Грёзы ангела - 45

Ренсинк Татьяна
-Не уходите! - остановил взволнованный Фредерик собравшуюся покинуть столовую Веру.

Она посмотрела вслед ушедшим слугам и опустила взгляд. Взяв её осторожно за ручку, Фредерик подвёл к греющему ярким пламенем камину и указал на столик рядом, где только что накрыли к чаю:

-Побудьте ещё со мною,... умоляю, - сел он рядом, когда Вера послушно села на один из стульев.

Видел Фредерик её смятение. Видел переживания и догадывался о них. Сам переживал настолько жутко, что голос так и выдавал волнение дрожью...

-Я должен поговорить с Вами... Вернее, мы должны... Нет, не так чтобы и должны, но...
Тут он смолк на мгновение, пытаясь найти в себе подходящие слова, но терял их.
-Я уезжал из России, от Вас... Мне было тяжело, но я решил, что пока уеду, разберусь со своими делами здесь... У меня несколько суконных фабрик да бумагоделательная одна, - признавался он с дрожащим голосом, и Вера редко, несмело поднимала к нему растерянный взгляд. - Я собирался вернуться в Россию сразу. Вот, сегодня уже и вещи приказал Василию собирать... Кольцо искал, чтобы приехать в Россию... к Вам... Уезжал, думал, дам Вам время прийти в себя от всех тех ужасных событий...

-Она, - молвила Вера, еле сдерживая подступающие слёзы. - Она была в моих руках... Я потеряла Оделию...
-Я не видел её, когда спасал Вас, - признавался Фредерик. - Вера...
-Я должна вернуться, - высказала она, уже не представляя, как переживёт расставание.
-Я хотел вернуться в Россию к Вам... С кольцом. Я думал купить какое здесь, но потом решил взять кольцо матери. Оно в своё время принесло счастье моим родителям. Их уже нет.
-Простите, - волновалась Вера всё сильнее.

-Я бы попросил Вас, может, если Вы хотите,... если... Я люблю Вас,... Вера, - признался Фредерик, и Вера затаила дыхание, совершенно не смея взглянуть в глаза милого, о котором давно мечтала и который вдруг признаётся в тех же чувствах, что живут и в ней.

Коснувшись руки её, Фредерик ласково одарил поцелуем ладошку. Вера вся дрожала, переживала настолько, что не смела шевелиться. Чуть приблизившись к ней, Фредерик хотел одарить не менее трепетным поцелуем и её губы, но Вера резко отстранилась:

-Нет, не делайте этого больше... никогда...

От её слов Фредерик прослезился. Душа его сжалась в тяжёлый ком, что давил и причинял боль.

-Вас испугало то, как я живу? - вопросил он. - Я не делаю ничего дурного, поверьте... Помогаю всем, с кем сводит меня судьба. У меня, наверное, самые богатые слуги... Причём, это не крепостные. Я им плачу за службу. Помочь всему миру, к сожалению, не в моих силах, да и власти нет, но вокруг... Я не хвалюсь.
Вера слушала и мотала головой.
-Хотя, может и хвалюсь, - продолжал Фредерик, всё больше и больше волнуясь. - Да... Горжусь тем, что делаю... Если мы не будем помогать ближним хоть как-то, хотя бы добрым словом, жить будет совершенно невыносимо.

-Вы встретите,... встретите богатую, красивую, - начала выискивать слова Вера, но попадались не те, и она сама это чувствовала.
-О чём Вы говорите? - с обидой усмехнулся Фредерик. - Вы знаете, что такое любовь? Истинная, настоящая?
-Да, - смотрела Вера виновато вниз.
-Вы любите кого-нибудь? - продолжал её милый спрашивать, и она через некоторую паузу отвечала:
-Да...
-Кто он? - после такой же паузы вопросил Фредерик.
От неудержимого волнения Вера задышала чаще:
-Вы хотите, чтобы я Вам сказала?!
-Я люблю Вас, - сказал Фредерик ей прямо в глаза, пока она смотрела удивлённо в ответ. - Люблю. Ждал Вас в своей судьбе долго, давно... Но не искал... Не думал, что Вы есть всё же на свете...

-Так нельзя, - резко отвела взгляд в сторону Вера. - Вы богаты, я... никто.
-Теперь понимаю, что чувствовала моя мать, - усмехнулся Фредерик и сразу рассказал. - В своё время мой отец не хотел приближаться к ней, когда узнал, что она не простая девушка, а дочь герцогини.
-Их любовь победила? - несмело вопросила Вера, но боялась смотреть в глаза.
-Да, и теперь я верю в чудеса... Благодаря Вам, - был нежен Фредерик и вновь прикоснулся к руке Веры.
-Нет, - вскочила она, но уйти не смела.

Она смотрела в его глаза, он — в её. Страх, любовь, мечты — всё смешивалось...

-Останься со мною, - шептал Фредерик, подойдя близко и всё же захватив её руки в ласковый плен своих. - Ты моя королева, богиня, мой ангел, чьи грёзы я исполню наяву. Я буду оберегать тебя, да чтобы мечты твои ничто и никто не посмел нарушить.
-Мы не сможем, - вырвались слёзы Веры наружу.
-Не теряй мечты... Не бойся... Люблю, - шептал он вопреки всему, успокаивая, убеждая и приближаясь к её дрожащим губам, с которыми  слился в нежности поцелуя.

Долгим был поцелуй... Дарил он им обоим веру, что всё теперь будет так, как и мечталось, как мечтается теперь... Взяв любимую на руки, Фредерик не сводил с неё глаз, как бы она ни боялась вновь или ни смущалась...

Он отнёс Веру в её спальню, положил на постель и прошептал:

-Чудеса мы делаем сами... И я не отступлюсь.

Не дожидаясь ответа от любимой, он поцеловал её пылко и поспешил покинуть комнату.

-Не может быть, - погладила она свои губы.

Поцелуй на них ещё чувствовался. Желание ощущать его вновь и вновь усиливалось. Вера не знала, как дышать, куда смотреть от переполняющего счастья и вновь заплакала...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/07/751