Грёзы ангела - 50

Ренсинк Татьяна
Проснувшись рано утром в объятиях друг друга, Вера и Фредерик заулыбались, а губы снова встретились в поцелуе. Они так и лежали во вчерашних одеждах у камина, только теперь было прохладно. Пламя в камине, как было видно, давно уже угасло, но не пламя в сердцах любящих...

-Доброе утро, моё чудо, - ласково молвил Фредерик любимой.
-Добро утро, - отвечала она, так пока и смущаясь.

Они стали подниматься, выпрямляясь телами, потягиваясь, и понимали, что спали в одном положении. Чуть расправив свой наряд, Вера вновь взглянула на перстень на своей руке. Она тут же вспомнила, как Фредерик просил стать её своей, как она ощутила ещё большее счастье и растерянность.

-Прогуляемся сегодня снова по городу? Я тебе столько хочу показать и рассказать, - взял Веру за руки Фредерик и вновь одарил поцелуем.
-Да, - нежно улыбалась она и хихикнула, но не высказала то, что хотела сказать.
-Ты подумала про то же, что и я? - засмеялся догадливый любимый. - Да, теперь я твой гид.

Они дружно смеялись, не выпуская друг друга из объятий до тех пор, пока не пришлось разойтись по комнатам, чтобы переодеться к новому дню. Скорее, будто этот день вот-вот кончится, они умылись, оделись и выбежали одновременно из комнат. Засмеявшись подобному стечению обстоятельств, они взялись за руки и поспешили в столовую, где и позавтракали...

Этот день, словно продолжающаяся сказка, продолжался и в городе. Влюблённые снова бродили по улочкам под падающими хлопьями снега. Снова они любовались друг другом и жизнью, в которой не видели бед, не видели бедности и болезней...

-Скажи, - остановился Фредерик, когда наступила пауза после того, как посмеялись над очередной его шуткой. - Ты ведь больше не боишься меня?
-Боюсь? - с удивлением взглянула Вера. - Нет. Не Вас. Богатства этого,... что у Вас.
-Вас? - прижал он Веру в свои крепкие объятия и улыбнулся. - Я попросил тебя стать моей супругой, значит не стоит обращаться ко мне на Вы.
-Смогу ли, - смущённо опустила она взгляд.

-С Василием, Матвеем, Елизаветой ты же на ты, - пощекотал её в бока Фредерик и любовался, как она заливисто смеётся и изворачивается.
-Они прислуга,... Ваша, - отрывисто говорила она сквозь смех.
-Прислуга ближе, чем супруга? - поразился Фредерик и прищурил шутливо глаза. - Надо было просить, чтобы ты стала мне не только супругой, любовницей и подругой, но ещё и близкой, как прислуга?
-Вы хотите, чтобы я стала Вашей прислугой?! - через смех вопросила Вера, и Фредерик высказал более серьёзно:
-Я бы хотел стать прислугой тебе.

-Перестаньте шутить так, - неловко почувствовала себя Вера.
-Я не хочу только одного, - снова смотрел её любимый глазами, в которых отражалась полная нежности душа. - Чтобы между нами была какая-то черта. Прислуга... Супруга... Я люблю тебя. То, что ты отвечаешь на мои чувства тем же, это самое великое чудо, которое могло со мной произойти. Не обижай меня, прошу... Зови по имени... Хорошо?
-Хорошо, - кивнула Вера, понимая его и мечтая о том же, как и он.

Она не знала, откуда вдруг появилась смелость, но, потянувшись к возлюбленному, одарила его в щёку поцелуем. Не выдержавший такого всплеска чувств любимый тут же нашёл губами её губы, и они ещё некоторое время стояли, целуясь вот так, на улице.

Снег падал с неба мягкими пушинками... Солнце время от времени проглядывало из-за туч... Будто все добрые ангелы собрались сейчас вместе, чтобы благословить эту влюблённую пару на вечный праздник счастья...

Домой вернулись они лишь под вечер. Дворецкий, открывший сразу дверь, тут же тихо о чём-то сообщил Фредерику, и тот поразился:

-Забыл!
-Что? - невольно вопросила Вера, заволновавшись так же, как и он.
-Мой кузен! Он и раньше сообщал, что приедет сегодня, а я забыл про него, - хихикнул Фредерик, помогая любимой снять манто. - Подожди меня в зале? Я очень скоро его представлю тебе. Он ожидает меня в кабинете.
-Хорошо, - нежно улыбнулась она и, когда Фредерик направил шаг в кабинет, добавила. - Фредерик...
-Я слышал, - игриво оглянулся он и исчез за дверью.

Вновь наполнившись счастьем, Вера послушно прошла в зал, где ёлка всё ещё стояла и сияла праздничностью свечей...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/07/777