Глава четвертая. Спокойствие

Маргарита-Мечтательница
Наутро я встал, не понимая, что произошло, и отчего я проснулся так рано. Обычно меня будил запах виски, рюмка которого стояла возле меня, а также шум пылесоса моей домработницы. Ни собак, ни хомячков, ни крыс, ни кошек в моем доме не было, а потому, меня будить тоже было некому. Выбравшись из-под одеяла, я медленно окинул взглядом нижний этаж - никого не было. Где Мари? Может, она наверху? Уже познакомилась с Софией? Или, быть может, то же самое сделал отец? Только бы не это…. Начнутся разговоры по поводу того, «Соблазнил ли он тебя? «, «ТЫ беременна?» и прочее - прочее - мне этого ужасно не хотелось. Как-то давно я осмелился привести девушку в дом, после чего отец умудрился довести ее до истерика, а она умудрилась  поцарапать его машину. С тех пор мы не виделись. «Оно, наверно, к лучшему» - сказал я себе в тот раз, но, единственное, что я запомнил, как правило - в мой дом я девушек больше не приведу, по крайней мере, пока жив мой отец. Вчера я нарушил это правило, и сейчас, похоже, самое время за него расплачиваться.
    Быстро встав на ноги, я быстро поднялся в  комнату, где обнаружил, что София еще спит. Она спала, скинув с себя одеяло (возможно, я не учел, что ей будет жарко) и немного отвиснув на самом конце кровати. Руки у нее, почти находились на полу, а я еле сдержался, чтобы не засмеяться – до чего же она смешно спала. После того, как я убедился, что все в порядке, я пошел в душ (предварительно взяв одежду с моего ящика в комнате) и параллельно раздеваясь. Я зашел в ванну, разделся и прошел к душевой кабине. После десяти минут ополаскивания, я налил шампунь себе на голову и стал его намыливать. Воды была горячей, а уши закладывало пеной от мыла. Повернувшись лицом, я стал протирать глаза. Через две секунды я услышал, щелчок двери. Черт… это Мари или София? – пронеслось у меня в голове, и я понял, что забыл снять полотенце. Между дверью душа и входной дверью находилось довольно большое расстояние, и границей стояла ширма, которая вся была покрыта зебрами. Вот скажите, на кой черт это нужно было делать? Мало нам и так животных в мире? Людей что - ли мало? Когда послышались шаги, я крикнул «занято», после чего нечаянно упал в душе. Грохот разлился по всей ванной комнате.
-Господи, прости меня - вдруг прокричала София и выбежала, будто ошпаренная кипятком. Я начал весело смеяться и растянулся в душе, как полный идиот.  После принятия душа, я оделся и вышел. Постучав в комнату, я услышал глухое: »Войдите».

-Доброе утро, Софи- сказал я, улыбаясь во весь рот, а затем добавил:
-Хорошее задалось утречко, особенно, если какая-нибудь девчонка подглядывает за тобой, в душе - сказал я, растягивая улыбку до ушей. Она вся покраснела и стала отводить глаза. Заикаясь, она пролепетала:
-Я в-в-овсе не хотела… я п-п-п-росто… зашла и потом поняла, что  там кто-то есть. Я не знала, что ты…. там… - она не успела договорить, как я тут же оказался возле нее и сразу же поцеловал. Мой рот стал смело проникать в ее, а она несмело положила руки мне на плечи. Боже… как приятно.
-М-м-м-м—прошептала она сквозь поцелуй и несмело улыбнулась.
-Что, нравится? - спросил я ее, когда она отдалилась от меня.
-Как ты пахнешь…. Этот запах сводит меня с ума… - честно призналась она, отчего я снова не удержался, чтобы не поцеловать ее. Прижав ее к своей грудной клетке, я ей прошептал: »Беги в душ», а она стояла, не отпуская меня. Я бы хотел, чтобы эта минута никогда не кончалась. Мне с  ней так хорошо…. И когда я стал таким послушным и ласковым?
