Анна-королева ведьм

Анна Бархотова
Глава 6.Осень роз.
Осень,ты так печальна,но так красочна и загадочна.
Мой брат правил очень мало и мне приходилось ему помогать ,хотя у самой времени было впритык.В связи с окончанием войны,пришлось восстановить очень много домов и лечить наши народы,а на это уходило очень много денег,сил и терпения.Никогда я не жалела денег на народ,я готова была продать все свои платья и украшения ради народа и мой народ ценил это и уважал и поэтому у меня не было не одной смуты,в отличии от правления моего отца.
Скоро должен был состояться бал в связи с моей победой и победой Влада Дракулы(его войска,так же участвовали в войне),но я не очень хотела всей этой роскоши,моя боль заглушала всё.Последнее время совсем практически не с кем не общалась,даже когда Влад приходил ко мне,ему говорили,что я ужасна занята,хотя я просто держала все слёзы и боль в себе и даже на едине с собой не могла плакать,я же сильная и я должна терпеть.

За неделю до бала я вышла из своей комнаты и пошла на кладбище к маме.
-Привет,мам,мне тебя ужасно не хватает...знаешь не могу плакать,всё держу в себе...Мам,как ты мне сейчас нужна...Знаешь братик,твой сын стал прекрасным воином,у него своя семья,но мы всё так же близки...скоро твой день рожденья мам,я обещаю принесу тебе много много твоих любимых аллых роз и ты вся будешь усыпанна ими.
Мамочка...(я заплакала,не выдержала)
Пока мамочка,трон ждёт...Я люблю тебя, мам.

Когда я вернулась с кладбища меня ждал Влад,но мне не хотелось с ним разговаривать,я ни с кем не хотела разговаривать.
-Анна...можешь со мной поговорить? Ну хотя бы из вежливости...
-Прости,но я не хочу сейчас разговаривать.
-Не убивай себя,своей же болью,лучше высказаться...
-Я сама решу...а сейчас езжай домой и займись своими государственными делами.
-Но я...
-Пожалуйста...Тебя ждут дети.
Я закрылась в своей комнате и ждала,когда стемнеет,чтобы покупаться при полной луне в реке.
Я сняла своё платье,потом украшения,потом туфли,потом свою шелковую,белую,кружевную рубашку,затем трусики и распустила волосы.На мои волосы падал лунный свет и ячувствовала успокоение и силу.Я всегда входила в воду постепенно,медленно и очень долго находилась под водой,насыщалась спокойствием.
После своих ночных прогулок вернулась в свою комнату и начала играть на пианино:"Спи,младенец мой прекрасный,баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный в колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Колыбель спою;
Ты ж дремли,закрывши глазки,баюшки-баю"
Мой голос,как оказалось слушали не только мои поданные,но и Влад.
Я уснула,а завтра уже должен был быть бал...

Я встала с утра пораньше,приняла ванную и начала делать себе причёску:у меня были распущенны волосы и я заплела одну косичку посередине,сверху я одела венок из красивейших аллых роз.
Украшения:мамины сережки из алмазов в виде дракона.
Платье:изумрудного цвета,рукава обшиты золотыми кружевами,так же как подол и декольте,юбка была не пышная.
И в первые в жизни я сделала себе стрелки на глазах и накрасила губы в аллый цвет.
На балу были простые люди и так же мои политики и министры.
Я ждала Влада,так как мы должны были выйти вместе.Как только я его увидела,поняла,что он и вправду красив:распущенные чёрные волосы,сиренивый костюм,рубашка наполовину растёгнута,кожанные штаны,в которых было ярко выраженно его большое мужское достоинство и его прекрасная новпя корона из бриллиантов и золота,а его плащ из чёрного шелка,о,чёрт,он прекрасен...
-Поздравляю тебя,Анна с нашей общей победой!!!
-О,Влад приветствую,благодарю и тебя так же!!!Прекрасно выглядишь(улыбаюсь и смущаюсь)
-Анна,ты как всегда прекраснее меня!!!(улыбается и целует меня в щёчку)
-Ну,что пошли нас все ждут!!!
Когда мы вышли нам бесконечно аплодировали и кричали "Ураааааааа!!!!".
Я долго там не пробыла,может часа 3,потанцывала,выпила немного вина и отправилась в кровать.

Мамин день рожденья,я рано встала и хотела отвезти ей розы,но когда я приехала,вся мамина могила была усыпанна розами и рядом с её могилой посаженны 3 куста аллых и 3 куста чёрных роз, а в одном из кустов записка:"Я чувствовал,как ты смотрела на меня,поверь мне я смотрел на тебя постоянно и я хочу, чтобы ты приняла этот скромный подарок от меня твоей великой маме и королеве ведьм.
Твой В."
После такого подарка я была уверенна,кто мне верен и не только.А так же, когда я пришла в свою комнату она была заваленна ромашками.

Эта осень была наполнена запахом роз и загадочными мыслями.