верой.
-Однако, - поднялась сестра Фредерика — стройная женщина, невероятной светлой красоты.

Она плохо говорила по-русски, но видно, что к этому вечеру готовилась заранее и очень хорошо. Она села к стоящему у окна пианино и приготовилась заиграть мелодию.

-Софи? - с удивлением взглянул Фредерик, а остальные встали рядом с ней.
-Мы перевели одну песню и репетировали, - улыбался Грегор.
-Вы знали заранее, что у меня есть невеста, - прищурился догадливый Фредерик.
-Пусть и так, - махнул рукой Грегор и добродушно засмеялся.

Руки Фредерика и Веры сомкнулись. Зазвучавшая мелодия понеслась по залу в роскошном звучании, как и песня, что посвятили общему пожеланию любящим: беречь время, не тратить его на пустяки, недоразумения, а любить, нести добро и беречь счастье...

Знают все наперёд:
Время никого не ждёт.

-Я туда не хочу,
Повернуть я хочу
Не вперёд, а назад,
Повернуть время вспять.

-Ты зови и проси,
Сколько хочешь кричи.
Ты хоти, ты беги,
Я не слышу, не жди.

-Время, ты погоди,
Мою жизнь не гони,
Дорогое верни,
Ты моё не бери.

-Как глупа же ты, друг,
Ты во времени круг
Рождена для меня.
Мне подвластна Земля.

-Повернись, я прошу,
Ради Бога, молю,
Дай вернуть мне те дни,
Где ошибки мои.

-Ты отстань, отвяжись,
Времени подчинись.
От таких слов лишь мне
Хочется идти всё быстрей.

-Время, ты ведь не зло,
Ты несёшь всем добро,
Лечишь раны больным,
Побеждаешь злых, мир.

-Ты со мной говоришь?
Ты так долго не спишь!
Посмотри на часы:
Зря минуты прошли.

-Сколько дней и ночей
Я молю всё сильней:
Помоги, не беги,
Лучшее мне верни.

-Я не Бог, не палач,
Себя пожалей, не плачь.
Не вернёшь, что ушло.
Я кануло, прошло... *



* - также использовано во втором романе о родителях Фредерика - «Горький вкус мести», Татьяна Ренсинк.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/07/828