-Мне пора…. – сказала она и собралась идти, как я тут же ее подхватил на руки, чтобы помочь ей добраться и не упасть. Она весело засмеялась. Тепло продолжало разливаться внутри меня, и я снова зарылся в ее волосы. Просто блаженство…
- Только не говори, что ты и в ванне будешь мне помогать, я этого не выдержу - сказала она, захихикав, а я, весело тряхнув ее на руках, пошел в душ. После того, как водные процедуры были окончены, София вышла переодетая и освеженная.
- Как тебе душ? Все хорошо?- крикнул я сверху, в то время как готовил нам завтрак. Обнаружив, что Мария с самого утра не дома, я решил, что теперь на мне лежит ответственность накормить ее. Честно признаться - я не умел готовить. Да и особо никогда не горел желанием - готовка меня напрягала. Но, благодаря своей маме, я все же выучил пару простых рецептов (естественно, для самых непредвиденных ситуаций в жизни), и это очень мне помогло. Пожарив яйца, осталось добавить бекон, и завтрак был бы готов, как вдруг я услышал голос Софи:
-Эм… мне неудобно тебя сейчас отвлекать - прокричала она, а потом добавила:
-Но, не поможешь  ли ты мне спуститься? Боюсь, я одна не справлюсь - сказала она. Я, в свою очередь, улыбнулся и мысленно ответил: »Конечно». Поднимаясь по ступенькам, я обратил внимание, что она нерешительно смотрит вниз и снова отстукивает пальцами по перилам. Почему она так делает?
-Все в порядке? – спросил я ее, когда поднялся, а она слабо улыбнулась:
-Да, но с этим всегда бывают проблемы - сказала напряженно она, а я решительно посмотрел на нее и ответил:
-Никаких проблем, сейчас спустимся – сказал я, а потом снова добавил:
-Сама хочешь или я могу понести тебя на руках? – кажется, второй вариант ей вообще не понравился.
-Можно сама? – сказала она, когда я уже  собрался  ее поднимать.
-Конечно, как хочешь - я дал ей свою руку, а она снова нерешительно на меня посмотрела.
-Тебя так пугают мои руки? – спросил я, улыбаясь, а она покачала головой и дала мне свою. Это был первый раз, когда я взял ее за руку и держал больше минуты. Холодная, маленькая ручка в моих  больших и крепких ладонях. Хватка у нее была несильная, а потому ощущение было, что я держу за руку маленькую девочку. Она сильно оперлась на меня, и мы стали спускаться. Когда мы дошли до кухни, я посадил ее на стул и услышал звук сигнализации:
-Черт! Горит завтрак! - прокричал я, подбегая к печке, добавляя: «Черт, какой же я осел» - а она снова рассмеялась – приятно слышать ее жизнерадостный смех. Он дарит ощущение тепла и света.
-Ну что ты смеешься? Бекон подгорел, теперь осталась только яичница - сказал я, будто бы сердясь, а она снова захохотала.
-Прости, это я виновата - сказала она, улыбаясь мне, а я подумал, что в жизни я себя не чувствовал так хорошо.
-Пустяки… что-нибудь другое приготовим - сказал я, улыбаясь, и взял в руки подсолнечное масло.
-Позволь мне помочь тебе? – сказала она, вставая и подходя ко мне.
-Слишком много не лей, иначе еда будет очень жирная – я внимательно посмотрел на нее, добавляя:
-Может, сама встанешь и покажешь? -  улыбка на ее лице заметно спала, а она покачала головой:
-Ты что, сам не можешь? – я покачал головой, копируя ее, а она весело улыбнулась и взяла в руки подсолнечное масло. Я стоял рядом, на всякий случай. Она стала медленно лить масло, как вдруг руки стали снова дрожать и она нечаянно выронила ее на пол с визгом.
-Черт, черт, прости меня, я не специально - говорила она, чуть ли не плача, а я  весело засмеялся.
