Студент

Иван Кириллов 777
В России две беды :дураки ,дороги.А ну еще и дураки на дорогах.Ну это как из анекдота.А есть еще и коррупция,борьбе с которой отведена отдельная страница русской истории .
Не зря сказал как-то русский классик,,Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.,,
Вот еще одна меткая цитата ,этого же автора:,,Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.,,
Но не надо думать что мы критикуем,просто хотим исправить пятна на этом славянском солнце.
Действие Первое:
События первого действия,имели место быть в рядовом русском городе ,начала 21 столетия.В рядовом русском городе-в городе Z
Явление первое:
В одном из не многочисленных театров города Z:на вечер 3 мая  была запланирована премьера новой постановки.Наверное ,пригласили какого-то модного столичного режиссера,подумаете вы.Нет-отвечу вам я сразу.Режиссер был местным.Сергей Сергеевич Кителин,сорока пяти  лет от роду,служил в театре уже 16 лет.И на его практике было много премьер,постановок,репетиций и прочих театральных дел.Ничего примечательного-хмуро заявите вы-зачем же мы это слушаем-почти собираясь закрывать книгу вы спросите.Тут мне придется вас успокаивать в скором порядке,да бы не потерять последнюю аудиторию.И из этого я наверняка выйду мастерски.
Сразу же после премьеры ,в кабинет директора театра ,вошел Малинин Олег Ефимович.Местный олигарх приехал в родную провинцию повидать старых друзей.Одет он был в свой новенький бархатный пиджак и прочие атрибуты красивой жизни:rollex на запястье ,vertu в кармане.Вообщем все как надо.Стильно,дорого,шикарно.
Кабинет директора этого культурного учреждения ,ничем не отличался  от кабинетов других директоров ,скажем птицефабрик,журналов и даже от кабинета директора цирка.
Явление первое;
В кабинете директора театр:
Гаврилов(г):Ну как вам премьера?-с нотками сарказма спрашивает директор театра
Малинин(м):Отлично!О-тлично!Проникся я !А я всегда искусство любил!Даже вот теперь подумываю сына поступать в Москву отправить .Ну в ,,щуку,,или в ,,репку,,
(Г)-Вы про Щукинское и ..
(м)-Да да!-прервал он господина Гаврилова
(Г)А!Ну тогда флаг вам в руки(тут он начал смеяться)Так не возьмут же вашего сына туда!Он слова то постороннему человеку на улице сказать не может .Стоит бедный,заикается...(тут он резко прервал смех)
(М)Дааааа,дорогой мой Александр Юрьевич,остались вы там,дале-ко.В советском союзе ,пионером!
В любой вуз в нашей стране две дороги:знаниями и финансами.Не получится знаниями,то получится финансами!
(Г)Да не уж то.
(М)Ах.Вот вы сына то куда отправляете?
(Г)В Москву..
(М)В театральное?
(Г)Зачем же?!Он на жур.фак хочет.Но только вот денег у нас ..нет.Ну столько чтобы места покупать.Рассценки,там как на квартиры.
(М)Это же сколько?
(Г)Прилично(обреченно проговорил тот)
(М)Ну для кого как,для меня это место-как билет на самолет.
(Г)До Москвы?(смеется тот)
(М)Не,до Сиднея ,и то два раза:туда и обратно.Слушайте,а давайте ка поспорим?
(Г)А приз то будет?!(оживился Александр Юрьевич)
(М)Хах,будет будет.Еще какой!Вы как истинный сомелье по духу оцените.
(Г)Слушаю условия тогда.
(М)Все предельно просто.В данный вуз конкурс..мягко скажем большой.Поступает ваш сын:по конкурсу-ну там экзамен и тп-победа ваша,не поступает-моя.
(Г)А я что буду должен?Ну если не поступит сын.
(М)Тоже что и я в случае поступления:две бутылки самого дорого шампанского.
(Г)Вы про Дом..Переньон ..?Я же разорюсь..
(М)Будите в рассрочку..Списки поступивших будут в конце июля.Значит 1 августа,вы же не против?
(Г)О нет,что вы!
(М)1 августа,в десять утра,здесь.
(Г)Не знаю ,что с вами?!Может и вправду искусство опьяняет или другой кто помог,но чёрт возьми.Я рад этому пари.Возможно это и шаг к долгам,но..(он жадно потер ладони)
Они пожали друг другу руки.И Олег Ефимович спешно удалился из кабинета директора театра.
Явление 2:
Сразу же после ухода Олега Ефимовича,Гаврилов вызвал к себе Кителина:
(К)(Открывая дверь):Вызывал Юрьевич?
