Справлюсь и на этот раз

Купер Виктор
Порой так припрёт, что вилы. Помните «В области тьмы», с Бредли Купер? Нет, я не про сверх способности. Я несколько о другом.

Сашка проснулся вчера на потолке. Да самым дурацким образом с вечера устроился на неровном, ноздреватом сером бетоне. Свил гнездо и был таков. Сашка всегда отличался сообразительностью и способностью удивить. Скорее даже спровоцировать, фат, хвастун и балабол – за что впрочем, и любим.
Вы скажите, или подумаете, что это абсурд. Но все дело в том, что абсурд — далеко не последнее слово человеческого опыта. После абсурда человека еще можно поставить к стенке или изнасиловать на допросе его жену.
Выглядел он паршиво, и было бы крайне странно, если б было иначе. Спать на потолке – вот я, например такое даже не придумал бы, фантазии не хватит.
Я взял краски, засохшие и крошащиеся, нарисовал ему лицо. Как смог, так и написал.  Подмазал ему губы и щеки, подвел брови, как он любит. Покрасил ему веки белым, и синим и сверху налепил малюсенькие звездочки, он сам так делал. Попытался приклеить  фальшивые ресницы, но они не держались.
Поняв окончательно, что ничего не исправить, я впал в ярость. У меня задрожали губы, затряслись руки. Справиться с этим припадком не было никакой возможности. Молочный туман. Я внутри этого вязкого кефира…
Я сник и покорился неизбежному. Руки сами разматывали веревку и вязали узлы. Ловко, я сам впадаю в ступор от этой окаянной ловкости, набросил мощную петлю на тощую Сашкину шею с редкими рыжими волосами. Свирепо затянул мёртвый узел. Потащил тряпичную куклу по всему дому. Тело Сашки запиналось об углы, голова глухо клацала по ступеням и его огромные глаза, глаза пластиковые пуговицы – лишь они с одобрением смотрели на меня. Мне не померещилось, он действительно глазами одобрял меня.
Я стараюсь не заводить новых друзей,  лишь старые,  помнят каким я был до всего этого. Сашка помнит, или помнил, а больше уже и нет никого. Разве я виноват в этом?! Я ж всегда всех их любил и прощал им многое – почти всё. Но что за дурацкая затея спать на потолке?
Теперь после всего что произошло Сашка как всегда – да он всегда был таким – полон эгоизма и самолюбования. Нагадит и в кусты.
Я же прекрасно знаю – даже сейчас труп его делает мне вечное фи и обрекает на грязную работу, затеять всё, это он всегда запросто,  а прибирать в доме кто будет?
То-то и они, некому. Как всегда мне. Но ничего, я никогда не боялся трудностей. Справлюсь и на этот раз…