-Господи, какая же это ерунда - я выключил газ и быстро наклонился, чтобы поднять бутылку. Не удержавшись, я упал и нечаянно зацепил Софию. Она упала на меня. Я начал истерично смеяться. Бутылку я все же взял, а потом быстро закрутил.
-В жизни у меня дома не было так весело - кажется, я задыхался от смеха, а она, погодя минутку, тоже начала смеяться:
-Прости, пожалуйста, я не хотела… - начало было она, а я разозлился и принялся ее щекотать.
-Если еще раз извинишься, тебе не поздоровится – она, как безумная, смеялась, а я еле сдержался, чтобы не продолжить. От смеха, она начала плакать, и я  снова ее поцеловал. Она такая красивая….
-Мне очень нравятся твои губы - сказала она, когда мы приподнимались.
-А мне твой рот - сказал я ей в ответ, на что она еще больше улыбнулась.
-Пожалуйста, никогда не проси прощения за такие мелочи – попросил я ее, а  она покорно кивнула. Хоть раз она просто не стала со мной спорить.
-Просто… я думала удержу ее, а она выскочила и… - она хотела продолжить, но я ее остановил:
-Перестань, Софи. Я ведь уже сказал - я поднялся с пола и поднял ее. Аккуратно переместившись на сухую часть пола, мы принялись вытирать его. После уборки, нам все же удалось покушать.
-Сейчас, нам пора в университет, а то опоздаем - сказал я, дожевывая последний кусочек яичницы.
-Да, только тебе нужно отвезти меня домой, чтобы я смогла переодеться, хорошо? – спросила она меня, а я сразу кивнул. После нескольких минут сбора, мы выехали.
-Как тебе спалось?- спросил неожиданно я, хотя раньше никогда и ни у кого не спрашивал про это - мне просто было интересно, а вот теперь….
-Почему ты меня отвез к себе? Я сначала испугалась утром…. А потом я увидела твою фотографию на стене и поняла, что это твоя комната - она слабо улыбнулась, а я ответил:
-В твоем доме ведь была вечеринка, и я просто тебя не мог туда отвезти – ты бы там не выспалась и, кстати, те придурки, которые тебя искали - были еще там, я так думаю. Поэтому, выхода не было, пришлось везти ко мне - сказал я, внимательно смотря за дорогой.
-А где твои родители? Ты что, один живешь? – спросила она так удивленно, что я сразу же подумал: а что? Было бы неплохо.
-Нет, не один, с отцом, просто он сейчас в отъезде - сказал я, и после этих слов, мое настроение сразу же испортилось. Что было бы, если бы они встретились? Первыми словами отца были бы: это кто еще? Зачем тебе калека?
-Тогда я понимаю, почему так уверенно расположил у меня в своей комнате - сказала она и улыбнувшись, добавила:
-Я знаю, ты это не любишь, но все же - спасибо тебе…. За вчерашнее. Спасибо, что залез и похитил меня, признаюсь, это была моя первая ночь, которую я провела месте с незнакомым мне человеком. Это признание не на шутку разыграло мое воображение.
-Разве  я - незнакомый? – спросил я удивленно, в то время, когда пришлось повернуть на перекрестке. Мы уже были возле дома Ксюши.
- Да, незнакомый. Я всех отношусь к этой группе, до тех пор, они меня не целуют – сказала она, улыбнувшись, и снова посмотрела на меня. Я это почувствовал.
-И много было у тебя таких «незнакомых», как я? – кажется, настроение становилось все хуже и хуже. Я что, не единственный?
-Один. Был. Когда-то – она сказала это с перерывами, и я понял, что эта тема ей очень неприятна. Она отвернулась к окну, и я дальше не стал расспрашивать ее про того «незнакомца».  Единственное, чему я научился за время «общения» с женским полом – не стоит у них выпытывать то, что они не хотят говорить. Придет момент – и они сами  все расскажут.
-Кажется, мы подъехали. Пошли, а дальше, я подожду тебя в машине - сказал я, а она мне быстро кивнула. Обойдя машину, я помог ей выбраться, а затем мы медленно дошли до дома. Помогая ей подняться по ступенькам, я понял: они даются ей с немалым трудом. Преграда, которую она боится преодолеть сама. Боится упасть, боится того, что внизу.