(Г)Вызывал.Да ты на пороге то не стой,садись вот.
(Кителин подошел к столу,и сел напротив директора театра)
(К)Что то серьезное?Или премьеру отметить(тут он заулыбался)
(Г)Нет и почти да.Отметить.Скоро можем хоть заотмечаться.Знаешь кто только был у меня?Тут сидел!(И он показал на стул где сидел Кителин)
(К)Удиви (с вызовом проговорил режиссер)
(Г)Малинин,олигарх Московский,приехавший к нам ,навестить видимо родные земли.Самое то главное,что он предложил!
(К)Ну и что он предложил?
(Г)Пари!Выиграв которое,я получу две бутылки  шампанского,цена которого (он наклонился,и прошептал на ухо Кителину)А одну бутылку,в случае твой помощи:отдам тебе
(К)Это за что?За вагон что ли цена?
(Г)За бутылку Серега,за бутылку.
(К)Не знаю что надо делать,но я уже согласен.Учитывая мою зарплату,за такие деньги,я хоть на край света с тобой.Говори задание.
(Г)По условием пари:сын мой Костя -поступить на жур.фак должен.
(К)А я че?Репетитор по русскому и литерату(он резко прервался)Уже репетитор,выучу и русский и литературу.Могу прям сейчас начать преподавать.Не многое пока расскажу,но всё же.
(Г)(смеется)Вижу цена впечатлила,поднимут вам зарплату ,поднимут.От тебя требуется другое:
Костя,не поступит по конкурсу это точно,поэтому нужен другой план и у меня он есть.Как известно,у ректора этого вуза есть дочь,возраст которой примерно около 25.Ну я узнавал специально.
(К)Ты что?Костю поженить хочешь на ней?У него же кто-то..
(Г)Успокойся.Успокойся.Не хочу я их женить.Все по другому.Ее бабушка,мать жены ректора,наша землячка.И вроде бы как дочь ректора-Лена-должна приехать на каникулы к ней.
(К)И когда каникулы?
(Г)Не знаю,но знаю что приезжает она завтра.Сегодня у нас на календаре 3.А н.Дела в том что  завтра вечером наш человек заманит ее в переулок один
(К)Ииииии?
(Г)..Будет это поздно вечером.
(К)Ну ..
(Г)Вообщем мне нужно два твоих актера.Нужны здоровые парни.И гример.
(К)Не понял.
(Г)А все просто,завтра вечером ведешь их туда.Парни инсценируют драку с костей,который спасает Лену.
(К)Тааак.
(Г)Завтра.Примерно в 11 она будет там.
(К)Ментура плачет по тебе.
(Г)Быстро уйдете,нормально все будет.Да и пусть загримируются парни.
(К)Гример зачем?
(Г)Ну смотри:нападения,в стиле:,,Красавица,а че одна,поздно так,,Появление Кости,который говорит девушки бежать.Лена бежит за полицейскими.В это время гример,бери только дядю Женю,он не подведет,раны,царапины весь грим.Плюс еще :костюм надо заготовить.Рваная рубашка,можно и порвать,но не надо лучше,рваные брюки.Лена,с полицейскими возвращается,завтра смена Артёмки,племянник мой.Он естественно подготовленный .Приходит с Леной..Вообщем не найдут твоих актеров.
(К)Бред конечно,но если все получится ,будет шедеврально.
(Г)Шедеврально!
(К)Ну я пойду,тогда готовить парней?
(Г)Рано еще,но беги(смеется)раз хочешь!
Явление 3:
В гримерной уже никого не было ,все разошлись,так как было уже поздно.Сергей Сергеевич решил не ехать к заслуженному работнику театра,гримеру,Дяде Жени.Так ,без исключения,звали все его в театре.От уборщиц до актеров.От гардеробщиц до директора.Сергей Сергеевич набрал его номер.Телефон взяли сразу:
-Алло,дядя Женя,вы?
-Я,я,а кто спрашивает?
-Кителин..я ..Ну Сергей
-Да понял я что Сергей (на другом конце провода раздался смех)
-Вечером завтра не окажете услугу?
-По подробнее Сережа,по подробнее
-Ну у нас тренинг,сценический бой...
-А я зачем?Ну ..сцен бой..?Я Гример...
-Дело в том,что ..Вообщем завтра к 5 в театр приезжайте.Объясню поподробнее.И завтрашний день оплачу вам.Ну вы же в отпуске вроде?!
-Понял,буду.
