Маленькая надежда

Альбина Вербианова
     МАЛЕНЬКАЯ НАДЕЖДА
У него – добрейшая душа,
На щеке его есть даже ямочка…
ВОлос тёмный, вьётся он слегка,
Я против него – старая дамочка..!
  Молод он – ему лишь 50…
  И свободен – так уж получилось…
  Отмотать себе бы годиков так…тцать,-
  Я бы от него не отступилась!
А сейчас – надежды очень мало
Оттого, что очень молод он…
Хоть по жизни, всё ж, ему досталось…
И потерян нАпроч его сон..!
  Своих чувств к нему совсем не прячу,
  Я в инете и в ночИ с ним говорю…
  От обиды, что старА, я часто плачу,
  Но встречей и желанием – горю!
Опасаюсь – скажет он потом мне:
- Ты прости, ошибся я чуть-чуть…
От отчаянья тебе письмо писал я…
И продОлжу дальше я свой путь!
  Будет больно! Точно это знаю!
  Но от встречи я не откажусь…
  Я люблю его и очень понимаю…
  Счастье есть! И за него борюсь..!