-Я подожду в машине – напомнил ей я, когда она позвонила в дом. Она мне улыбнулась, а я пошел, чувствуя себя лишним в чужом доме.
-Привет -  дверь ей открыла Ксюша, и они быстро зашли. Наверно, сейчас расспрашивает ее, где она была и почему не отвечала на звонки. Наверно,  так же про то, почему она сбежала, и почему со мной, но это было все глупо. Все эти догадки и размышления о том, кто что подумает, кто что скажет и прочие мнения - неважны, когда тебе хорошо. Когда ты чувствуешь себя на своем месте - счастливым, если так сказать. Хуже, когда ты заставляешь себя так думать. Я посмотрел на дверь  и вспомнил, что было бы неплохо позвонить своим друзьям. Наверно, они вчера напились. Чему мне тут удивляться? Я набрал номер  Дениса и нажал кнопку вызова.
-Да? - послышался сонный голос, а мне стало дико смешно.
-Вас вызывает начальник прокуратуры. Признавайтесь, что вы вчера натворили?  - попытался я пошутить, а в ответ услышал лишь зевок:
-Не понял, кто это? – и тут мое чувство юмора пропало:
-Да я это, я, сонная тетеря, очнись – он что, не узнает меня? Это как надо было напиться? Сейчас он, наверно, смотрит на номер, и тут выплывает догадка:
-Черт, я тебя не узнал – сказал он более оживленно, а затем его голос сменился чем-то нехорошим.
-Где вас вчера носило? Виктор, так звали того парня, который вас вчера искал - он сказал это так протяжно, что я чуть не умер от ожидания – так вот: он поднял на уши всех, то там был и Софию искали, можно сказать, по всем знакомым местам - и в общаге, и у друзей и даже родителям звонили. Где вы были? И почему ты не привез  ее обратно? У вас что-то с ней было? - он завалил меня вопросами, отчего я стал раздражаться.
-Что у меня могло быть с ней, скажи? Я никогда не сплю с девчонками на первом свидании, если знаю, что с ними еще встречусь – я сказал это таким обыденным голосом, что было похоже, будто я говорю правду.
-Это уже хоть что-то. Но он устроил такой скандал, набил рожу одному пацану и перебрал лишнего, отчего разгромил почти весь дом. Он был в бешенстве, когда узнал, что ты ее забрал – тут у меня невольно всплыла еще одна догадка. А ему, какое дело? Плевать я хотел на его горячность.
-Ты ему сказал? – я еле держался, чтобы не вскипеть, но потом вспомнил, что друг мне обещал не выдавать. А если он обещал – он даже под пытками не скажет.
-Ты же просил не говорить, я и не сказал, Это Ксюша проболталась - ведь ты у нее спрашивал, где сейчас ее подруга – все мои опасения исчезли.
-Вот черт, дура, не могла что - ли соврать? Сказала бы: «ушла погулять» – я не на шутку разозлился.
-Никто бы не поверил в это. Ведь ты сам увидел, что София – не из тех девушек, которые идут так поздно гулять, тем более, одни. Тем более, с …. - он запнулся, желая предотвратить лишние слова, а потом добавил:
- В общем, ты меня понял – да, это нельзя было не понять. Естественно, девушка, которая не может сама взобраться на лестницы – не пошла бы гулять, одна, да еще и ночью.
-Понял, понял. Вы вчера сильно выпили? Как там Артем? – я сказал это, а затем посмотрел на часы: не пора ли ей уже выйти? Ее уже нет более десяти минут. Скоро ли она придет? Мы опоздаем…
-Да, он оправится. Он вчера смешал «Маргариту» и «Джин - тоник». А я его предупреждал. Ему вчера плохо стало, и он вырубился прямо на танцполе. Представляешь? Ну, естественно, после этого мы уехали домой. Сейчас вот лежит, говорит, не пойдет на пары, нужно отлежаться - сказал он, а я спросил:
-А ты? Ты тоже не пойдешь? - чувствую, что мне придется очень скучно без них обоих, хотя, если учесть, что рядом есть София….
