За что мне такая судьбинушка?

Татьяна Арутюнова
Подойду я к реке снова грустная,
Сяду на берег на крутой,
И тихонько спою песню русскую,
Над своею поплачу судьбой.

Да, за что мне такая судьбинушка?
Не смогла я матерью стать,
Не качала свою я кровинушку,
Не дано мне было рожать.

Не склонялась я ноченькой тёмною
Над кроваткой малютки своей,
Не кормила её грудью полною,
Не читала сказочки ей.

Много лет я молилась и верила,
Много лет я ребёнка ждала,
Я надежду Богу доверила,
Но родить всё равно не смогла.

Подкрадётся старость непрошено,
Как стрела, промчатся года.
Я давно уже мужем брошена.
Одиночество гложет меня.

И когда придёт немощь убогая,
Кто подаст стакан мне воды?
Окружит, кто своею заботою,
Когда будут дни сочтены?


Посвящается памяти Наташи, не ставшей матерью из-за диабета и ушедшей из жизни молодой.