-И захватите с собой двоих стажеров!
-Хорошо.
Гудки.И была ночь,и было утро.
Действие 2
В ранний,восьмой час,летнего утра на крыльце перед главным театром города Z,уже стоял Сергей Сергеевич в компании гримера Евгения и молодых,лет 19,стажеров Вадима  и Антона.
(Кителин):"Ну все!Сейчас сына Гаврилова ждем,Федор и Матвей чуть позже подъедут ,и начинаем репетировать."
(Вадим)"На сцене?"
(Кителин)"Конечно!Или ты думал,что сразу будем репетировать в реальных условиях,в переулке?"
Вдруг из за поворота появился Константин,сын Директора театра Гаврилова.Было ему около 18 лет.Ростом был он не высок,черные волосы закрывали шрам на левом виске,и поэтому челка чуть падала на глаза.Телосложения ,он был ,по словам отца"Художественого!"
(Кителин)"Костя!Привет!Ребята,идем на сцену.
Явление 1:
Центр города Z:(переулок)
(Кителин):Ну все!10 минут и они будут здесь.Федор,Матвей(он показал рукой в глубь переулка)идите уже туда.Дядя Женя,берите ребят и за Матвея с Федором.Подальше вообщем,чтобы не видели вас.
Я буду рядом,и если кто-то не будет справляться.
Через несколько минут все увидели женский силуэт.Догадались.Это была Лена.За ней тайком шагал Костя.
"Ну!Пора!"-шепнул Федор Матвею.
"Пора!"-согласился тот.
Они вышли на встречу девушке.
"О!Девушка!А что вы ночью в таком месте делаете?"(Матвей говорил с нарочито-хамоватой интонацией.
"Я домой иду"(спокойно ответила Лена,уже понявшая кто перед ней)
Тут из-за спины Лены,вышел Костя.
"Не трогайте ее..."(пошел он по отрепетированному тексту)Девушка(он обратился к Лене)идёмте."(он подождал пока Лена пойдет вперед,и двинулся за ней)
"Стоп товарищ!(слегка удивился от правдивой игры Кости,ранее молчавший Федор)Чья эта сумка(он сделал паузу ,посмотрев на Лену)Твоя?(он вырвал сумку из рук)Теперь моя!"
"Ну мужик!"(крикнул Костя,и началась драка,заранее заготовленная)
В это время Лена,с криком:"Держись"выбежала из темного переулка,и побежала за правосудием.
Как только все поняли,что она достаточно далеко,вышел Кителин,до этого наблюдавший из темноты за действием.
(Кителин):"Похвально Костя!Хорошо!(он посмотрел на Федора и Матвея)Ну вы все знаете!(он улыбнулся)Теряем время,за дело!"
Вдруг выбежали Антон,Вадим и Дядя Женя.У каждого из них в руках было по чемодану.
"Антон,берешь ноги.Вадим,у тебя тело!Я лицом займусь!"
Стажеры кивнули и закипела работа.Все это время Кителин стоял и улыбался.Ему приятно было видеть,с каким профессионализмом работает Гример со своими учениками.Когда через несколько минут они услышали шум,доносившийся из за поворота,они поняли что вернулась Лена. Кителин показал рукой в темноту и Дядя Женя,Вадим и Антон, поспешно взяв чемоданы,скрылись в пустоте мрака.Увидев,что Федор и Матвей мешаются ,он прикрикнул на них,и те поспешно убежали.Сам Кителин спрятался за мусорный бак ,стоявший в относительной близости.
(Артем)"Дамочка!Я еще раз.Еще раз!Прошу вас успокоится!Все нормально!"
Тут Костя подал голос.
(Артем)"Вот и ваш пострадавший!(он сделал вид,будто рассматривает незнакомого Костю первый раз)Ого!Забудьте,что я говорил!Не хило его тут от(он замялся)Ну побили его мощно!"
Лена заплакала:"Что...Все так плохо?"
(Артем рассмеялся)"Нет!(поспешил он ее успокоить)Все будет отлично!"
Явление 2:
Через некоторое время.Москва.Парк.
По длинной аллеи не спеша идет молодая пара.На их пальцах красуются золотые кольца.Они счастливы неожиданностям судьбы.В них мы узнаем Лену и Костю.На заднем плане за небольшим парковым столом сидит Гаврилов и Малинин.Они тоже счастливы.Вдруг встает Малинин ,достает из под стола бутылку дорогой водки и две рюмки:"Ну!За детей!Родственник!"И они смеясь,выпивают содержимое!