Однажды, много лет спустя

Яночка Лапочка
Я уже привыкла, что ты много пишешь, даже смирилась, что все мои пристрастия изучены вдоль и поперек. Как там сказали, все можно продать, и стихи и прозу, но стихи продаются хуже.
Иногда мне кажется, что моя жизнь переписана сотни раз. Что-то добавлено и изменено, другое просто срисовано с натуры.Кто-то скажет, что я не в своем уме, но я узнаю себя в героях рассказов и фильмов, юморесок и журнальных статьях.
Скажи, зачем ты выплескиваешь нашу боль всему миру? Почему другие должны знать как через нее мы прошли? Ты учишь их как правильно жить? Но им все равно, поверь. Только меня могут изменить слова и строки, только мои струны души затронешь ты.
Когда то, однажды, много лет спустя я напишу роман, о нашей жизни и любви, где так мало светлых полос, и так много черных провалов.Прочтешь ли ты не знаю, но пусть это будет уроком нашим детям, как надо держаться за любовь.Зубами, руками,вцепившись намертво..как в фильме саранча