-Нет, я тоже не пойду. Заодно заеду к другу и узнаю, как он там - я решил проверить, скоро ли София выйдет, а потому закончил разговор:
-Ладно. Если у меня будет время – я тоже заеду к вам. Не скучайте, пупсики – я говорил это только тогда, когда хотел приколоться над своим друзьями. Они понимали, что все это в шутку, а я понимал, что они это понимают.
-Чао - сказал он мне, и я нажал на «отбой». Посмотрев на часы, я недовольно хмыкнул и вышел из машины. Господи, сколько можно одеваться? Или она решила еще и поспать? Я позвонил в дверь, но мне никто не открыл. Постучав, я понял, что здесь творится что-то неладное.
-Ксюш, открой дверь – закричал я и начал стучать кулаком в дверь. После пяти минут, мне открыла Ксюша, и я увидел на ее лице потекшую тушь. Это говорило об одном: она плакала. Что-то случилось. Ксюша редко плачет, но теперь она была сама на себя не похожа.
-Что случилось? Где София? Она скоро? – спросил я ее, а она помотала головой и ответила:
-Все хорошо. Последствия бурной вечеринки – она попыталась улыбнуться, но у нее ничего не вышло. Такой отвратительной улыбки я еще не видел. Вымученная, будто она умрет в эту же секунду. Я напрягся:
-Что произошло? Ты ведь плакала… и где София? – спросил я более грубо, а она попыталась закрыть передо мной дверь. К счастью, я вовремя успел подставить ногу в проход:
-Эй, где София, черт тебя подери? Что у вас там? – в ее глазах я увидел страх и опасливость.
- Она не пойдет сегодня, говорит, ее тошнит, наверно, отравилась чем-то.  Езжай без нее - она сказала это так просто, что у меня чуть не отвисла челюсть. Что за дьявол? Что она пытается от меня скрыть? Что с ней? И почему не идет?
-Она не могла  отравиться, потому что кушала вместе со мной. Мы ели одну и ту же пищу – я начал вскипать, и нервно добавил:
-Что у вас там? Впусти меня, мне нужно ей кое-что сказать – я попытался отодвинуть ее от двери, но она меня не пустила:
-Давай в другой раз. Сейчас не очень подходящий момент – из ее глаз снова потекли слезы. Я стал кричать:
Да открой, черт побери, эту дверь - я толкнул ее, но она не сдавалась:
-Пожалуйста, уходи. Пожалуйста, прошу тебя - она меня умоляла, и я нервно прокричал:
-Только из-за уважения к этому дому. Передай ей, что я встречусь с ней, хочет она или нет - я был просто взбешен. Я был просто вне себя. Что у них произошло? Что с Софией? И почему она не хочет видеться? Из-за того, что мы были вместе? Я ведь ее не обижал, все было хорошо и мы только что вместе сидели…. Я видел, как она улыбалась!!! Черт, что не так? Разозленный, я открыл дверь автомобиля и выехал на встречную полосу. Чуть не попав в аварию, я остановился и попытался успокоиться. Так. Успокойся. Все хорошо. Нет. Дерьмо. Все просто дерьмово. Все ужасно. Что с ней? Что у них произошло? – Я не мог не думать об этом, и неизвестность постепенно сводила меня с ума. Нужно вернуться. Вернуться и вытолкнуть ее наружу, а самому разобраться, в чем дело. А что, если ее родители дома? – Тогда они просто вызовут полицию, и дело окончится крахом. Стоит переждать. Переждать. Всего несколько долбанных часов. Я схожу с ума. Пытаясь успокоиться, я обрался до университета, и снова набрал номер Дениса.
-Да?- он ответил сразу же, а потому я предпочел не терять времени-
- Послушай, что-то случилось в доме у Ксюши. Я это чувствую… - начал я, почти подпрыгивая на сидении, словно мне не сиделось спокойно на месте. Я ударил руль.
