Метроман

Аноним Анонимный 999
Я люблю ездить в метро. Когда я вижу,что подъезжаю к месту раньше назначенного времени,я могу проехать на пару станций дальше,а потом вернуться на нужную.
Мне нравится ощущение того как за 3 минуты я преодолеваю 1,5 км- мелочь, которая прибавляет уверенности и помогает ощутить капельку свободы.
Толпы людей и много голосов,включая тот,который звучит у тебя в голове. Классно,когда он не самый громкий. В толпе мысли смешиваются с массой возгласов,монотонной болтовней и непрерывным движением людей. Музыка в наушниках помогает полностью прочувствовать эффект потерянности в метро.
В поезде,наблюдая за пассажирами,замечаешь каждое их движение,но не придаешь этому никакого значения. Каждый из них думает о чем-то своем:кто-то,возможно, размышляет о том "какие же мысли посещают рядом сидящих людей". Немного иронично.
Я люблю ездить в метро. Место забвения и хаоса,который порождает спокойствие.
"Уважаемые пассажиры,на станцию прибывает электропоезд, отойдите от края платформы"