Маленькая врушка

Последний Ворон
И вновь слова остались лишь словами.
И снова ложь,как старый добрый друг.
Увидев то, что сделать за глаза мне
Ты снова сделала замкнув порочный круг.

Глаза честны, а помыслы порочны.
И в уши яд мне лила не стыдясь.
И все ж другой доверюсь я нарочно,
Удара в спину снова не боясь.

Ты воплотила все, что я боялся!
И подтвердила, что отвергал!
Вся грязь, что я изъять старался
Ты вновь сподвиглась, думала не знал!

Отныне,ложь-твоё второе имя!
Отныне ты предатель, ты паяц!!!
Забудь все то, что ты себе привила.
Лжецам нет места! Мы живём лишь раз!

Я говорил, что больше в нас благого?
Я ошибался, и ты тому пример.
И ты лгала!!!!что есть в тебе святого?!
И ложью было все. Ты же лицемер!?

А я все верил в твой рассказ нечестный.
Считай меня доверчивым глупцом.
Живи как знаешь, молодость не вечна.
Кто правым был, увидем мы потом.