-Что случилось? О чем ты? – я набрал воздуха и ответил:
-Я отвез Софию домой, чтобы она смогла переодеться, проводил до дома. Пока я с тобой разговаривал, я ждал, пока она переоденется. Потом решил проверить. А ее все не было и не было. Когда я позвонил, мне Ксюша не отвечала очень долго, потом я начал выламывать двери, и она мне открыла. Сказала, что Софию тошнит, и она сегодня не пойдет, хотя мы ехали с ней, и было все в порядке.  Затем, я заметил, что Ксюша плакала и попытался разобраться, в чем дело. «Здесь явно что-то не так» - подумал я и стал ломиться к ним в дом. Все же она умоляла меня уйти и я просто не стал сносить ее  у дверей – выдохнул я почти на одном дыхании, и после небольшого молчания, услышал голос друга:
-А ты не думал, что может, Ксюше досталось из-за вчерашнего от родителей? И они наказали и Софию, и Ксюшу. Ксюшу – за то, что она собрала всех в доме, а Софию – за то, что она ушла, никого не предупредив. А плакала, потому что ее отец мог просто наказать. Такое один раз уже было. Я это помню…. А вот то, что не пустила – это только для того, чтобы тебя спасти от своих родителей. Как тебе этот вариант? – сказал Денис и я задумался. Мне стало легче. А, может, и правда, так все и было? А я просто извожу себя нелепыми фантазиями.
-Я не знаю, может и так…. Откуда мне знать это? Просто я увидел, что она плачет и мне стало не по себе. Я ее раньше никогда не видел такой — сказал я, оправдываясь, хотя знал, что я это делаю впервые. Вот, к чему приводят отношения с кем-то – ты начинаешь чересчур заботиться и переживать за людей.
- Наверно, им очень досталось – сказал он, успокаивая меня, а я возразил :
-Но, почему мне нельзя было просто позвонить и сказать? Хотя бы, что у нее все в порядке? Она ведь знала, что я ее буду ждать! Правда? – спросил я, снова заводясь на ровном месте, а  Денис ответил:
-Может, у нее просто не было возможности. Родители могли отобрать их мобильники и запереть их - кто знает нынешние способы воспитания непослушных девочек – он сказал это так, что мне невольно захотелось усмехнуться. Но я не  стал. Я знал, о каких «девочках» он сейчас говорит. В моем воспаленном мозгу сразу предстала Мила. Нет, София не такая. Да и Ксюша вроде тоже…
-Хорошо. Прости, что накричал, я не хотел так ругаться… просто… - я не нашел слов, чтобы выразить, что это только что было. Действительно, откуда у меня взялись какие-то нелепые доводы?
- Просто ты влюбился в нее и стал переживать. Это нормально - сказал он мне, как я вдруг разозлился:
-Чего ты сказал? Я? Влюбился? Что за бред ты несешь? Господи…  вот чушь…. С чего это тебе взбрело в твою пьяную бошку? – я стал еще больше кричать, будто меня охладили целым ушатом воды.
-То и говорю, «влюбился». Кричишь, как ненормальный, чуть что - паникуешь и часто говоришь вежливые слова – будто стал более ранимым. Это все последствия влюбленности. Что с тобой, приятель? Ты хочешь поспорить, что это не так? – он стал смеяться, а мне захотелось сломать телефон.
-Ничего я не паникую. Просто  мне не нравится, когда кто-то обещает выйти, а потом, оказывается, что его тошнит – начал снова оправдываться я, а мой друг засмеялся пуще прежнего:
-Ты ведешь себя, как беременная женщина. Хватит фантазировать себе, на ровном месте. Все  будет хорошо, вот увидишь – он сказал это, и мне сразу же стало легче. Да уж… оптимист хренов…. Сколько я его помню – всегда таким был. Не то, что я. Чуть что - сразу же кричать и лезть с кулаками доказывать правоту.
-Ладно…. мне пора. А то опоздаю на пару - сказал я, и услышав смешливое: »Угу», положил трубку. Он прав. Чего-то я веду себя, как баба? Не узнав еще всей правды, уже раздуваю истерику. Придумал. «Влюбился». Черта с два. После Милы - я терпеть не могу это слово. Я уже знаю, что это такое – это когда ты отдаешь человеку «всего себя», говоришь ему, что прожить без него не можешь и дышать тоже, а он тебя бросает, ударяя в самое больное место. Ну и на хрена мне такая любовь?    Видел я ее в гробу. Стоп. А София? Чего-то я тогда так переживаю за нее? Все эти встречи с ней тогда - просто случайности, ничего более. Я же ведь не требовал от нее отношений – даже не заикался о них. Да и она тоже. Я просто…. Просто я идиот. И-д-и-о-т. Черт. А что это тогда было? Странно, но за то время, пока я был рядом с ней – я не задавался вопросом, что между нами происходит - мне просто было хорошо с ней. Находиться рядом.  Просто рядом и все. Я не требовал от нее, чтобы она была  моей девушкой – даже не думал об этом. Просто она очаровала меня. Мне нравится смотреть на ее глаза, улыбку, на ее руки, рукава, которые она постоянно тянет, даже на то, как она кричит – все это просто притягивает меня. И ничего более. Мало ли таких, как мы? Которые друг – друга видят, встречаются по чистой случайности, и которые просто друг - другу никто? Я не хотел об этом думать… Софи явно мне не подходила. Не потому что она была другой – не такой, как все. Не потому что она была более уязвимой – нет. Просто… я был ее не достоин. Она была чистая – а я - это я. Это вечные проблемы, драки, крики, ругань – она не об этом мечтала. Не о таком «принце», как я. Она этого не заслуживала. В ее жизни, такой быстрой и не совсем удачной – она по-другому относилась к тем вещам, которые для меня были… обыденными. Она говорила «спасибо» несколько тысяч раз в день, просто за то, что я подал ей руку, помог ей спуститься или подняться – я знал, что все это обыденно и просто пройденный этап – но она всегда благодарит. Всегда просит прощения, даже если она не виновата, и хоть она это, наверно, сама не понимает, а делает это подсознательно – она всегда держит себя в руках. Не то, что я. Она не кричит просто так, не срывается. Она всегда дружелюбна, даже если минуту назад мы с ней ссорились. Она никогда не позволит себе меня оскорбить или, тем более, унизить – поставить себя выше меня, хотя я позволял себе это, и ни раз. Я понимаю, что она не сможет без помощи, даже элементарно подняться на лестницу, чтобы не упасть – ее постоянно нужно придерживать, но она никогда не показала, что  это делает ее намного слабее перед другими. Она не привыкла себя жалеть – она в этом не нуждается. Я стал очень внимателен к тому, как она себя ведет с людьми – сдержанно, и каждая фраза, которую она произнесет – будет тщательно продумана, чтобы кто-то не смог угадать ее мысли и сделать ей больно. А может, ей уже делали? Может, она просто научилась «управлять собой», своими мыслями, чувствами и просто не хочет попасться на ту же уловку? Почему она хромает? – я много раз задавал себе этот вопрос, но не решался спросить ее. Мне кажется, ее может это задеть, что  обращаю внимание на то, как она идет, как она опирается, как она нуждается в помощи и захочет просто уйти от меня, чтобы не доставлять мне хлопот. Хотя, какие это хлопоты? – Это все временно. Ведь, она поправится? Что с ней случилось? Почему она стала такой? – Мне очень бы хотелось, чтобы она рассказала мне  все это, но лезть к ней в душу – я не собираюсь. Придет время – и она сама мне все расскажет, нужно только немного подождать – я закончил внутреннюю возню  и посмотрел на часы. Оставалось пять минут до начала и мне следовало поторопиться, иначе, я бы снова опоздал. Снова и тогда бы опять пришлось оправдываться, а этого я не терпел.
06.02.16.